Нужны ли Changan Uni-V карбон и выдвижной спойлер

1 день назад
937
За Changan UNI-V просят 3,2 миллиона рублей в хорошей комплектации. Что покупатель получает за эти деньги?
Прежде всего, дерзкий внешний вид: массивные выхлопные патрубки с приятным звуком, выдвигающийся спойлер а-ля Porsche Panamera, выдвижные ручки дверей, 18-дюймовые чёрные колёса, а также отделанные под карбон длинные свесы с выступающими юбками и диффузор в заднем бампере.
Внешность лифтбека разрабатывалась в собственном дизайн-центре китайской компании в Турине, которым руководит выходец из Opel Бертран Бах.
Интерьер выполнен в стилистике моделей Peugeot: небольшой прямоугольный руль, отодвинутые к стеклу приборы и «двухуровневая» центральная консоль. Самый яркий элемент — это большая оранжевая кнопка с надписью Super Race.
Она включает спортивный режим силовой установки, запуская на экране перед водителем настоящий мультфильм. Появляется стартовая прямая гоночной трассы, при ускорениях из выпускных труб анимированной машинки вырывается пламя, а при деактивации пресета виртуальный автомобиль пересекает финишную линию.
В таком антураже чувствуешь себя словно внутри компьютерной игры. Даже форма руля оказывается в тему. Но в реальной жизни она не очень удобна.
«Баранка» настраивается по углу наклона и по вылету, но при активном вращении или на парковке «срезанные» части не радуют. Промахнуться мимо тех мест, где должен находиться обод, обычное дело.
Водительское сиденье установлено высоко: даже в самом нижнем его положении при росте 180 см почти упираешься головой в крышу — зазор между макушкой и потолком около сантиметра.
Само кресло жёсткое, плоское, с короткой подушкой и неудачным профилем спинки, в которой нельзя подогнать под себя поясничный подпор. Тут ты чувствуешь себя зажатым со всех сторон и от этого сильно устаёшь.
В конце прошлого года Changan UNI-V добавили новые комплектации: теперь у модели появились подогревы переднего пассажирского кресла, руля, заднего дивана, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Правда, другие странности оснащения, присущие многим «китайцам», остались: например, климат-контроль тут однозонный, а в противосолнечных козырьках нет подсветки зеркал.
И управлять UNI-V неожиданно интересно! Плотная, собранная и энергоёмкая подвеска, хорошие настройки рулевого управления с точными, но не чрезмерно резкими реакциями, а также бодрая работа силовой установки в спортивном режиме. Такой автомобиль провоцирует на активную езду.
Серьёзный минус только один: UNI-V просто необходимы тормоза помощнее. Слабенькие штатные механизмы совсем не подходят бодрому характеру автомобиля. Также есть вопросы к голосящим китайским шинам и малоэффективной шумоизоляции колёсных арок.
В топовую комплектацию входят светодиодные фары, бесключевой доступ, система кругового обзора, встроенный видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийный комплекс с Apple CarPlay, активный задний спойлер, адаптивный круиз-контроль, обогрев и вентиляция водительского кресла, датчик дождя, аудиосистема Sony с 10 динамиками, а также системы удержания в полосе, автоматического движения в пробках, считывания дорожных знаков и слежения за мёртвыми зонами.
Changan UNI-V — один из немногих китайских автомобилей, на котором действительно приятно ездить и которым интересно управлять. Но с мотором мощностью 181 л.с. это точно не спорткар. Выглядит он злее, чем едет.
У него есть характер и стиль, но провальная водительская посадка и тесный салон всё портят. Да ещё и имеется масса вопросов к практичности. Так что внешние спецэффекты не совсем соответствуют сути машины, хотя в яркости ей не откажешь.
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем