Первый взгляд на 2026 Cadillac Lyriq-V:

8 ноября 2024
4 403
Никто не знает, каким будет первый в истории электрический автомобиль V серии от Cadillac, но мы знаем, что производительный суббренд перейдет от широко известных высокопроизводительных автомобилей с бензиновым двигателем к электромобилям, и произойдет это скоро.
Наша неопределенность относительно первого электрического V автомобиля связана с недавним тизером Cadillac концепта Opulent Velocity, электрической модели, разработанной специально для V серии, которая появится… когда-нибудь в ближайшем будущем, а сегодняшним анонсом является 2026 Cadillac Lyriq-V.
Когда появится Lyriq-V? По словам Cadillac, автомобиль увидит свет в начале 2025 года. Именно тогда мы можем ожидать более полной информации об этом новом высокопроизводительном варианте существующего электрического роскошного внедорожника Lyriq.
Концепт Opulent Velocity? Он должен появиться позже в этом году, но сроки выпуска серийной модели остаются загадкой. Все это говорит о том, что Lyriq-V вполне может стать первой моделью серии V от Cadillac, работающей на батарее; Cadillac обязались назвать его первым электрическим кроссовером, получившим полную V обработку.
И, возможно, это все, что можно сказать по этой теме, потому что Cadillac не сказали почти ничего о Lyriq-V, кроме обещания даты продажи и ожидаемых сроков получения дополнительной информации. Ах да, и они добавили два изображения Lyriq-V, которые вы видите здесь.
Внешний вид 2026 Cadillac Lyriq-V
Поскольку стиль — это единственное, что мы действительно можем оценить сейчас, мы погрузимся в поверхностный обзор. Lyriq-V явно сидит ниже, чем обычные модели Lyriq, низко на своих колесах, как и ожидается от спортивной версии.
Есть также массивные декоративные элементы на порогах и расширители колесных арок в цвет кузова, а стойки крыши и сама крыша выкрашены в контрастный черный цвет.
Спереди расположены более крупные нижние воздухозаборники, а также технический узор «сетка» на сглаженном «гриле», который на более простых Lyriq получает отделку полосками.
Даже без оглушительных выхлопных труб, которые вы привыкли видеть торчащими из-под заднего бампера автомобиля V, Lyriq-V передает ощущение спортивной направленности сзади.
Более агрессивная нижняя часть бампера, и снова весь кроссовер выглядит прижатым к земле и шире в районе колесных арок, подчеркивая драматический эффект широкоэкранных задних фонарей Lyriq.
На двери багажника есть шахматный логотип V, а также заметные спойлеры в верхней и нижней частях заднего стекла.
Чего примерно ожидать от 2026 Cadillac Lyriq-V?
На самом деле, на данный момент больше нечего сказать. Мы можем предположить, что Lyriq-V будет иметь примерно такой же аккумуляторный блок, как и обычные модели, что в сочетании с более спортивными шинами, более широкими крыльями и большими воздухозаборниками, все из которых указывают на более высокий коэффициент лобового сопротивления, наверняка приведет к меньшему общему запасу хода.
То же самое касается, безусловно, более мощных передних и задних электродвигателей; мы сомневаемся, что Lyriq-V выйдет только с задним двигателем (базовые Lyriq имеют задний привод и один задний двигатель), поскольку отказ от второго двигателя просто оставляет мощность на столе.
И V определенно будет иметь больше мощности, чем следующий по мощности Lyriq, полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 500 л.с., которую вы можете купить сегодня.
Мы с нетерпением ждем этого первого определенно электрического кроссовера от V, и, возможно, первого электрического автомобиля V от Cadillac, хотя бы потому, что обычный Lyriq демонстрирует большой потенциал в своих скромных динамических возможностях.
Машина сама по себе не спортивная, но кинематика подвески превосходна, обеспечивая ту атлетичность, которую она дает, без ущерба для качества езды, и это без каких-либо навороченных электронных амортизаторов.
Вместо этого Lyriq получает пассивные частотно-селективные амортизаторы — более простые, легкие и, по-видимому, столь же эффективные, как многорежимные, электронно регулируемые устройства.
Его тормозная настройка, ощущение и режим движения с одной педалью также превосходны, и мы надеемся, что они останутся такими же, только с большей тормозной силой, которую могут обеспечить более крупные тормоза, которые V гарантированно установят на Lyriq-V.
11
Комментарии2
11 ноября 2024
Haval f7 ты ли это?
Нравится
Ответить
1
5 января 2025
Евгений, ой нет, это не haval))))
Даже в базе))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем