"Китай - все понятно!"
Примерно такие фразы часто слышат владельцы китайских автомобилей, но всегда хочется ответить: "Что тебе понятно? Откуда ты знаешь что-то? Ты сам эксплуатировал хотя бы тысяч 20 какой-либо авто?"
Чаще всего такие фразы в интернете пишут фанаты немецких авто... По их мнению лучше купить старого немца, чем нового китайца.
А если разобраться? Давайте возьмем бюджет 3.000.000 и пойдем на авто.ру и поищем в Москве живого, старого немца.
Беру в пример свой Changan UNI-V.
Сравнение:
БМВ - в кузове G20 можно считать уже старой машиной? Или мертвую F30 будем брать? Давайте возьмем G20 - с пробегом до 50.000 (это полка адекватного пробега и количества хозяев), ценник - 4.000.000 - 4.500.00 - это крайне неадекватная цена за этот автомобиль!!!
В М-стайлинге ценник к 5.000.000 близится.
Надежность - последние моторы и коробки БМВ надежны, но в сравнении с UNI-V нельзя говорить о ненадежности китайца, так как они на рынке всего лишь 3 года и ни одного случая обращений по мотору или роботу, а уж тем более автомату в 2.0 - не видел на просторах интернета.
Моя машина клубная и если бы такие были, мы бы уже знали. Плюс мотор UNI-V попал в книгу рекордов Гинеса.
Ауди - А4 в кузове В9? Или А5? А4 слишком аскетична по дизайну. А5 ближе к идельному дизайну спорт версии. А5 - смотрим ценник - все тоже самое! Приближаемся к 4-5 миллионам.
Точно также как и у БМВ цена слишком высокая для автомобиля, который стоит 3 миллиона до всех событий в РФ.
Мерседес - С-шка? По дизайну и оснащению даже рядом с Ауди на стоит. 184 л.с на заднем приводе и максимально минималистичном салоне? С приборкой и стрелками? Ценник - 4 миллиона. Картонный салон, скрипы повсюду и скудная динамика.
На деле по надежности нельзя сказать, что у немецких представителей абсолютно нет проблем в ходе эксплуатации и они идеальны. Так почему же у людей до сих пор есть мнение, что если Китай - то плохо?
Думаю, это искаженное восприятие. Китай, Китаю рознь! Есть хорошие автомобили, есть плохие, я бы в пример привел Омода... Там, да, все печально.
А быть разборчивым - это не плохо.
В аргументах к моему UNI-V можно учесть уже набеганный мотор (40.000) без проблем и коробка. Дизайн кузова (агрессивные линии, стайлинг, выезжающий спойлер), множество ассистентов (слепые зоны, автопарковка, выезд с ключа, автозапуск, электропривод багажника, камеры 360) то, чего не предлагают немцы за эти деньги.
Так к чему эти споры? "Умные" люди говорят - лучше купить старого немца, но сами этого старого немца купить за 3 миллиона не могут, потому что нужно 5 миллионов и еще найти! В объявлениях по БМВ с нужными параметрами 38 машин в Москве. Все.
Динамика.
Участвуя в уличных гонках и вставая на старт с F30 и G30 UNI-V уезжает на корпус и видит немцев в камеру заднего вида...