Buick Encore GX ещё один американец в семью
В начале года встал вопрос о покупке машины для жены. Из пожеланий небольшая, удобная в управлении и что бы много бензина не кушала. Но в то же время имея уже Кадиллак, хотелось что-то из General Motors.
Ну с таким набором пожеланий я решил мониторить что есть у нас на рынке. Тут по классике последних лет: ценники в космос летят, либо машина уже ушатана, но такую машину даже не рассматривал.
Поэтому американские аукционы тоже проходят мимо меня. Восстановленая машина - это ранен, но не убит. Ковыряться с ней всю жизнь.
Итак выбор пал на не заслуженно подзабытый Buick. Производство Китай.
Тут нет ничего страшного, ибо GM сейчас собираются в Южной Корее для рынка Северной Америки и Европы, всё остальное локализованное производство в Китае.
Мне попалось авто 2020 года выпуска, в жирной комплектации Luxury Edition с двигателем 1,3 на 165 лошадиных сил и пробегом всего в 30 000 км. Вариатор и передний привод. Машина без каких-либо даже незначительных ДТП.
После тщательного осмотра представителем компании, где мне отчитывались о каждом шаге, я решил машину покупать. В начале апреля инвойс в Китай был оплачен и ровно через два месяца машина у меня.
По прибытии машина сразу отправилась в 3К service для полного осмотра и замены всех технических жидкостей. Никаких даже подозрений на хворь замечено не было и Buick честно стал мною обкатываться.
И вот за полтора месяца пройдено 1500 км и могу делиться своими впечатлениями.
Я опасался вариатора, а оказалось зря вариатор GM VT40 имеет ресурс в 200 000 км как заявляют на официальном сайте General Motors.
В городе ведёт себя мягко, переключение передач проходит бесшумно. Руль очень лёгкий и в целом эта машина идеальный житель крупного города. Расход по городу 7,5 литров на 100 км.
В сравнении с Кадиллаком - это действительно очень удобно. По трассе ехал по платке М11, идеальная скорость для него 150-160 км/ч без явного нажатия на педаль газа. Расход увеличивается до 8 литров на 100 км.
Да, это не агрессивный турбированный 2.0 у Кадиллака, но и не вялый 1,6 из сегмента такси эконом класса. Шумоизоляция на высоте, чувствуются благородные нотки американского концерна. Всё таки в США Buick - это премиум сегмент.
Руль обтянут кожей и хват достаточно удобный на нём. В салоне просторно. Товарищ с ростом 187 см имел запас и в длину ног и в высоту до потолка.
Недостатки: 8-дюймовый экран центральной консоли немного устарел, визуально не очень привлекателен, и он склонен оставлять отпечатки пальцев. В принципе исправляется защитной плёнкой. Разумеется, как уже писал, машина не для гонщиков.
Трёхцилиндровый 1,3 всё же немного не для этого.
Как итог машиной очень доволен. Комфортная и с плавным ходом, идеальный городской житель с очень вместимым багажником. Равнодушным эта машина точно никого не оставит