"Капельный" тест

Пройдена первая 1000 километров и за плечами три первых недели внимательнейшего наблюдения за машиной.
И знаете что? Поймал стадию отнюдь не разочарования, а сразу стадию принятия.
Я все не мог понять, что меня раздражает в автомобиле.
Почему я не хочу взять свою супругу, прыгнуть в авто и просто без дела кататься по окрестностям.
Откинув первое очарование владения новым автомобилем я начал замечать тонкости, которые мне категорически не нравятся в машине.
Главное из них- подвеска.
Я долго не мог уловить, чем мне так она не нравится. И ответ мне подсказали капельки воды на капоте.
При движении они постоянно дрожат и танцуют.
Можете иронизировать, улюлюкать и не принимать мои наблюдения, но все же.
Мне категорически не нравится деревянный ход подвески, ее настройка и нервозность.
Автомобиль собирает весь дорожный мусор, дотошно передавая на кузов вибрации и толчки.
Задача подвески растворять дорожную мелочь фильтруя ее через шины- с/б подвески- аморики -пружины.
В Чери Тигго 8 нет той элегантной, мягкой поступи, к которой я привык. Которую ты ждешь от новой машины.
Машина постоянно дрожит на мелочи при небольшой скорости, она очень жестко отрабатывает разнопеременную нагрузку, ухает при стыках асфальта и проезде колодезных люков.
Шины проверены, давление 2.3, что входит в рекомендации производителя. Шины отличные: "липучка" Нокиан Нордман.
Смеха ради, я в этот "капельный" тест прыгнул в другую свою машину- Шкоду Суперб. Капельки статичны. Автомобиль идет породисто, буквально обволакивая любую неровность на дороге. Никакой истеричности на средней скорости. Ямы-это ямы, стыки просто не замечаешь.
Сел еще в один автомобиль- Хендэ Гранд Старекс- и прокатился этим же маршрутом. Ничего особенного. Привычная езда на обыкновенном автомобиле.
Опять пересаживаюсь в Тигго 8. Ну явно меняются ощущения от подвески и комфорт вождения.
Кроме этого машина нервозно реагирует на колейность на трассе, что стало для меня откровением. Ее мотает и дергает. Плавного перемещения не получается.
Да, это можно списать на модель шин, на "зажатость" новой подвески и другие факторы.
Ситуация немного меняется в лучшую сторону, когда машину загружаешь (2-3 пассажирами с вещами), то становиться чуть более комфортно.
Вообщем мое субъективное мнение таково: удовольствие от езды здесь я получать вряд ли буду.
"Тележный" характер движения всегда напоминает о себе.
Видео плохо передает танцы капелек. Просто поверьте.
#Chery #Chery21 #CheryRussia
2 000 км
6
Комментарии2
блин ну посмотрите правило написания тся ться. ну режет глаз! проверка вопросом что делает или делатЬ сделатЬ
Нравится
Ответить
18 января 2025
Красный внедорожник, справедливо. Все исправил. Всегда забываю золотое правило- перечитывать написанное.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем