Рамный недорогой внедорожник BAW212 нового поколения 2024 года
Недорогой стильный внедорожник.
BAIC официально запустила новое поколение BAIC 212 2024
стоимостью всего 99 900 юаней - 105 900 юаней
Данный автомобиль имеет многолетнюю историю его развития. Оригинальный дизайн, в значительной степени заимствованный у российских внедорожников УАЗ и, возможно, разработанный совместно с УАЗ-469, дебютировал в 1965 году под названием Beijing BJ212.
BJ212 был специально разработан для использования китайскими военными. Первоначально производителем был Пекинский автомобильный завод. С 1983 года эта компания действовала совместно с американской моторной корпорацией Beijing Jeep Corporation. Автомобиль имел большое количество вариантов и претерпел множество изменений.
Многие предприятия производили на его платформе джипы под собственными брендами. В 2023 году на Пекинском автосалоне 2023 года компания BAW представила новый BJ212 Sniper (BJ2023CHB2), доступный как в четырехдверном кузове универсал, так и в кузове кабриолет.
Автомобиль значительно крупнее существующей модели, но при этом все еще является компактным внедорожником. Габариты BAIC 212 - 4749 x 1945 x 1999 мм, колесная база 2860 мм.
Габариты нынешней версии внедорожника 4360 х 1890 х 1940 мм, колесная база - 2620 мм.
BAIC 212 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 185 кВт в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается внедорожных характеристик, то оснащен системой полного привода с разделением времени и блокировкой дифференциала заднего моста, что еще больше улучшает его проходимость. Вместо старого двигателя Mitsubishi установлен двигатель 2.0T производства Harbin Dongan Automobile Engine Manufacturing Co., Ltd.
От рессорной подвески отказались в пользу пружинной, но сзади останется неразрезной мост, а рамная конструкция сохранится. Принципиальная схема полного привода с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей не поменяется.
Автомобиль знаменит тем, что практически не изменился с момента своего выпуска в 1964 году. Это самая старая машина, которая до сих пор находится на рынке. Дизайнеры не стали отказываться от узнаваемой внешности.
Модель 2024 года по-прежнему сохраняет классический дизайн внедорожных «ветеранов», у него квадратная форма, но есть и свои особенности. Узко посаженные круглые фары, решётка радиатора с тремя прорезями, развитые колёсные арки и утилитарные бамперы остались.
Более дорогая версия отличается большим количеством деталей, подчеркивающих индивидуальность.
Общая управляемость и компоновка заметно улучшены, изменения в дизайне соответствует современным тенденциям. Также есть много крутых элементов, таких как черненые дверные ручки и черные крылья колес, которые явно вытянуты и выглядят ретро и мощно.
Задняя дверь открывается вбок и стала больше.
Стиль интерьера близок к стилю городского внедорожника, с большим плавающим центральным экраном управления и ЖК-приборами. При этом сохранено много физических кнопок, сохраняя элементы ретро моделей.
Добавился мультируль, нефиксируемый джойстик автомата и климат-контроль с двумя зонами, светодиодные фары, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электронные помощники на дороге и др.
Отделка дверных панелей сочетается с контрастной цветовой гаммой интерьера. Но в целом салон простоват, что позводяет удерживать цену на приемлемом уровне.
Он выпускается с июля 2024 года.