Универсал BMW M3 стал мощнее и легче в модификации CS
•Спортуниверсал, как и седан М3 CS, получил 550-сильную рядную «турбошестёрку» 3.0, частично основанную на моторе гоночного M4 GT3.
В сочетании с перенастроенными восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с активным задним дифференциалом она разгоняет новинку до сотни за 3,5 секунды — на 0,1 секунды быстрее M3 Competition Touring. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.
•Также по образцу седана универсалу перенастроили адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление и стабилизирующие системы, которые можно полностью отключить при переходе в заднеприводный режим, добавили новый пресет для езды по треку.
•Вес машины удалось снизить на 15 кг, в том числе благодаря активному использованию армированного углеволокном пластика. Опционально для спорткара доступны карбон-керамические тормоза. Кованые колёсные диски — 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.