Продавец, Приветствую вас. У меня совокупность нескольких факторов: 1) манера езды 2) до работы ехать минут 30 но светофоров 🤦♂️ У меня mini jcw ещё так там 14 расход, но зато от души на эмоциях.
От 0 до 100 тыс км пробега умирали только доводчики, и на 60-70 тыс км по ходовой кое какие рычаги меняли, ходовая нежная требует ухода (но оно того стоит, машина великолепно рулится и держит дорогу для SUV); расход выше 17-18л не поднимался; с двс, коробкой и пр узлами проблем не было
У меня дизель f16 , пробег 120т, расход 9 литров, трасса меньше, поменял передние стойки,2 рычага, больше не чего ток масло с фильтрами.щас продаю, тк семья поездки на море,дачу, побольше надо чтото.
Был 40d, пробег при продаже был 50ткм 1) привод выскакивал часто, но после перезапуска все ок 2) на цкаде в один момент пропала мощность после 3000 оборотов, испугался очень, ошибок ноль, заглушил-завёл, все хорошо После 2-го случая, продал это чудо техники, машина была 2019 года В остальном доволен был Нужна хорошая резина, ибо кидает хорошо из-за разношира
Если н55 нормально обслуживали, то до 150к вообще никаких с ним вопросов нет А так передние нижние рычаги (шаровая стучит, рычаг замена), сальники заднего редуктора, передний кардан(не критично, надо присматривать) По электрике - доводчики, приводы задней крышки багажника(болезнь, ремонтируется) Это все, с чем я сталкивался за 9 лет и 150к на этой машине, езжу дальше
Был 40d 18 года, из последних. За 120 тыс км чинил только проводку электропривода двери багажника (болезнь всех Ф16) цена вопроса 5 тыс рублей 😂. Из серьезного, поменял впускной коллектор после 100 тыс км пробега, тоже проблема дизелей и нашего топлива, а также московской эксплуатации по пробкам. В целом, шикарный авто. Если бы сейчас брать что-то подобное, то взял бы Х5, Ф15, он такой же классный, как Ф16, только большой удобный багажник👌. После немецких дизелей, на бензин обратно не хочется
Андрей, согласен на 100%, вот только на вторичке с х5 проблемы, ибо открываешь х6 их полно с пробегами небольшими, открываешь х5, 100+ большинство Сам искал себе х5, а взял х6 по итогу
У меня 3.0 D, сделал стейч 1. По ходовым характеристикам нормально, но надо привыкнуть к разноширокой резине, на трассе, где накатана колея - кидает. Сзади места нет, залезать и вылезать взрослому человеку оооочень неудобно. Пороги всегда грязные, готовитесь к грязи на штанах. Надо затягивать в пленку, краски на них очень жалели. ТО с топливным фильтром 29 т р через каждые 8 т км. Проехал почти за 2 года 60 т км, перебрал всю ходовую и сделал чистку коллекторов, очень сильный был нагар, хотя лью дизель только на Роснефти. Если что конкретно интересно- пишите, спрашивайте - расскажу.
А так, все надежное сейчас у БМВ, что дизеля, что бензины, главно проверь тачку хорошо перед покупкой Если купишь хорошую, без дтп и кривых рук, то все будет с ней ок Но и ее стоит забывать, что обслуживать нужно не в регламент, хорошие масла-фильтра
Езжу на ф16 40д стейдж1 с 2017 года. Пробег 100+. По болячкам - Раздатка умерла недавно, фрикционы поменяли и дальше ок. Больше вопросов по машине не было пыСы Раздатка сдохла скорее всего из-за меня - использовал машину как трактор ))
У меня была и ф16 и ф15, правда обе дизельные. Достаточно надёжные машины. Одна прошла 190 тыс, другая 230, без особых проблем. Тут уже отвечали, надо обратить внимание на сальники заднего редуктора, бензиновый мотор обязательно сделать эндоскопию. Ещё есть проблема именно на х6, это привод крышки багажника. Очень сильный изгиб проводки и частенько обламываются провода. Если руки из нужного места, то за 10 минут все ремонтируется
У меня f16 бензин, 130 т.км , всё идеально пробег 50% трасса 50% город, вовремя обслуживайте и всё будет, ещё G06 дизель, разные авто в принципе, f ка нравиться больше, скоро выставлю обе, а там какая первая продастся. На мой взгляд главное что бы был оригинальный пробег, тогда понятно по обслуживанию.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств