Что внутри у нового внедорожника BAW 212 T01
BAW 212 T01 оснащен двигателем с турбо наддувом 2.0T. Этот двигатель, произведенный компанией Dongan Power, сочетает в себе передовые технологии турбо наддува и прямого впрыска для достижения идеального баланса мощности и эффективности использования топлива.
Его пиковая мощность достигает 185кВт, а его максимальный крутящий момент достигает 410N·м, что позволяет чувствовать себя уверенно в условиях бездорожья.
Dongan Power имеет глубокие корни в отечественной промышленности по производству двигателей.
Только в первой половине 2024 года Dongan Power и ее дочерние компании произвели более 248 000 двигателей, в то время как продажи трансмиссии выросли до 44 000 единиц.
Столь впечатляющие показатели производства и продаж, несомненно, подтверждают лидирующие позиции Dongan Power в области производства двигателей и широкое признание рынка.
Техническую прочность Dongan Power нельзя недооценивать, а тепловая эффективность двигателя серии M15N/M16N превышает 40%. Эти двигатели используют передовые технологии, такие как глубокий цикл Аткинсона, технология двойного впрыска PFI, система охлаждения EGR, технология высокоэнергетического зажигания и насосы второстепенного клапана сброса давления, которые не только значительно повышают эффективность использования топлива, но и обеспечивают стабильную и эффективную работу двигателя в различных средах движения.
Кроме того, Dongan Power имеет хорошие достижения в области новых энергетических технологий . Его двигатель с турбонаддувом 2.0T широко используется в гибридных и подключаемых гибридных транспортных средствах, что не только подчеркивает его превосходные достижения в области традиционных технологий топливного двигателя, но и демонстрирует свои инновации и лидерство в новых энергетических технологиях.
Эта компания-поставщик имеет богатую историю
Предшественника Dongan Power можно проследить до «Северной человеческой дивизии Департамента военной промышленности Северо-Восточного военного округа непосредственно под тремя заводами», а затем переименованного в «Северо-Военный департамент 21-й фабрики».
Впоследствии фабрика слилась с Первой ремонтной фабрикой Харбина и снова была переименована в «121 Factory». После нескольких переименований, таких как «завод по ремонту двигателей» и «государственная 120-я фабрика», в 1957 году он был назван «государственным заводом Dong'an Machinery Factory».
С 1980-х годов Dongan Power начала самостоятельно разрабатывать двигатели, и первым продуктом двигателя является «DA462», отмечая многолетний процесс исследований и разработок двигателей, производства и продаж. Сегодня Dongan Power стала одной из крупнейших в Китае производственных баз микроавтомобилей.
Когда мы сравниваем двигатель N20TG с другими основными двигателями 2.0T на 212 Т01, найти его превосходство не сложно.
Например, двигатель 2.0T пекинского внедорожника BJ40 имеет максимальную мощность 165кВт и пиковый крутящий момент 380Н·м; соответствующие данные для Танка 300 - 167кВт и 387Н·м.
212 T01 имеет лучшие параметры мощности, что означает, что в условиях бездорожья обеспечит лучшие возможности для скалолазания и ускорения.
Такой результат неудивительно для компании с высоким рейтингом в бизнесе поставщиков. Многие известные производители автомобилей использовали двигатель или трансмиссию Dongan, особенно в области коммерческих автомобилей, брендов легких грузовиков первой линии или микро-карт.
Коммерческие модели имеют чрезвычайно высокие требования к экономии топлива и стабильности качества, поэтому использование двигателей на базе Dongan стало основным преимуществом. Признание людьми Dongan Power отражается в каждом выборе, и его отличные показатели были проверены рынком.
И что самое примечательное завод двигателей находиться в Харбине, это всего 684 километра от Владивостока.. Это один день пути. Нет никаких проблем в поставке , как запчастей, так и целого двигателя и коробки автомат.