XT5 первые впечатления

5
16 октября 2017
47 540
Итак, коллеги, приобрел Кадиллак ХТ5, в комплектации платинум (полнейшая) Сразу скажу, что сравниваю авто с предыдущим верным другом и братом Тойота Хайлэндер, пригнанным в свое время из США по заказу, 2008 года рождения, которого продал потому что стало "уже пора".

Буду краток и по существу вопроса.

Сначала начну с минусов. При моем росте 192 см в холке, машина кажется маленькой, места сзади кажется недостаточным. Так как обладаю кучей детей, соответственно сзади они усаживаются вроде бы нормально, но если с ними взрослый, уже тесновато. Багажник также, на мой сугубо прикладной взгляд, маловат. Одна хорошая большая дорожная сумка (типа хоккейного баула) и вобщем-то все. Я к тому, что перевезти холодильник, или кровать, или матрас, то вам не сюда.

Итак, машина типичный паркетник, на семью из трех человек среднего роста. Комфорта при этих исходных достаточно.

Теперь к плюсам.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся - утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру??? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Теперь о ходовых качествах. Понимаешь, что попал в сказку, на трассе. Полная тишина в салоне, двигло 314 лошадей конкурентов на дороге не оставляет. Дорогу на поворотах держит идеально, палкой не сгонишь.

Но в процессе езды опять не расслабишься, если речь идет об интенсивном движении. Датчиков и показателей слишком много! что-то постоянно моргает, вебрирует под задницей и т.д. То есть, машина видит все: окружающий транспорт, препятствия, пешеходов, ускорения участников, расстояния до всех и вся, твой тормозной пункт, полосу движения и т.д.

Напрягла функция экстренного торможения при встрече с препятствием. В московских пробках, она срабатывает часто. То есть когда вы стоите в пробке ноздря в ноздрю, какой нибудь олень хочет влезть сбоку, машина упирается всеми четырьмя в дорогу и дальше двигаться отказывается. Сзади начинают гудеть. Вывести ее из такого состояния можно только, как рекомендует надпись на панели, нажав повторно на тормоз. Но надо жать СИЛЬНО на тормоз! Русской зимой данная функция, сами понимаете аукнется не в лучшую сторону. Поэтому я данный сервис сразу отключил, после пары раз срабатывания.

Резюмируя впечатления, могу сказать, Кадиллак ХТ5 - это как любимая жена, но жесткая, упертая, и не дающая права ни влево, не вправо. Надо привыкать, и вы поймете что такое счастье.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина достойная владельца. Умного, успешного, знающего себе цену, профессионала., Ходовые качества, дорога, эргономика супер!, Двигатель, коробка, отлично!, Если вы ее поймете, ответит вам преданностью домашних тапочек., Отключающийся на холостых двигатель не напрягает, как на Мерседесе. Все мягко и незаметно.
Минусы
В моем случае маловаты габариты., Перебор с информацией, регулировками, датчиками и функциями. Но тут опять на вкус и цвет., Оптимальный вариант - заехать к официалам и попросить настроить все под себя, потому что какое зеркало куда должно смотреть во время тумана, при движении назад, замерзшем заднем стекле и плохом настроении младшего ребенка мне кажется сложно на первом этапе)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
169
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А здесь нет ничего странного. Изначально целился на Тойоту Прадо или на тот же Хайлэндер, но по новее, но так как привык машину кидать у подъезда, то решил не покупать машину для угонщиков. Хочется немного покататься самому (посмотрите статистику по Кадиллакам). И, кстати, о БМВ Х3. Мне не нравится это ведро, жесткое, с дешевым пластиком. Как-то к немцам сложилось предубеждение... Но, повторюсь, мнение сугубо личное.
Нравится
Ответить
3
20 октября 2017
Все познается в сравнении. Американцев нужно почувствовать - комфорт несравним с БМВ Ч3.
Нравится
Ответить
3
16 октября 2017
Похоже, автор очень умный человек - приятно пишет.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2017
Интересный автомобиль. Салон очень качественный, но кузовные панели собраны безобразно,-зазоры гуляют как хотят. Вот интересно,-это пиндосы так собирают или к этому приложили руку братья белорусы, где собственно и происходит окончательная сборка.этого Авто. Интересный отзыв, продолжайте. Говорят первые косяки начинают вылезать очень быстро. Отказ и перекос люка одна из них.
Нравится
Ответить
3
В корне не согласен. Кузов собран безупречно, салон тоже. Про перекос люка, вспомнил, когда заело шторку люка. Но там было что-то другое, на сервисе не смогли понять причину, потому то исправилось само и больше никак себя не проявляло.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2018
Спасибо за отзыв. Сам хочу приобрести данный автомобиль. Очень нравится внешне и в салоне. На тесте очень понравился как едет и шумоизоляция. По шумке напоминает лексус. После Лексуса только этот автомобиль и хочу. Автору если не сложно, то продолжить писать. Какие косяки повылазил ? С какими проблемами столкнулся или наоборот, что приятного нашёл) Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2018
Косяк может вылезти отключение функции старт стоп и не пытайся его вылечить)))) а будут пытаться бейся на смерть, я рад что он у меня отключился опять))) еще косяк при том что кайфуешь от езды и удобства, эта сволочь дает тебе чувство,что тебе этого уже мало, но это просто лечится , садишься в лехус или бомбу и вертаешься как уже писал автор сего поста к своей любимой как бы жене)))) всем полного бака и меньше козлов на дороге.
Нравится
Ответить
4
Вроде Бог миловал, со старт-стопом косяков нет. Бывает двигло не глушится, когда включена какая-то нагрузка (кондей, печка и т.д.), но это логично, чтобы не сажать аккумулятор. В пробках эта функция вообще не напрягает, так как работает безупречно и дает тишину.
Нравится
Ответить
1
По вашим просьбам добавляю итоги годовой эксплуатации XT5.
За год проехал на авто более 25 тыс км. Общий пробег 45 тыс. Причем эксплуатировал как в разнообразных московских условиях (пробки, камеры, разгоны-торможения и т.д.), так и на дальняк по центральному федеральному округу (хорошие и плохие периферийные дороги).
В целом по машине, вопреки предсказаниям форумчан, нареканий нет. Сохранила все характеристики новой машины. Из мелких проблем: заело как-то шторку люка, но на сервисе быстро все сделали по гарантии, причем это заняло 5 минут после подключения компьютера (так никто и не понял что это было). Кондиционер морозит как надо, очень спасает вентиляция сидений, летом очень радует. Зимняя эксплуатация без нареканий, полный привод не подводил ни разу, печка выше всяких похвал. Обогрев задних сидений пассажиры также оценивают высоко. Понравилась настройка предварительного автоматического подогрева сидений и оттаивания заднего стекла при старте машины. Шумоизоляция в салоне не изменилась, все также тихо и приятно.
По ходовым качествам. На трассе шел как-то на Тулу, пристроился за местным шумахером, который видимо точно знает расположение камер. На дизельной Ауди он в течение минут сорока шел со скоростью от 180 до 210 км/ч. Так вот ласточка ХТ5 как привязанная сидела у него на хвосте, что видимо очень раздражало шумахера, и он пытался иногда ускоряться. Но ХТ5 ни разу не отстал, без особого надрыва и даже притормаживая когда дорога шла в гору. При этом дизель у Ауди явно сдыхал.
В сухом остатке: пока наслаждаюсь)) менять не собираюсь, разочарований не испытываю.
Рекомендую.
Нравится
Ответить
4
крутая тачка
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2018
Американцы делают отличные автомобили, сам владею Фордом Эксплорером.
Отзыв хороший но заказной, также как и другие отзывы автора об иных марках (фольксваген и др.).
Нравится
Ответить
1
Пардон, на заказ никогда не работаю)) И иных отзывов от меня нигде больше не было. Этот первый, он же последний.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2020
@Александр 1234 ну про форд эксплорер тоже могут быть хаказные
Нравится
Ответить
6 января 2019
Опель "за дорого" собранный в Белоруси, но суть не в этом.
Вроде все богато, комплектация полная, кантары, кожа, слежение полосы, активный круиз и тд.
По городу и 150 до Москвы проблем нет. Но, поехав в отпуск за 2000км машина раскрылась.
Сиденья удобные, но захвалить их не получиться, а после 8000 пробега, псевдокожа начинает заламываться.
Едет хорошо, расход для 3.6 хороший. Лампочки, активный круиз, проекция на стекло, шумоизоляция, все хорошо, первые ощущения кайф.
Но, проехав 300км начинаешь понимать, что машина рыскает по дороге, постоянно подруливаешь.
Но, вроде машина подруливает и все хорошо и не так печально.
Потом ставишь на это чудо новую липучку Йокохама и едешь зимой, и понимаешь что это ведро надо продавать. Машина не то что рыскает, она неуправляема, особенно при перестроениях на снежной каше, там где легковые проезжают без проблем.
Более или не менее вопрос решается переключением в спорт полный привод. Машина дейтсивтельно становиться пожестче, плюс гребут 4 колеса. Это хоть как то выручило, но так делать машины нельзя.
У дилера был 3 раза, по гарантии заменили правый задний аквариум( в смысле фонарь), заменили подушку сиденья которая в заломах была, заменили скрепящий стеклоподьемник. Пока это все чинили попутно что то ломали, царапали и с извинениями заказывали и меняли. В общем дилер АвтоцентСити те еще "профессионалы"
Нравится
Ответить
Ну что могу сказать...
Насчет Опеля, это вы погорячились. На всякий случай на Кадиллаке Трампа возят. Что в таком случае не Опель? И потом, сам когда-то владел Опелем Омега последним - самые лучшие воспоминания.
На сегодня у меня пробег составляет порядка 50 тыс.км. Лень фотку атачить, но кожа на сиденьях без изменений. Есть замятия, но это скорее благородные морщины. Заломы, о которых Вы говорите, видел на машинах других моделей, но здесь этого нет и в помине.
По дороге на крейсерской скорости 70-80 км/ч да, рыск иногда есть. Но обратите внимание, это там, где на асфальте есть колея. Любая машина будет рыскать. И еще, на ХТ5 стоит широкая резина! Рыск от этого на колее, он проходит при повышении скорости. Зимой тоже самое. Вообще стараюсь ставить на зиму липучку "поуже" чем летняя, динамика намного лучше становится. Широкая резина при весе авто вполне оправдано, с легковыми здесь не надо сравнивать.
Если есть сомнения в моих словах, поговорите со стритрейсерами, ездящими на широкой резине, подтвердят, что после зимы, колея на асфальте портит и им настроение.
P.S. Первый минус нашел!))) попал на лобовое стекло (льдина на трассе от дальнобойщика). У официалов объявили 74 тыс. Частники за оригинал 45 тыс, китай 25 тыс. Увы((
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2019
тоже самое при поездке на первое ТО. словил камень. офы 68 заломили и 48 у знакомых. спорить не хочу. на чем ездит трамп не знаю, знаю что ввп не ездит на ладе). вы ездили на старом опеле, в новом опеле достаточно посидеть и понять. а ощущения колеи у всех разные. на предыдущем каене при 295 шириние машина так не гуляла, да и вообще давала ощущение драйва. а здесь вроде 3.6 а желание купить плед, заварить кофе и оформить пенсионное.
Нравится
Ответить
3
@George215
Нравится
Ответить
26 июля 2020
@George215 с чего Вы взяли,что собран в Беларуси?Собирались Эскалейды.У меня сборка США
Нравится
Ответить
26 июля 2020
@George215 ,сорри,нашел в интернете данные,что собирали ХТ5 по 2017 год.Потом сборка уже была в Штатах.
Нравится
Ответить
27 июля 2020
@Андрей ну может собранные в США и половчее
Нравится
Ответить
Не парься по оригиналам стекол. На Калужском ( китайском) заводе, что штампует автомобильные стекла для Фольксваген, на всю страну и экспорт, главное показатель качества - чуть-чуть хорошо. И покупать можно смело китайские. Из одной партии идут. С разными шильдиками.
Нравится
Ответить
6 апреля 2019
А кто сказал, что липучка Йокохама - эталон зимней резины?
Стоит Бриджстоун Близзак 2 20 дюймов, который почти всесезонный, и управляемость у него - почти летняя. Сравнивая с Хаммером на шипах, проход снежной каши между полосами на трассе кажется даже менее заметным.
Насчёт рысканья тоже не могу согласиться. Машина стоит на трассе как утюг, можно руль бросать.

Кмк, тут всё дело в "вероисповедании", нравится-не нравится. Минусы есть всегда и везде, вопрос в том, насколько критичными они кажутся.
Нравится
Ответить
2
Не могу не поделиться приятными сюрпризами. Для тех, кто уже владеет или только целится на данную модель. Свою проблему с лобовым стеклом решил за 12.5 тыс (10 стекло + 2,5 работа), считаю что волне удачно поменял. Предложили новое китайское лобовое с датчиком дождя и т.д. Я это к тому, что китайцы эту модель освоили и не критичные запчасти стали появляться в их исполнении.
И, второе, нашел как отключать ненужную информацию на панели. То, о чем писал в начальном отзыве - температуру и давление масла, датчик состояния масла, который показывал, что менять его надо через 5 тыс км, потому раздражал.
В остальном авто радует и пока разочарования не наступало.
Нравится
Ответить
3
@asavric хочу
Нравится
Ответить
@Синий внедорожник
Нравится
Ответить
@Синий внедорожник
Нравится
Ответить
26 июля 2020
@asavric а стекло с учетом камеры для отслеживания полосы движения ? Или вы отключили эту фишку ?
Нравится
Ответить
Не уверен, что она как то связана со стеклом, но всё работает. Зачем ее отключать? на трассе иногда полезная штука
Нравится
Ответить
30 июня 2020
здравствуйте. а как дела с автотна сегодняшний день?
Нравится
Ответить
Добрый день! Пробег больше 70 тыс. Вчера по рекомендации сервиса поменял тормозные диски по кругу. О чем пожалел, т.к. износ был минимален. В общем и все. Никаких замечаний по эксплуатации нет. Кожа сидений в порядке))
За время ТО родилась рекомендация, не ведитесь на предложения по з\ч от официалов. Врут! все расходники есть в интернете, в тч оригинальные, по ценам в 3 (в ТРИ, Карл!) раза ниже.
Например, салонный фильтр на сервисе, объявлено 9 тыс руб, реальность - 2 900; задние тормозные диски по 18 тыс руб за штуку, реальность 9 450 и тд.
Блин, но как он "пуляет"...!!!)))))) и какая тишина при этом)))
Нравится
Ответить
1
Хотел рассказать об одном нюансе. Извиняюсь, что не сообщил раньше. В сентябре 2019 мне в задницу на светофоре заехал бульдозер. Заехал удачно, зубом от ковша замял заднюю дверь (по старинке назову ее крышку багажника). Стоимость новой детали у дилера объявили в то время 80 тыс руб. с лишним. По ОСАГО ремонт бесплатно, хотя с задержкой по времени 5 месяцев. Но это косяк страховой, увы...
Нравится
Ответить
1
26 июля 2020
Добавлю свои 5 копеек).Пробег 35000 км,авто 2018 года.Хромовые детали начали выцветать,пошли пятнами.Замена у дилера бесплатно.Но только ОДИН раз.Старт стоп лично меня не напрягает.Расход по Москве по компьютеру средний 10,8 л.Для этого объема это более чем.Расход у Форд Эксплорер у меня был примерно такой же.Но 92 го).Красивая,технологичная машина.
Нравится
Ответить
1
Странно, что по Москве начал хром выцветать. Может быть где то соль с хлоркой словили, у меня такого не наблюдается. Расход по Москве 10.8 это вполне нормально. Не знаю, что там с Фордом, может нули на табло они забыли добавить, но для кадиллы с ее мотором и мощностью, очень даже вполне.
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Пятна по хрому полезли даже в детали,что над номерным знаком,где камеры.Место,казалось бы,труднодоступное для соли с хлоркой....11 деталей под замену.
Нравится
Ответить
2
27 июля 2020
@Андрей Но,как бы то ни было,ХТ5 очень доволен,и эти мелочи ни в коей мере не портят положительных ощущений от владения данным автомобилем.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2023
что за ерунда про вну внутренний объем? я перевозил холодильник на рав4, разумеетсч со сложеными сиденьями, ни каких проблем, это рри длине машмны 4.640, кадик в длину 4.800 с чем-то, владелец, видимо не пробовал) при ьакой длине и сложеных сиденьях влезает,бог весть что
Нравится
Ответить
1
8 января 2025
Класс ,проехал 55.000 очень много позитивных эмоций и очень много впечатлений, 2 авто ,Кадиллак xt5 и CT6 -в восторге ,люблю их как своих детей
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее