BMW M5 G90: гибридный зверь с характером
Легендарный BMW M5 снова эволюционировал. В 2025 году баварцы представили новую версию — G90, и это не просто апгрейд, а настоящая революция. Впервые M5 получил гибридную силовую установку, сохранив при этом брутальный характер и динамику, за которые его любят фанаты.
От истоков к будущему
Первый M5 дебютировал в 1985 году, перевернув представление о том, каким должен быть спортивный седан. Спустя 40 лет инженеры BMW снова удивили: G90 — это симбиоз классического V8 и электромотора, дающий в сумме 727 "лошадей". Да, это гибрид, но совсем не скучный.
Что под капотом?
- 4.4-литровый V8 с двумя турбинами — основа, проверенная годами.
- Электромотор (194 л.с.) встроен в коробку передач, обеспечивая мгновенный разгон.
- Суммарная мощность — 727 л.с., 1000 Нм крутящего момента.
- Разгон до 100 км/ч — 3.4 секунды, максимум — 305 км/ч (если снять электронный ограничитель).
Батарея на 24 кВт·ч позволяет проехать на чистом электричестве около 50 км, но кто купит M5 ради экономии?
Дизайн: агрессия и аэродинамика
Новый M5 выглядит злее предшественника:
- Увеличенные воздухозаборники.
- Фары с лазерной технологией.
- Активный спойлер и диффузор, улучшающие прижимную силу.
- Широкие арки и массивные колёсные диски (до 21 дюйма).
В салоне — минимализм с налётом люкса:
- Кожа Merino, карбон, алюминий.
- Цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей.
- Сиденья с активной боковой поддержкой — чтобы не вылетать в поворотах.
Технологии: от подвески до автопилота
- Адаптивная пневмоподвеска — можно ехать мягко или затянуть до состояния гоночного болида.
- Карбон-керамические тормоза — чтобы останавливать почти две тонны массы без fade.
- Продвинутые системы помощи: ночное видение, автоторможение, удержание в полосе.
- iDrive 8 с голосовым управлением и проекцией на лобовое стекло.
Кому это нужно?
M5 G90 — для тех, кто хочет:
- Рёв V8 при разгоне, но возможность тихо съехать утром с парковки.
- Трек-дни на выходных и комфорт в пробках.
- Статус без компромиссов.
Вывод
BMW M5 G90 2025 — это не просто гибрид. Это **заявление**: будущее — за технологиями, но эмоции от вождения остаются главными. Если у вас есть лишние $120K и тяга к скорости — это ваш выбор.