20 марта 2025
2 051
"Китай - все понятно!"
Примерно такие фразы часто слышат владельцы китайских автомобилей, но всегда хочется ответить: "Что тебе понятно? Откуда ты знаешь что-то? Ты сам эксплуатировал хотя бы тысяч 20 какой-либо авто?"
Чаще всего такие фразы в интернете пишут фанаты немецких авто... По их мнению лучше купить старого немца, чем нового китайца.
А если разобраться? Давайте возьмем бюджет 3.000.000 и пойдем на авто.ру и поищем в Москве живого, старого немца.
Беру в пример свой Changan UNI-V.
Сравнение:
БМВ - в кузове G20 можно считать уже старой машиной? Или мертвую F30 будем брать? Давайте возьмем G20 - с пробегом до 50.000 (это полка адекватного пробега и количества хозяев), ценник - 4.000.000 - 4.500.00 - это крайне неадекватная цена за этот автомобиль!!!
В М-стайлинге ценник к 5.000.000 близится.
Надежность - последние моторы и коробки БМВ надежны, но в сравнении с UNI-V нельзя говорить о ненадежности китайца, так как они на рынке всего лишь 3 года и ни одного случая обращений по мотору или роботу, а уж тем более автомату в 2.0 - не видел на просторах интернета.
Моя машина клубная и если бы такие были, мы бы уже знали. Плюс мотор UNI-V попал в книгу рекордов Гинеса.
Ауди - А4 в кузове В9? Или А5? А4 слишком аскетична по дизайну. А5 ближе к идельному дизайну спорт версии. А5 - смотрим ценник - все тоже самое! Приближаемся к 4-5 миллионам.
Точно также как и у БМВ цена слишком высокая для автомобиля, который стоит 3 миллиона до всех событий в РФ.
Мерседес - С-шка? По дизайну и оснащению даже рядом с Ауди на стоит. 184 л.с на заднем приводе и максимально минималистичном салоне? С приборкой и стрелками? Ценник - 4 миллиона. Картонный салон, скрипы повсюду и скудная динамика.
На деле по надежности нельзя сказать, что у немецких представителей абсолютно нет проблем в ходе эксплуатации и они идеальны. Так почему же у людей до сих пор есть мнение, что если Китай - то плохо?
Думаю, это искаженное восприятие. Китай, Китаю рознь! Есть хорошие автомобили, есть плохие, я бы в пример привел Омода... Там, да, все печально.
А быть разборчивым - это не плохо.
В аргументах к моему UNI-V можно учесть уже набеганный мотор (40.000) без проблем и коробка. Дизайн кузова (агрессивные линии, стайлинг, выезжающий спойлер), множество ассистентов (слепые зоны, автопарковка, выезд с ключа, автозапуск, электропривод багажника, камеры 360) то, чего не предлагают немцы за эти деньги.
Так к чему эти споры? "Умные" люди говорят - лучше купить старого немца, но сами этого старого немца купить за 3 миллиона не могут, потому что нужно 5 миллионов и еще найти! В объявлениях по БМВ с нужными параметрами 38 машин в Москве. Все.
Динамика.
Участвуя в уличных гонках и вставая на старт с F30 и G30 UNI-V уезжает на корпус и видит немцев в камеру заднего вида...
40 000 км
10
Комментарии11
21 марта 2025
Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов. Многие их даже видели в ютюбах. Кто-то утверждает, что даже встречал живьём на заправке. Плавали, знаем. Калейдоскоп бессмысленных изделий, как мобилы, которые ежемесячно анонсируют как «убийцы айфона».
Если у вас есть нормальный автоомбиль, берегите его. Ваши потомки будут вам благодарны…»
Нравится
Ответить
6
21 марта 2025
90% этих владельцев как этот Максимка ,ездили или на бюджетных машинах или на 10 летнем и старше «премиуме», для них это реально прыжок вперёд… У машины один реальный плюс в нынешних условиях - это цена, но до немцев ей далеко как бы там блогеры ей не восхищались…
Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал.
Сидя в мерседес 205 машина которая сейчас супер актуальна и опередила свое время по инженерной мысли!
Нравится
Ответить
8
23 марта 2025
Синее купе, вчитайся внимательно о каких машинах идет речь! "Ездил на бюджетных..." разговор и идет о бюджетных машинах! Суть одна - до 3 миллионов лучше купить хорошего китайца, чем мертвого немца) с пробегом 200.000 ). Все то же пишешь, о чем я написал и ничем меня не удивил - чтобы писать тут о надежности нужно чтобы прошло более 5 лет эксплуатации, а не 3 года😁
Нравится
Ответить
4
23 марта 2025
Синее купе,
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу.
«Китайские автомобили (особенно массово дешёвый сегмент типа сложного названия Changan UNI-V Чанганг уни-в.... ) — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.
Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал.
А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями
Нравится
Ответить
6
23 марта 2025
Синее купе, безнадежны старые дохлые немцы) ваще не понимаю о чем спор) Моя первая машина Мерседес, вторая БМВ😁, я четко понимаю, что сравниваю)
А если говорить о другом сегменте) то люди которые садятся в L7, L9 чихать хотели на немцев😁
Нравится
Ответить
23 марта 2025
Синее купе,
Нравится
Ответить
27 марта 2025
Все просто. Владелец любого немецкого автомобиля знает где есть разборки на этот авто. И знает что их великое множество и что с запчастями точно проблем не будет. Особенно касаемо металла. А с Китайскими автомобилями все не так просто. Разборок нет. Новые запчасти по 2 месяца ждать , а то и больше. Модельный ряд китайцев постоянно обновляется и поэтому кузовщину делать отдельно им не выгодно. Выпустил одну модель, через пол года уже другая. Китайская машина хорошая пока новая .
Нравится
Ответить
1
30 марта 2025
Автор, не спорьте с хейтерами китайских авто - нет у них опыта эксплуатации этих автомобилей, зато читать они умеют интернеты разные. Вот оттуда берут негативную информацию (в жизни всегда так - что ищешь, то и обрящешь), а потом квинтэссенцию вываливают на голову сограждан как "аналитическую информацию авторитетного специалиста". Сам прошёл муки выбора и сомнений по поводу китайского автопрома, долго держался, а потом родственники купили UNI-K, он ездит и ездит, вообще без вопросов. Прокатился. Очень понравилось. В итоге взял UNI-V. И это с опытом эксплуатации много чего Вагов до Лэнд Роверов. И разрабатывают, кстати, Чанганы по всему миру - кузов нашего авто в Турине, Италия. В собственной лаборатории. Кстати, а что у Вас там за клуб такой? Заинтересовался.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2025
Проехал на uni v 1000 км ,вроде не совсем плохо едет и рулится , но руль хват не понравился ,салон качественный дермантин выглядит как резина ,добили сидушки короткие
В результате в семье у брата жены отдал ,ездят все норм
Я же после немцев,англичан ,и корейцев купил японца свежего и американца ,пахнет настоящим авто
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2025
Выздоравливай
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем