"Капельный" тест
Пройдена первая 1000 километров и за плечами три первых недели внимательнейшего наблюдения за машиной.
И знаете что? Поймал стадию отнюдь не разочарования, а сразу стадию принятия.
Я все не мог понять, что меня раздражает в автомобиле.
Почему я не хочу взять свою супругу, прыгнуть в авто и просто без дела кататься по окрестностям.
Откинув первое очарование владения новым автомобилем я начал замечать тонкости, которые мне категорически не нравятся в машине.
Главное из них- подвеска.
Я долго не мог уловить, чем мне так она не нравится. И ответ мне подсказали капельки воды на капоте.
При движении они постоянно дрожат и танцуют.
Можете иронизировать, улюлюкать и не принимать мои наблюдения, но все же.
Мне категорически не нравится деревянный ход подвески, ее настройка и нервозность.
Автомобиль собирает весь дорожный мусор, дотошно передавая на кузов вибрации и толчки.
Задача подвески растворять дорожную мелочь фильтруя ее через шины- с/б подвески- аморики -пружины.
В Чери Тигго 8 нет той элегантной, мягкой поступи, к которой я привык. Которую ты ждешь от новой машины.
Машина постоянно дрожит на мелочи при небольшой скорости, она очень жестко отрабатывает разнопеременную нагрузку, ухает при стыках асфальта и проезде колодезных люков.
Шины проверены, давление 2.3, что входит в рекомендации производителя. Шины отличные: "липучка" Нокиан Нордман.
Смеха ради, я в этот "капельный" тест прыгнул в другую свою машину- Шкоду Суперб. Капельки статичны. Автомобиль идет породисто, буквально обволакивая любую неровность на дороге. Никакой истеричности на средней скорости. Ямы-это ямы, стыки просто не замечаешь.
Сел еще в один автомобиль- Хендэ Гранд Старекс- и прокатился этим же маршрутом. Ничего особенного. Привычная езда на обыкновенном автомобиле.
Опять пересаживаюсь в Тигго 8. Ну явно меняются ощущения от подвески и комфорт вождения.
Кроме этого машина нервозно реагирует на колейность на трассе, что стало для меня откровением. Ее мотает и дергает. Плавного перемещения не получается.
Да, это можно списать на модель шин, на "зажатость" новой подвески и другие факторы.
Ситуация немного меняется в лучшую сторону, когда машину загружаешь (2-3 пассажирами с вещами), то становиться чуть более комфортно.
Вообщем мое субъективное мнение таково: удовольствие от езды здесь я получать вряд ли буду.
"Тележный" характер движения всегда напоминает о себе.
Видео плохо передает танцы капелек. Просто поверьте.
#Chery #Chery21 #CheryRussia