Один из лучших мотоциклов для новичка
В прошлом году открыл категорию А. Пришло время покупать первый мотоцикл и нарисовалась некоторая проблемка.
За не сильно большие деньги (а вдруг не понравится, а чтоб не жалко уронить, а просто денег немного) взять особо нечего. Выбор практически между сильно пожилыми слабосильными японцами и почти новыми китайцами.
При этом хочется, чтобы мотоцикл был без извращений вроде коробки переключающейся задом наперёд. Ну и хотя бы похож на полноценный. Чинить мотик не очень хочется, хочется кататься.
Поэтому, как ни странно, обе перечисленные категории я отмёл, сделав выбор в пользу индийского Bajaj Pulsar NS200. Что привлекло помимо цены?
В первую очередь, понятное качество и наличие нормальных мануалов. То есть, не надо париться, что если что-то понадобится купить — его придётся долго искать.
Часто упоминают, что на мотоцикле стоит мотор аж как на KTM Duke 200. Это не совсем так. В очень общих чертах это действительно похожий двигатель водяного охлаждения, с другой головкой, карбюратором и иными конструктивными решениями, которые его удешевили. Нельзя сказать, что это плохо. Трёхлетний Пульсар стоит как десятилетний ЕБР 125. Только едет гораздо веселее и воспринимается приятнее японца.
Я уж молчу, что по сравнению с бюджетными китайцами индус просто как Тойота на фоне Жигулей.
У мотоцикла классическая прямая посадка, но зачем-то вместо полноценного руля сделаны клипоны. Плохо только тем, что места под крепление телефона нет вообще.
Накатал 400 километров пока забирал у продавца в области, пока ставил на учёт и ездил в деревню. Впечатления исключительно положительные. Пожалуй, единственное чем он недружелюбен к новичку — отсутствие указателя включённой передачи. Поэтому пока на перекрёстках часто просто щёлкаю вниз до упора, а потом возвращаюсь если нужно.
Надеюсь, что до конца сезона удастся катнуть ещё хотя бы полтора месяца.