Ремонт и обслуживание системы охлаждения

С учётом прекрасного обслуживания прошлым владельцем и пробега, по технике был только один фактор риска — корпус масляного фильтра и помпа. Готовился к этому, поэтому через знакомого заранее купил оригинальный маслостакан по хорошей цене ещё летом.
На днях выезжаю с паркинга, мельком вижу лужу под машиной, но вчера приехал поздно ночью в дождь, думал накапала вода с дренажа, завёлся и аккруатно поехал на почти холодном моторе в спортзал ≈ 2 км. Температура масла за это время выросла с 70 до 75 градусов.
Выхожу из спортзала через пару часов и вижу лужу из машины с антифризом. Сразу всё понял. Завёл — датчики молчат, полез сам в диагностику и в этот момент сообщение о низком уровне антифриза и необходимости долить.
Аккуратненько проехал 2 км назад, благо на улице 0 градусов, пробок нет, а какое-то кол-во антифриза в системе ещё оставалось.
Температура масла за это время выросла с 75-80 до 100-105. Далее заглушил, связался со своим сервисом и отправился туда на эвакуаторе.
Итого: течь из корпуса масляного фильтра и немного из насоса. Заменили обе детали, само-собой поменяли антифриз и моторное масло.
Работы: 40К
Маслостакан: 23К
Насос = помпа: 16К
Эвакуатор: 3К
82 000 ₽
112 400 км
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий