Not made in China. Автомобили до 5млн в 2025

7 апреля 2025
1 467
Весна в городе — это когда шиномонтажи забиты, а прогноз обещает какой-то там снег на выходных... Когда в воздухе уже чувствуется тепло, но асфальт все еще не прогрелся.
Когда на дороге все чаще встречаешь кроссоверы с названиями, будто их придумала нейросетка. Кто-то уже принял новые реалии, кто-то делает вид, что так и должно быть…
Да, курс скачет, налоги не дают скучать, но тяга к нормальному автомобилю, собранному с инженерной мыслью, — не исчезла.
Мы сделали подборку моделей, за которые не стыдно — надежные, понятные, с именем. Только проверенные временем бренды и модели, которые не нуждаются в громких лозунгах. Машины, в которые сел — и чувствуешь, за что ты заплатил.
Вот, что можно пригнать из-за границы, не выходя за рамки 5.000.000 рублей:
Mercedes-Benz
– C-класс W206 (2022) — бензин 2 л, задний привод, пробеги до 40.000 км. Бюджет: 4.700.000–4.900.000
Легкий, стильный, всегда актуальный. Приятный бонус — задний привод для тех, кто умеет рулить, а не просто перемещаться. И делает это с кайфом!
– E-класс W213 рестайлинг (2021–2022) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.200.000–4.800.000
"Правильный" Е-класс: не перерисованный, не переосмысленный — просто классика в современной обертке. Взял и поехал.
– GLB X247 (2021–2022) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 3.700.000–4.400.000
Компактный кроссовер с серьезной внешностью. Вариант для тех, кто устал от "мягких форм" и хочет немного жесткости во всем — кроме подвески.
– GLC X253 (2020–2022) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.000.000–4.800.000
Популярнейший кроссовер, который не нуждается в представлении. Универсальный солдат, подойдет и для города, и для трассы.
BMW
– X4 G02 (2020–2022) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.500.000–5.000.000
Если вы хотите "все как у Х6, только компактнее", вот он. Платформа проверена, динамика в норме, управляемость — вшита в ДНК.
– 5 Series G30 (2020–2022) — бензин или дизель 2 л, задний или полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.500.000–5.000.000
Седан. Строгий, уверенный, без лишнего пафоса.
– 4 Series G22 (2021–2022) — бензин или дизель 2 л, задний привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 3.600.000–4.300.000
Купе, которое не для всех. И это хорошо. Минимум прагматичности, максимум кайфа за рулем. Ездит не хуже, чем выглядит.
– X3 G01 дорестайлинг (2020–2021) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.400.000–4.800.000
Проверенный временем SUV с уравновешенными характеристиками. Идеален для тех, кто хочет баланс между драйвом, практичностью и габаритам в черте города.
– 6 Series GT G32 рестайлинг (2021–2022) — дизель 2 л, задний привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.400.000–5.500.000
Большой лифтбек с харизмой. Едет спокойно, расходует скромно (да, это дизель), выглядит дорого. И это его преимущества.
Audi
– A5 Sportback F5 (2020–2022) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 60.000 км. Бюджет: 4.200.000–4.800.000
Когда хочется стильно, не теряя в практичности. Sportback — это и купе, и лифтбек, и просто красивая машина на каждый день.
– A6 C8 (2020–2022) — бензин или дизель 2 л, полный или задний привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 3.900.000–4.800.000
Тот случай, когда ты не хочешь кричать о статусе, но всем все и так понятно. Современная начинка, строгий образ.
– Q5 Sportback (2021–2022) — бензин или дизель 2 л, полный привод, пробеги до 60.000 км. Бюджет: 4.400.000–5.300.000
Молодой, стильный и почти универсальный. Подойдет тем, кому Q5 показался слишком... простым.
Volvo
– XC60 B6 Inscription (2021–2022) — бензин 2 л, полный привод, пробеги до 60.000 км. Бюджет: 4.600.000–5.200.000
Шведский взгляд на безопасность и комфорт. Очень сбалансированная модель для тех, кто ценит спокойствие и премиум без показухи.
– S90 B5 Inscription (2021–2022) — бензин 2 л, передний или полный привод, пробеги до 60.000 км. Бюджет: 4.000.000–4.700.000
Бизнес-седан с лаконичным скандинавским стилем. Не кричит, а просто хорошо едет.
JEEP
– Wrangler JL (2021–2022) — бензин 2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.200.000–4.800.000
Не автомобиль, а философия. На бордюры можно не заезжать — их просто не замечаешь. Подходит тем, кто из оффроуда не выезжает, и даже в городе его находит.
Genesis
– G80 RG3 (2020–2022) — бензин 2.5 л или дизель 2.2 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.300.000–5.200.000
Бизнес-класс в корейском исполнении, который уже давно научился конкурировать с немцами. И делает это крайне уверенно.
– GV70 (2021–2022) — бензин 2.5 л или дизель 2.2 л, полный привод, пробеги до 60.000 км. Бюджет: 4.100.000–4.700.000
Стильный кроссовер, в котором внутри всё по делу, а снаружи — просто красиво. Альтернатива GLB, но свежее по ощущениям.
– GV80 (2020–2021) — бензин 2.5 л или дизель 3 л, полный привод, пробеги до 80.000 км. Бюджет: 4.800.000–5.500.000
Для тех, кто не хочет GLE, но хочет что-то такого же уровня. Большой, спокойный, уверенный.
Да-да, все они — не китайские.
4
Комментарии3
8 апреля 2025
genesis g80 заинтересовал
Нравится
Ответить
8 апреля 2025
ΔΛΞКС@ΗДΡ, мы на связи! Вы всегда можете написать нам любым удобным способом, а наши менеджеры оперативно все подберут для вас
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
WeOne, здравствуйте. Бюджет не тако большой для покупки Genesis:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем