Продолжение восскрешения мертвого итальянца
После ремонта кузова, настало время серьезного ремонта, отвёз машину в хороший сервис в г. Королёв, который взялся за ремонт этой машины (почти все отказывались её брать, даже ARM сервис который специализируется на альфах и фиатах).
Вообще началось все с топливной и тормозной системы, а именно: полностью новые трубки топливные и тормозные, новые суппорта , новый бензонасос. Потом пошло восстановление климат контроля : новые трубки, новый компрессор, новый радиатор, конденсер и прочее.
Потом нужно было восстановить воздух, новые воздушные патрубки, корпус воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра. Потом пошло в дело восстановление теплообменника масляного фильтра (многие считают его лишним, по этому закольцовывают патрубки охлаждающей жидкости, которые к нему подходят), но я так не думаю, по этому пришлось купить несколько трубок и патрубков охлаждающей жидкости.
Пока занимались охлаждением выявили течь на трубках ГУРа, они естественно тоже пошли в анатомический карман и на их месте теперь стоят новые.
После всего прочего началось самое неприятное, работа с электрикой, хоть потребовалось много времени, но восстановили всю что есть, не пришлось ставить контрактную проводку. Теперь ещё в процессе ГРМ, сцепление, свечи, фильтра и мелочевка.
Пока что стоимость работ и материалов по топливной и тормозной системе, 170.000 руб. Остальных запчастей примерно ещё 50.0000 руб. Но и это ещё не всё