Начал регулярно брать в каршеринге Chery Arrizo 8 с 1.6 турбо на 186 сил. Своих машин у меня нет. Мне норм. Зачем платить кредит, страховку, обслуживание? Бред какой-то.
Арризо внешне крутой. Серьезно. Выглядит как тачка на лям дороже. Салон тоже зашел. Два больших экрана, как в Мерсе. Кожзам вполне норм, не воняет. Кресла удобные - спина не устает даже в пробках. В салоне места много. Можно ноги вытянуть сзади.
Динамика - огонь. 186 лошадей тянут как надо. Разгон до сотни где-то 7.5 секунд. Для седана ОК. На трассе обгоны - вообще не вопрос. Нажал педаль - полетел. Коробка-робот, 7 ступеней. Переключается плавно, если не топить в пол.
Но есть и минусы. Подвеска жесткая дико. На хорошем асфальте норм, а на разбитых дорогах - зубы можно оставить. Прям как в спорткаре. Не для наших дорог подвеска.
Багажник так себе - 455 литров. Меньше чем у Камри. И форма неудобная. Но мне пофиг, я в карше не мебель вожу.
Расход топлива - вранье. Обещают 6.2 литра. Реально 8-10 в городе. Если топить - все 12 будет. Но опять же - платить за бензин мне не надо.
Брал пару раз Камри в том же каршеринге. Сравнил. Камри комфортнее, подвеска мягче. Багажник больше. Но внешне - тоска зеленая. Дизайн для пенсионеров. Внутри тоже скучно. И динамика у 2.5 атмосферника на автомате хуже, чем у Арризо с турбиной.
Клиренс у Арризо 144 мм - низковат для наших бордюров. Приходится аккуратно парковаться.
В целом Арризо 8 - отличный вариант для каршеринга. Выглядит приятно, едет бодро. На комфорте сэкономили, но если ездить по хорошим дорогам - норм. А самое главное - никаких проблем с обслуживанием. Закончил поездку - забыл. Кайф.
А вы бы что взяли? Камри или Арризо? Если бы покупали, конечно. Я-то точно не куплю ни то, ни другое. Нафига?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств