Проехал на машине за 2 месяца 10 тыс км, один раз за это время съездил у дилера поменять масло на ТО-0 (5 тыс км), стоимость ТО составила около 20 тыс руб, 4,5 часа по времени.
За это время, кроме езды по Москве и на дачу , удалось съездить по маршруту Москва- Санкт-Петебург (М11) — Вологда-Москва и в Крым по М4.
В целом, никаких сложностей или разочарований не возникло, машина идет по трассам совершенно превосходно, обгоны не проблема, вообще, динамика на спорте просто сумасшедшая.
Ехал в основном в разрешенном лимите скоростей, режим эко, ускоряясь только при обгонах, иногда немного заряжался (на М4 на Лукойлах и в Крыму на ТЕЗ и АТАН на Тавриде есть много быстрых зарядок для китайцев).
Итог — 5,4 литра на сотню (фото прикладываю), в Крыму не заправлялся, только заряжался. Между Воронежем и Ростовом было за бортом +34 и солнце без облаков, в машине было вполне нормально и не шумно от кондиционера, хотя и пришлось его поставить немного попрохладнее (+22 и автомат и свинг).
Также, по итогам этого времени складывается впечатление, что езда в режиме "prefer electric" все же поинтереснее, чем "prefer fuel", хотя и незначительно; в общем, мне больше нравится ездить на электричестве.
Музыка, даже через блютус, значительно интереснее, чем в Мерседес (Premium комплектация) через CarPlay, видимо, с флешки будет еще круче.
Светит ближний свет хорошо, даже дальний уже особо и не включаю, итак все видно. Было пару моментов, когда дальний сам не отключился при встречке, пока этот момент больше не использовал.
Ну , и по итогам этих 2 месяцев эксплуатации, могу сказать, что единственное, о чем немного жалею — что не взял раньше на пару месяцев в начале лета, удовольствия от вождения и чувства превосходства на дороге гораздо больше, чем в Мерседес, как ни странно. В общем, китайцы просто монстры сделать такую тачку.
Также, в ближайшее время из Китая должны подъехать девайсы для использования карплей и андроидавто, ждем, тогда, видимо, блок мультимедиа будет еще интереснее.