Chery Arrizo 8
Смотреть одно удовольствие. Вот серьезно, внешний и внутренний вид автомобиля флагманский, но с одной ремаркой: нет шумоизоляции. В этом нет ничего критичного, потому что на некоторых европейцах шумка с завода стоит, но на ней так сильно сэкономили, что лучше бы ее не было вовсе.
Машина не для резких стартов, дрифтов, гонок. Это просторный семейный седан с кучей полезных функций как для водителя, так и для пассажиров. И даже для владельцев других автомобилей.
Начну с последнего - это система ADAS. Суть в том, что Чери даёт понять соседнему автомобилю, что тот создаёт аварийную ситуацию. Для этого включается аварийка. В Москве ни разу не было такого, а вот в Питере дважды помогло избежать аварии.
Теперь про функции для водителя. Их много, я перечислю лишь некоторые. Датчик света, датчик дождя, запуск двигателя через кнопку и соответственно используется ключ ДУ, вся аудиосистема может управляться на руле, сидение регулируется в восьми положениях есть поясничная опора, впрочем какой на втором переднем сидении, вентиляция передних сидений, электроподогрев, а также даже форсунки обогреваются.
Фишек там много-много, и ни разу не возникло ни одной проблемы с работой их.
Ну и в заключение о пассажирах. Машина считается очень безопасной, потому что там много подушек безопасности как спереди, так и сзади. А ещё машина успешно прошла тест на максимальное количество баллов в краш тесте NCAP.
О технической части пока говорить рано, но просто упомяну, что все окей