написал коммент, слишком длинный комментарий, камон автору, я тут стараюсь.22 тыщи пробег. То, что я считаю минусами: - дилер любит обещать, а не делать - собственно кнопка бесключевого доступа пассажирской двери не работает. - зимой на рычаги налипает лёд, много. так же лёд пытается попасть под открывающийся спойлер. - нормальной прошивки гу нет и не будет. - работа климатической установки странная - все хотят погоняться и встать спереди, хоть на чуть чуть, даже если это смысла лишено. - скорее всего присутствует проблема с запчастями. - переключение с r на d и наоборот - неопределённость на бу рынке. - шумка То, что я считаю плюсами: - внешка. добавить нечего. - динамика разгона - управление и поведение машины - музыкальная система - вообще в целом оснащение тачки - материалы салона - эргономика салона. Тачка, которую вы купите и будете довольны, если можете себе позволить купить лифтбек и не повестись на бесконечные кроссоверывнедорожники.
Михаил, у меня такой же. Если позволите, прокомментирую и вопрос есть - кнопка бесключевого доступа работает, чтоб снег под спойлер не набивался, можно просто в настройках ГУ его деактивировать, по прошивке ГУ есть варианты - я сделал русификацию у дилера, прошивку мне сделали отдельно знающие люди. Работает всё, что нужно, включая Яндекс навигатор. Интернет раздаю со смартфона. Теперь вопрос на какие рычаги налипает лëд? Ходовая? Как влияет на управляемость? У меня зимней эксплуатации ещё не было. Кстати, ещё один минус - слабое ЛКП и тонкий металл (минус большинства современных авто). Но есть и плюс - машина оцинкованная, вся. Нет тёплых опций, за исключением обогрева сидушки водительского сиденья. Автозапуск частично решает проблему. А вообще после полугода эксплуатации могу сказать, что автомобиль достойный как по дизайну, так и качеству материалов, качеству сборки, оснащению и функционалу, множество помощников и систем безопасности. И не кроссоверовнедорожник, которых прям ну очень много развелось. Я, например, хотел CS55, а купил UNI-V.
Андрей Р., на рычаги подвески снег и лёд налипает. на управляемость влияет негативно. По металлу в плане потребительских качеств хз, мне без разницы, за 3 года не сгниет точно. Чем русификация от прошивки отличается)? и несут ли люди ответственность, если гу крякнет?
Михаил, русификация это просто когда все функции ГУ на русском языке, прошивка это установка на ГУ всех необходимых компонентов, в том числе магазина Huawei, после чего можно установить любые приложения. Процесс происходит удалённо путём подключения Вашего ноута к авто. Человек программно в ручную прописвывет на ГУ всë, что нужно. Он уже множеству владельцев UNI-V установил. ГУ работает стабильно. У меня за пол года ни одного сбоя, лага и пр. Если возникают вопросы, он всегда на связи.
Андрей Р., а вот и ошибся я - много раз в меню видел полозок активации - деактивации спойлера, не пользовался. На поверку оказалось, что он его просто активирует в постоянно активном положении. При выключении он просто работает как обычно, по скорости. Так что сорян - ошибочка вышла... Выковыриваем предохрагитель на зиму или ездим со скоростью до 90 км/ч... Кому что ближе.
Михаил, а с чего оно должно умереть? Люди вон блок управления двигателем чипуют и ничего не умирает. А тут только установка дополнительного софта в ГУ.
Михаил, блютуз вообще в данном случае никакого отношения к софту не имеет. Повторюсь - это всего лишь программное прописывание необходимого ПО для работы недостающих приложений. Причём приложения Вы в итоге устанавливаете сами. Как в смартфоне. Естественно, машине надо обеспечить доступ в интернет, без него в этом авто вообще ничего не работает, даже радио. Если только со смарта через блютуз. Причём после прошивки всё работает без проводов, потому что устанавливается непосредственно на хард ГУ. А гигов там просто не меряно. Много чего закачать можно.
Михаил, во-первых, если у вас что-то отрыгнет, то просто напросто удаляете всё установленное до прежнего просто русифицированного состояния, во-вторых, я Вас ни к чему не призываю и только Вам выбирать - пользоваться автомобилем с полным и доступным функционалом, объëм которого, кстати, Вы определяете сами, или пользоваться изначально заряженной на все эти удобства машиной и не используя их только потому, что дилер не в состоянии открыть для Вас потенциал ГУ, бояться этой мифической гарантии и пользоваться, например, навигатором на смартфоне (что, кстати, будет очень скоро запрещено).
Михаил, а ещё вариант - за то же самое, о чëм я пишу и что делается за минимальные деньги, отдать 45000-50000 компании Цезарь- сателлит. Это типа Вам авторизованная компания поставит - всё то же самое! Но только это будет роутер и сим-карта от одного из сотовых операторов и будете Вы за 5-6 Гб интернета доплачивать ежемесячно 1,5 тыс. руб. При дооборудовании аато у них, других вариантов не предусмотрено - имею ввиду раздачу интернета со смартфона. Just business, nothing personal go...
Андрей Р., да я в курсе вообще всего, что вы мне говорите)) вот у меня после очередной перезагрузки(камера отрыгнула опять) встал китайский язык и мне уже без разницы, я знаю, что где и как уже.
