Самый дорогой BMW 2025 года — без электропривода крыши
Skytop, двухместный кабриолет в стиле "дорого-богато", но через призму ностальгии. Его дизайн вдохновлен стареньким BMW 507, а цена, по всей видимости, курсом биткоина в удачные месяцы.
Концепт этого красавца засветился на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Тогда все подумали: "А, ну концепт, красиво и забудем". Но нет — в BMW решили, что миру нужно 50 таких машин. И эти 50 уже распроданы, а ценник каждого экземпляра — около $500.000 (~42.000.000 рублей на сегодняшний день). За эти деньги можно найти Cullinan'а первого поколения...
Что это вообще такое?
Основа — BMW M8 Competition. Тот самый с 4.4 л V8, двумя турбинами и 625 л.с. под капотом. Серьезная техника, вопросов нет. Но Skytop — это не просто "еще одна М8". Он отличается не только внешне, но и по вайбу. Тут нет кнопки открытия крыши — панели крыши съемные, да, но съемные вручную. На дворе 2025 год, если что.
Фары — тонкие, светодиодные, по-баварски злые. Спереди — фирменный "акулий нос", как у 507. Сзади — поддельные овальные выхлопы. Почему поддельные? Видимо, потому что настоящие торчат чуть глубже, а на бампере только заглушки.
Для кого все это?
Судя по всему — не для простых смертных. Все 50 машин уже распроданы, и, скорее всего, осели в климат-контролируемых гаражах рядом с коллекцией часов и редкими McLaren. И да, теперь это официально самый дорогой BMW 2025 года. Даже дорогие Alpina на фоне Skytop выглядят как "бюджетное решение".
А это важно?
Skytop — не просто имиджевый ход. Это такой "откат" к корням. Мюнхен как бы говорит: "Помните, как раньше делали красиво, руками, с душой? Мы можем повторим". Конечно, можно спорить, зачем все это нужно, особенно если обычная М8 уже чертовски быстрая и удобная. Но в Skytop дело не в удобстве. Тут главная опция — отсылка к прошлому на современный лад.
Наверное, BMW сделали кабриолет чьей-то мечты. Точнее, мечты тех, у кого уже есть ключи от пары других машин за несколько десятков миллионов.