Боль и страдание от ДТП по КАСКО!
В главных ролях фильма «Обещанного 3 года ждут, а на четвёртый отказывают»:
1. Официальный дилер Chery в Санкт-Петербурге ЧЕРИ ЦЕНТР Максимум Гражданский (Адрес: ул. Руставели, 53к1, Санкт-Петербург, 195299).
2. Страховая по КАСКО: «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг…
3. Владелец Chery Tiggo 4, задний бампер которого никак не мог пропустить зазевавшийся сзади автолюбитель.
Дата ДТП - 01.02.23
Так как дело было в другом городе, машина оказалась после происшествия на своем ходу, я переправилась в Санкт-Петербург. Устав горевать о новой, но уже разбитой машине, занялась вопросом ремонта.
04.02.23 Было прекрасное солнечное утро субботы, в которое, собственно, ничего не произошло. Позвонив в страховую, меня записали на следующую неделю в удобное для дилера время.
08.02.23 Приняли в среду 11:30. Просидела до 14:30 в ожидании окончания осмотра. Бумаги по результатам были отправлены в страховую, где успешно зависли на несколько дней.
14.02.23 Прошло уже 6 дней. Я решила написать в страховую, где мне сказали, что такие вещи рассматриваются до 15 суток. Случилось чудо и в тот же день дали отбивку, что случай признан страховым.
16.02.23 Позвонила ДЦ спросить, как у них дела. На той стороне мне ответили, что менеджер, который занимается моей машиной сейчас на выходных и никто больше не может посчитать смету кроме него.
20.02.23 Как же долго же он отдыхал... Сообщили, что смета составлена и отправлена в страховую.
21.02.23 Написала в страховую узнать, как дела. Сказали, что нужно подождать до 15 суток. Почему всегда до 15 суток…?
27.02.23 Пришло согласование от страховой. Заказали запасные части. Сказали, что только в пятницу (03.03.23) я узнаю, когда они приедут.
05.03.23 Запчасти не приехали.
09.03.23 Запчасти не приехали.
11.03.2023 Запчасти пришли. Записали на сервис только на 16.03.2023 так как менеджер ушел на очередные выходные.
16.03.2023 Машину взяли на два дня в ремонт.
18.03.2023 Поменяли только крышку багажника. Дилеру пришла деталь бампера от другой машины. Просто поразительно — это выяснилось спустя два дня после начала ремонта. Отправили меня с машиной ждать пока придет бампер, возможно даже от моего авто.
23.03.2023 Пришел бампер. Со второго раза он даже оказался от Chery Tiggo 4. Записали на ремонт через 3 дня — менеджер отдыхал.
27.03.2023 Закончили ремонт.
От несерьёзного ДТП до окончания ремонта — 55 дней.
Потрачено колоссальное количество времени и нервов на этот ремонт. Я ездила к дилеру 4 раза.
1. Бумаги. Осмотр.
2. Я звонила узнавать пришли ли детали два раза. Когда детали пришли, женщина с малярно-кузовного, что взяла трубку, сказала, что передаст информацию менеджеру, но не сделала этого. Пришлось ехать лично и искать своего менеджера по центру.
3. Первая попытка ремонта.
4. Вторая попытка ремонта.
Нужно понимать, что все эти телодвижения происходили в мое рабочее время и в удобное для дилера время.
За всем вышенаписанным, следует отдать должное, ведь сделали очень хорошо. Даже можно сказать — лучше чем было.
Попросила проклеить на новой крышке места натиров, известная проблема чериков. Это было учтено.
Так же попали в цвет по всем деталям, а красили, получается, бампер и крышку. За это дилеру и менеджеру Большое спасибо!