Добрый день! Хочу купить BMW X3, 3.0i бензин из США, 2022 г.в. Понятно, что авто с аукциона, но больше интересует вопрос по надёжности авто этой генерации.
В сравнении с дизелем 2 литра намного тише. Был опыт х1 на 2 л дизель, тарахтел как трактор. Этот тихий, прогреется и замолкает) и эластично двигается. Жена сравнила его с х7 по рулежке
С из США лучше бы не брал , тем более с аукциона. Может оказаться утопленник или после ДТП . Авто достаточно надежный , узлы и агрегаты при должном обслуживании , беспокоить не будут от слова совсем . Масло в двс и масляный раз в 7-8 тысяч менять . Свечи раз в 40тыс. Редуктора раздаточная коробка раз в40тыс. Масло в коробке раз в 60-80 тыс. В зависимости от стиля езды . Фильтра воздушный в двс и солонный раз в 15тыс. Топливный раз в 80 И будет счастье вам , проездите долго . Из болячек можете ток саленблоки поменять в рычагах и все , это кому как повезет
3 литра хороший двигатель и бензин и дизель. Обслуживать нужно качественно мыть радиаторы, масло менять каждые 7-8 тыс. и т.д. Если манера езды активная то поменяйте передние тормоза на зиммерман. У меня пробег уже свыше 160 тыс и проблем никаких нет… вообще!
Однозначно стоит! По Америке ничего не скажу - риски очевидные. Дизель или бенз - вкусовщина. По надежности B47/48 и B57/58 одинаково хороши! А масляный стакан на бензине меняется заранее, если угодно. У B-серии ресурс 200-250.000 не меньше, если масло каждые 7.000км менять. Очень надежный семейный аппарат! Если интересен авто из Германии - вэлком ко мне в эккаунт: привезу честный аппарат от официала, без «историй».
Автомобиль очень хороший. Сбалансированный выбор, кроссовер с объемным салоном и всеми удобствами старших моделей. Езжу 5 лет и ни разу не думал, что купил не то авто, хотя мог взять Х5, но он тяжелее, больше расход и меньше динамика при одном моторе 3 литра дизель. Плюс комплектация выше, за цену ниже. Дальние путешествия доставляют удовольствие, расход 7 литров на сотню. Даже пару раз спал в салоне на рыбалке, пол раскладывается в ровную поверхность и с ростом 186 см умещаюсь.
Не слушай ,разницы нет ,у Америки пробег будет минимум ,а то что есть локальные ремонты ничего страшного .С Европы пробег конский и цена +2 миллиона ,за нормальную машину и гнать будут ведро которому 4 года уже.
Я с Америки брал с одной битой дверью, и пробегом 45600 км , Супруга в восторге. Лучше брать 21 год, растаможка гораздо дешевле. Или брать 22 год, поаквезут и сделают в Грузии,- авто станет проходным.
Отличный авто откатал уже 215 тысяч автомобиль я лично на нем проехал 165 тысяч за 4 с небольшим года мотор 30i 245 коней бенз, если не считая расходников по мимо них вложил за этот пробег где 150 тысяч на какие то не предвидимые поломки а там обслуживаю каждые 7 тысяч масло в трансмисиии каждые 50 тысяч,цепь не менял мотор новый генерации говорят 300 ходит, из слабых мест в подвески задник плавающий саленблоки а спереди продольные рычаги, подушки менял на пробеге 130 все вибрация появилась я их все поменял все пропало на драйве это чувствовалось, по мотору горловину менял она текстолитовая и от температуры что то с ней случается и она течет и еще такой же патрубок под впуском тож от температуры страдает я его менял это все что не из расходников менял я
А еще хотел добавить расход 10.5-11 литров ну по сравнению от дизеля отзывчивая на педальке не трясеться и салярой руки и в авто не воняет) макс скорость на этом мотет 245км/ч больше не едет
Блин все такие эксперты. Я лично купил машину в Америке, битую, поменял абсолютно все детали на новые, и эта машина не чем не отличается от той же немки. Мнимое мнение что машины в Германии по воздуху летают, и одуванчики собирают. В Америке в Гугл вбил вин, и вся история на лицо. А в немке вам перегонщик скажет машина топ, а она в лизинге висит в залоге
Владел данным авто, устанавливал downpipe. Автомобиль был из США. Никаких проблем с авто не испытывал. Главное хорошо его восстановить и вовремя обслуживать, тогда данный авто будет приносить только удовольствие
Глобальных болячек у поколения G01 нет. Очень редко бывает скрип в рулевой, но это не рейка, а вал или пластик в салоне. Двигатель 30i знаком еще с 5 серии F10, тогда это был индекс 28i, 245 л. с. Друзья на этот двигатель ставили чип до 320 л. с. - выдержал отлично! Достаточно надежный, но, как и все современные бензиновые двигатели BMW, работает в высоком температурном режиме, поэтому очень советую взять за привычку раз-два в год промывать радиаторы.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств