BMW iX3. Первый в истории, у кого поворотники работают

13 июня 2025
1 606
Если ты вдруг поймаешь себя на мысли, что твоя работа никому не нужна — просто вспомни людей, которые десятилетиями ставили поворотники на BMW. С душой. С инструментом. С верой в лучшее.
Электроника теперь включает их сама. Прогресс, братья и сестры.
В BMW показали прототип следующего поколения электромобиля iX3 — машину, на которой инженеры решили не бороться с водителем, а деликатно подсказывать ему, что к чему. Вроде и ты за рулем, и не совсем.
Электронный разум включает поворотник за тебя, когда ты хочешь перестроиться. Если не хочешь — не лезет. Если собрался маневрировать без зеркала — не даст.
Это, конечно, не очередной автопилот, который при малейшем отклонении орет, как чайник. Здесь все иначе: философия Neue Klasse — "интуитивно, а не насильно". Машина подстраивается под тебя, а не ты под нее.
Новый iX3 построен на платформе Neue Klasse и обещает почти 650 км пробега без подзарядки. Заряжается тоже бодро — 10 минут у зарядки, и снова 320 км в запасе.
Под капотом, точнее — под полом, скрыты два электромотора общей мощностью 400 сил, полный привод и плавная рекуперация, за которую отвечает чип с названием Heart of Joy.
Электроника на борту тоже не с улицы. BMW взяли Qualcomm Snapdragon Ride — тот самый, что умеет обрабатывать сигналы с камер, радаров и сенсоров. Платформа мощная, реагирует быстро.
Внутри — дисплей на всю ширину панели, Panoramic Vision.
Но вся эта электроника — это ведь не главное. Главное, сумеет ли новый iX3 переубедить поклонников бензиновой X3. BMW очень на это надеется. Платформа Neue Klasse — их ставка на ближайшее десятилетие.
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем