Корпус масляного фильтра bmw f30.
Обратились в сервис Автопилот Москва Вернадского 4 января . Течь антифриза. bmw f30 2016 года, пробег 120к километров. Предложили платную диагностику системы охлаждения и, как акцию, общую диагностику подвески и рулевой, мы были не против.
Причина утечки антифриза была озвучена: течь от теплообменника двс. В материалах для замены написали: «радиатор масляный», в работах — «замена теплообменника двс». Так же к срочным работам были указаны замена приводного ремня. ( были еще рекомендации к ремонту, но они не срочные ).
Было отправлено видео, где показывают крупным планом такую маленькую серебряную коробочку(радиатор) и сказали: «течет вот отсюда» ( в регламенте работ так и написано, вопросов не вызвало).
Мы решили сразу не оставлять автомобиль и подумать, потому что я сама хотела посмотреть оригинальные запчасти и цены, кроме того, мне было интересно в чем проблема моей машины.
Следующим днем мы поехали на авто-рынок покупать запчасть, которая требуется, там было выяснено, что на видео показан радиатор кпп, а в ремонтных работах ясно написано, что в замене нуждается теплообменник двс, я звоню в сервис и уточняю, как именно называется деталь под замену.
Мне подтверждают, что именно радиатор двс. Такая штучка стоит 20к рублей.
Вечером того же дня едем в обратно в автосервис и отдаем машину с деталями.
На следующий день приходит видео, что наша деталь установлена, но течь не устранена, снимают на видео, как эту течь натурально видно на камеру невооруженным глазом. Я звоню в автосервис и спрашиваю почему произошла такая ситуация.
Мне отвечает администратор Николай и говорит, а в чем, собственно, проблема, ведь « мы уже собаку съели на этой проблеме данной модели автомобиля, там нужно менять корпус масляного фильтра».
Я честно была в недоумении, почему мне никто не сказал. На что мне отвечают что « мы в своей калькуляции подсчитывали именно корпус масляного фильтра».
В голове у меня был вопрос, почему на платной диагностике они узнают проблемы моей машины для себя, а мне выдают отписку «для дурачка». Я спрашиваю Николая: почему вообще так получилось, и что дальше мне делать с деталью?
Он сказал, что в любом случае нам нужно покупать новую деталь, а за купленные клиентом детали сервис ответственности не несет. Я продолжаю возмущаться, на что мне говорят приезжайте — будем разговаривать.
Получается, чтобы забрать машину из сервиса, мне нужно ставить их деталь, либо в ближайшее время опять ехать искать нужную запчасть, код которой нельзя называть клиенту по правилам сервиса. Было принято решение машину доремонтировать.
Никаких извинений или тактичного «наверное, мы друг друга не поняли» я не услышала, мне сказали только «приезжайте-будем разговаривать». Но в новый заказ-наряд добавили несколько пунктов, отсутствующих в первоначальном варианте — например, замена масла двигателя.
Машину мы приехали забирать с естественными вопросами. Почему в материалах мне не написали, какая именно деталь сломана и чему требуется замена? Почему если они видят, что деталь которую привезла я не подходит, они ее ставят?
На что приемщик зовет мастера и начинает на ходу выдумывать, что протечки было, оказывается, две ( что на самом деле несложно проверить ).
Мы спрашиваем, что нам теперь делать с деталью, которую они по факту испортили, я больше не могу сдать ее обратно в магазин, потому что ее уже устанавливали, причем, как оказалось, зря.
Нам говорят: в любом случае, чтобы забрать машину, нужно оплатить полную смету работы, а решать вопрос уже дальше с Николаем ( который на данный момент недоступен). Прошло три дня — ответов никаких.
Нужно ли мне упоминать, что приводной ремень в замене не нуждался? Что была рекомендована полная замена масла в кпп, без вопроса, на каком пробеге до этого менялось масло?
Что при замене масла в двигателе меня даже не спросили какое масло я заливаю на данный момент, чтобы не допустить смешивания разных масел?
И вот получается, что из-за данного сервиса/приемщика/администратора мы потеряли 20к рублей, время и нервы.
Пока мы не обнаружили у работника сервиса ни уважения к людям, ни уважения к машинам.
Для тех кто тоже столкнулся с проблемой течи антифриза. Масляный стакан менять целиком. Номер детали 11428596283. Также вроде как можно купить отдельно пластиковую часть, без самого радиатора.
Сам радиатор мы покупали в km-h.ru. Оригинал, в два раза почти дороже, чем у других поставщиков, но внушает доверие. Снимали со своей машины оригинал, смотрели и один в один. Как уже позже читала проблема у этой модели действительно распространенная, двигатель высокотемпературный, просто бездумно подливать антифриз — не выход, лучше сразу в сервис и менять. С ф30 поколения эта деталь пластиковая, раньше была алюминиевая по заводу.
Сейчас алюминиевую можно с Алика заказать, но дело какое-то мутное, если честно. ( в интернете можно почитать почему сделан переход с одного материала на другой )
Надеюсь моя ситуация поможет какой-нибудь такой же девчонке, которую не воспринимают в автосервисах.
Upd: Через службу контроля качества связались с Александром Владимировичем, меня наконец-то выслушали, возместили полную стоимость зазря поставленной детали, к проделанной работе по моей машине у меня претензий нет, к менеджменту конкретно данной смены в этом сервисе сети есть. Еще раз спасибо Александру Владимировичу.