Розовый удар Mary Kay по Cadillac. Ток вместо бензина

8 часов назад
235
Культовый розовый Cadillac ушел от бензина. Компания Mary Kay представила новую служебную модель — полностью электрический Optiq. Это не просто тачка, это электрокар, заряженный духом сетевого маркетинга и перламутром.
Перламутровый хайлайт с характером
Цвет у Optiq фирменный — Mary Kay Pink Pearl. И мимо такого оттенка не пройти: розовый с легким сиянием, плюс черные акценты и хром — выглядело бы вызывающе, если бы не было так уверенно.
Ток и мотивация
Optiq 2026 года не просто красив и привлекателен. Он едет. Причем бодро. Заднеприводная версия — 315 л.с. крутящий момент 450 Нм. Хочешь поживее — бери полный привод с 440 л.с. и почти 700 Нм. Даже старый розовый XT5 рядом с ним кажется чем-то не таким.
Разгон у топовой версии — 3.5 с до сотни. А заправляется эта история на станциях Tesla благодаря порту NACS. Mary Kay теперь на связи с Илоном?
Маркетинг на батарейках
Что вообще происходит? Mary Kay решила, что пора соответствовать новому поколению: меньше выхлопа, больше смысловой экологии. От бензина отказались как от прошлогоднего оттенка теней. Теперь у тебя не просто розовый Cadillac, а часть экопрограммы.
История началась в 1968 году с Coupe De Ville, перекрашенного в тон помады основательницы. Тогда все началось с одного розового авто.
А может, вообще не важно, что под капотом, если цвет совпадает с оттенком любимой помады? Обсудим? Только по-честному.
Прокатились бы на таком или все же думаете, что розовый — это несерьезно?
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем