Новинка, предположительно под названием U8L, уже проходит тесты в Китае. Прототипы заметили фотошпионы.
Передняя часть осталась без изменений — узнаваемая оптика и крупная решётка радиатора. ФотоЧитать дальше кормы пока нет, но, скорее всего, она тоже сохранит фирменные черты.
Главное отличие — в профиле. Задняя стойка стала шире, кузов — длиннее. Это может означать появление третьего ряда сидений, а значит, U8L станет семиместным.
Габариты вырастут относительно стандартной версии. Официальный дебют ожидается уже в этом месяце на автосалоне в Шанхае.
Режим эксплуатации — город — только электричество, пробег 7 500 км. Трасса — 4 500 км с дозарядкой от ДВС. Эко-режим не использую, только нормальный или спортивный (без плюса). Расход — трасса 150-170...
Итак, что добавилось. Начнем с небольших минусов:- мало места для различных гадюшников, пришлось выкручиваться — благо 3D-принтер под рукой. В первую очередь пришлось отлить корытца для зарядки...
Пока пользуюсь неделю. Очень мало, чтобы написать взвешенный полноценный отзыв. Но столько много эмоций от этого авто, что сложно их сдерживать. Внешний вид. Осознаю, что он на любителя, но мне очень...
YangWang U8: пять фактов о самом дорогом китайском внедорожнике
Внедорожник YangWang U8, который выпускает китайский концерн BYD, стоит в России 31 590 000 рублей рублей! И это делает автомобиль самой дорогой моделью из КНР на нашем рынке. Но такая цена, конечно...
💵Заберите мои деньги❗️ Жирный люкс из Китая ❗️ YangWang U8 в Ав
Таких китайцев покупать не стыдно. На обзоре самый дорогой внедорожник поднебесной BYD YangWang U8. Стоит ли он ваших денег и насколько эта модель соответствует вашим ожиданиям? Узнайте в этом видеоЧитать дальше Авилон Электро на Youtube-канале Авилон АГ.
Немного новых впечатлений, после отказа от Эскалэйда
Возможно появился не совсем приятный минус U8 — при движении с круиз-контролем на узких дорогах реагирует притормаживанием на встречные автомобили.....правда не уверен, что смог круиз правильно...