Машина отличная, претензий нет. Только если покупаете на последние деньги, в лютый кредит - то стоит задуматься. По хорошему, точно нужно делать шумку, точно надо делать антикор, точно нужны плёнки, желательно сделать минимальный чип (с которого не слетаешь с гарантии), очень желательно иметь каско (фары, например, очень дорогие..) Машина не для экономии, но после всего - вам точно она доставит удовольствие
Максим, всё так. Про чип вот только не согласен - пол года езжу, всегда хватает как скорости, так и тяги. К тому же двиг и так нагружен во всех смыслах. Зачем его мучить?
Андрей Р., чип в данном случае не очень сильно нагружает двиг работой новой. просто агрегат работает более плавно, другая реакция на педаль, другой старт с места, турбояма заметно меньше, но при этом все равно плавно. возможно и не обязательно, но по себе - прям совершенно два разных опыта до и после, после чипа стало казаться что теперь это прям хороший авто
День добрый. Ездил на тест драйв недельку назад. Из минусов: нулевой обзор в зеркало заднего вида, ужасная шумоизоляция, кочерга в автомобиле за 3🍋, причем дилер говорит что газовые даже поставить нельзя, потому что капот закрыться не сможет, ни капельки мягкости отделки(дермантин салона будто натянут на голый пластик) Минусы после быстрого немца: 1.5 не раздувается совсем. Турбояма секунды 4. Едет более менее в диапозоне после 100км/ч. Мотор при этом ревет так, будто его насилуют на 8тыс/об. От нуля до ста: едет Дизайн красив: симпатичнен кузов, тесла ручки, спойлер, панорамка и тд Для себя решил, что если мириться с покупкой китайского авто, то лучше пригнать юни ви с китая с обьемом 2л. Под ключ выходит 2.7-2.8 с доставкой до подъезда, нежели брать полторашку у дилера. Обслуживать по месту они все равно авто не будут, поэтому нет смысла бояться брать авто напрямую, ибо любая поломка и заказ запчастей всё равно будут проходить чз Китай
Константин, у меня знакомый взял новую с салона, в 2024г. 700км проехал и увидел, что масло вытекает. По гарантии очень быстро исправили (что удивительно). Даже машину предложили на подмену на время. А тут все пришлось бы за свой счет. Нельзя исключать производственный брак.
Константин, много с чем не согласен. Едет как с нуля без всяких турбо ям, так и после 100 (у меня пробег примерно 60% трассовый), сектор обзора в заднее зеркало мал, но полностью перекрывается боковыми, при движении назад мега информативные камеры, отделка салона - ну а чего Вы хотели от авто реальной стоимостью 1,5-1, 7 млн.? Кочерга - ну, во-первых, всё туда с лёгкостью ставится, во-вторых, я ставить не стал - раз в две - три недели открыть, чтоб жидкости омывающей налить не проблема. А больше зачем на новой машине? На счёт покупки в Китае - именно потому, что она китайская "зверушка неведома" купил у дилера. Какое-никакое, а государство правовое, если что, гарантию отбить можно. Мнение моё, опыт мой - обсуждение, осуждение и споры допускаются.
Андрей Р., ну вот вы правы, что за 1.7 это нормальный авто, но не за 3. По поводу турбоямы мнение не изменю. Я десять лет езжу на шкода/вв/ауди Сравнивал яму именно с немцами. В данном автомобиле она ужасная, но слышал что их можно подшить и поедет хотя бы как турбополик. Тут все таки зависит от того, с какого автомобиля вы пересели. После любого немца эффекта вау точно нет. Я для себя решил , что в 3-3.5 проще ауди с кореи пригнать с паругодовалым пробегом, чем молиться на обгонах в данном автомобиле. Юни ти друг пригнал неделю назад, говорит , что после киа рио это самолетище. Тут поспорить сложно. Вообщем, чтобы предметно разговаривать про автомобили, нужно понимать, какие автомобили были у человека за плечами
Константин, были от у меня от 3,2 атмосферников, до Вагов на турбинах и без и, опять же, атмосферников 2,5. Сравнивать есть с чем. А с UNI-V - может мой чем-то отличается от других... Ну нет на нём провалов ни при старте (прëт стабильно, передачи перещелкивает норм), ни на трассе - на любой скорости без использования режима Sport просто давишь на педаль сколько нужно и он просто едет с необходимым ускорением. Летом после обкатки поехал на юг - было всё - трасса, серпантин, пробки. Никаких проблем. А у кого проблемы с турбоямой и прочими неприятностями при старте и разгоне - ну что сказать - прошивайте.
Константин, автомобили были от ВАЗ в молодости, до Лэнд Роверов, ВАГов, Шкод и Ниссанов. Бензиновые и дизельные, с турбиной и без. Терпеть не могу спорить, но, возможно, мне как-то повезло или что - не знаю, но мой UNI-V валит хоть с места, хоть с хода. Без задержек! Вообще!
захаров алексей юрьевич, охотно верю! Сопливые они по конструктиву. Узлы безопасности есть, предназначенные для сохранности водителя и пассажиров, а вот в плане жёсткости или какой-то прочности деталей кузова это погремушки - при ДТП посыплется всё! Это и есть китайцы - производят дëшево, быстро, одноразово. Наверное из-за засилия китайских авто у нас такой высокий утильсбор - их придётся не ремонтировать, а утилизировать полностью🤣
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств