Черт побери!

5
27 июля 2012
22 012
Офигенная была машинка…

Полный фулл, активный круиз-контроль с системой контроля расстояния, проектор показаний на лобовое стекло, бешеный 4.6 мотор… Какая динамика для тяжелого седана, ух… Как бы не шел, под тапкой всегда ощущение запаса формульской мощи…

Если б не малолетний имбецилл на СХ-7… Машину купил в кредит, водительский стаж меньше года. Пи этом зимой на голимом куске трассы скорость 180. Вообщем, мальчек не справился с управлением — лобовая и полный тотал обоим машинам. Мазда сгорела в ноль. Кадиллак пал смертью храбрых, при этом спас жизни водителя и трёх пассажиров.Пассажирка, сидевшая сзади, даже письмо в штаб-квартиру GM собиралась писать, преисполненная чувствами благодарности к Кэдди)

Пристегнут был только передний пассажир, ему задний непристегнутый пассажир (100кг мадам) проломала ногами спинку кресла => у переднего в результате компрессионный перелом позвонка, у мадам открытый перелом бедра плюс она головой выбила люк. Задний пассажир, сидевший за водителем получил легкое сотрясение. Водитель(я) — травма ноги, выбило кость из суставной сумки на 10 см…

Вообщем, как-то так :)

Если б задняя мадам была пристегнута всех бы сберегли подушки. А так самые сильные травмы у нее и у переднего пассажира.

Машина зверь.

А ему было всего 5 месяцев :(

Гайцы сказали что у мазды было 180ть… он естественно утверждал, что «не больше ста чеснаслово». Ничего с ним серьезного. Мазда тоже не лыком шита) Его оббило аирбегами. Знаю что были сильные ушибы всех внутренних органов, а так вроде все ок. Не сильно вникал, но гамнюк жив точно и гораздо здоровее нас)

Его счастье, что вытащили быстро — мазда сгорела в момент. Без эффектного взрыва, но с пугающей скоростью…

Сейчас на XLR глаз положил :) хотя новый STS тоже по душе)

Но по ценнику (140 т. доларов) XLR кусается… или XLR-V но его ценник лучше незнать :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
91
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2012
такими средства безопасности у всех сейчас.....мазда например....может стоит попробывать другую марку понять разницу и больше не вспоминать про GM...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
читай в внимательно-мальчик даже ничего себе не поломал...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Согласен. посадка на мазде выше, вот и повезло пацану остаться живым, была бы "матрешка". не факт, а за GM рад...)) Благо . что все живы, железо ничто.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
А ремень и подушки типо значения не имеют. Посадка рулит.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Ремень и подушки всегда имеют значение, но при такой скорости они врядли помогут, там руль в спинку сиденья упреться.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Автору удачи, кадилу зачёт по всем дисциплинам.. Вот что значит "Heavy metal or no metal at all.." Лишний раз убедился в том, (да не закидают японофилы меня фекалиями рыбы фугу) что американские автомобили мощные прочные большие и надежные. Как собственно, имело место быть почти всегда.. не на счет прочности конечно, в 50-е времена были другие, но на счет массы точно =) Автору совестливая рекомендация поправить морду лица, и если повет, межушный нервный узел мальчику. Сам мечтаю о "Рэме" но брать буду Тундру, т.к. "Баран" мне друг, но истина где-то рядом... )) Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Наверно все-таки не 180 скорость была в момент столкновения. Больно уж машины целые для такого удара. Хотя конечно и в таких выжить - большая удача. Лучше ездить спокойней и пристегиваться. Даже в городе. Моей знакомой машина в бок влетела когда та вообще на светофоре стояла. Была бы не пристегнута - неизвестно чем закончилось бы...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Да... Грустно это! Из-за долбо...ба поколечились люди. Слава богу, все живы. А сколько таких идиотов безбашенных на наших дорогах!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
а сколько из за них людей погибло?
Нравится
Ответить
1
Собственно, лишнее свидетельство в пользу того, что пристегиваться нужно всегда, везде и на любом месте, что спереди, что сзади.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
На 180-ти бы тачки разбились бы в лепешку... Явно не 180
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Мог быть лобовой удар, но со смещением, то есть машины не остановились, а продолжили движение изменив вектор, куда и ушла часть энергии.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
На краш тестах как правило авто лупят именно зо смещением, но и там при скорости чуть более 60 км/ч достаточно сопоставимые разрушения..... При 180-ти движок окажется в багажнике как минимум пройдя через весь салон.... естественно Запор горбатый исключение- он там всегда :)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Посмотрите что происходит с авто на скорости далеко не 180 км...... Понятно, что в сюжете разные массы, но все же... http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g
Нравится
Ответить
27 июля 2012
На краш тэстах машины лупят в аккурат или в стену или имитируют боковой удар,не какого смещения там нет, под смещением понимается удар и расход машин по сторонам кто куда или кому куда повезет от этого и гаситься сам удар. Посмотрите любой краш тэст, там машина врезается в отбойник и остается на том же месте с не большим смещением от силы удара, но не как не отскакивает от него на 15-50 метров...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Все верно, я об этом, спасибо за поддержку)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Во-первых крашы разные бывают и долбят в том числе и друг об друга со смещением . пример: http://www.youtube.com/watch?v=58zqJCtUjSI&feature=fvwrel Кстати скорость тут уж точно даже не рядом со 180 Во-вторых: типовой бьют не точно в плоскую стену, а с перекрытием только части передка. Существуют и краши ровно по стенам, но в последнее время пытаются имитировать возможные столкновения именно со смещением (посмотрите часто есть камеры сверху)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Одно другому не противорчит, мы же не знаем, каково было их взаимное расположение в момент удара , поэтому конкретные примеры в этом споре не помогут. Про стены варианты вообще неприменимы - они не мнутся и не отлетают) Да и какая по большому счету разница, все равно не узнаем, если только автор нам не прояснит, откуда он взял инфу о скорости).
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Согласен, что узнать сложно.... Я сужу по тому, что все же у авто достаточно сильно деформировался перед по всей плоскости, а значит, что скорее всего удар был не вскользь. Видел авто которые так бились, так там даже фары одной стороны живыми оставались, а один бок срезался........ На счет "стен", только сейчас видел краши Мерса МЛ где его лупят не только в твердое препятствие, а еще и в материал на подобии ячеистого легкого металла, длинной около метра, тот так же сминается (имитация другого авто)... Там последствия на 60-ти так же достаточно серьезые
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Убедили, согласен, 180 многовато))).
Нравится
Ответить
27 июля 2012
главное все живы в церковь иди
Нравится
Ответить
удачи тебе друг, цени свою жизнь.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Хорошо что все живы, приятно, что конкуренция заставила производителей различных марок делать безопасные автомобили. Тем, кто считает ремни не нужным аксессуаром, тоже полезно почитать. У меня вот теща тож не пристегивалась на заднем сидении. Как то раз забыл сбросить скорость перед трамплином (обычный дорожный "косяк" в конце подъема), ударилась головой о потолок (ее рост около 155 см.), теперь пристегивается...)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Дай Бог здоровья всем Вам
Нравится
Ответить
27 июля 2012
На отзыв не тянет, а как хорошая история и результат вполне. Машина крепкая. Пристёгивайтесь всегда и везде и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
видно что удар по касательной и со смещеним, скорее всего было торможение, тем самым всем повезло , но 180 не пахнет это точно
Нравится
Ответить
27 июля 2012
+1 при такой скорости обе тачки сложились бы до заднего бампера
Нравится
Ответить
27 июля 2012
и даже если бы не сложились то люди в ней погибли бы от динамических перегрузок
Нравится
Ответить
27 июля 2012
пристегиваться надо
Нравится
Ответить
27 июля 2012
ужОс!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Автору удачи на дорогах и не попадать в ДТП. Хотелось бы сказать о ремнях.... Я принципиально не пристегивался раньше и не пристегиваюсь сейчас и не собираюсь этого делать. не кого не хочу переубедить, но на жизненных примерах ДТП своего окружения сказать могу, ремень безопасности хорош в случаи не сильного столкновения автомобилей и оберегает вас от того чтоб не разбить морду лица о лобовое стекло, не более... В случаи критичных аварий (на подобии автора) это однозначный вред!!!.Вот несколько примеров, и они не единичны, от моих друзей и знакомых: 1.Друг на Фокусе ушел с трассы в лесополосу, был не пристегнут и вылетел в лобовое, из травм прокушенный язык и легкие поверхностные ушибы без переломов. Когда задним числом оформлял каску, на эвакуаторе привез машину на место и скинул туда же , в овраг, гаишнике долго ходили и осматривали авто и не могли понять как он выжил... 2.Знакомый на Кашкае с двумя детьми без ремней сошелся в лобовую, сам и жена вылетел из машины, сломал руку и ребра, жена только ногу, дети , слава Богу, целы, виновник на S500 в 220 кузове сгорел заживо вместе с ремнем.... 3.Приятель на H2 (царство ему небесное) с женой ,тещей и двумя детьми пристегнутыми ремнями по его вине сошелся в лоб с Камазом, на Хамере отвалилась решетка радиатора, немного погнулся капот и разбились фары, также произошло смещение кузова от рамы на 1.5 см. что является для данного автомобиля тоталем.В самой машине выжила только дочь с многочисленными переломами. Просто машина убила собой пристегнутых пассажиров, небылоб ремней кто то еще мог бы и выжить вылетев в окно через лобовое или боковые стекла. П.С.И еще хочу добавить.... Каждый волен решать сам за себя как ему ездить, с какой скоростью, пристегивать или нет ремень....Ну давайте не будем лукавить себе и окружающим.... Посмотрите сообщения и обсуждения на данном сайте несколько лет назад, не кто ине задумывался о том пристегиваться ему или нет, как ввели штрафы в 500 р. за ремень в один голос запели, ДА! Это НАДО! Это безопасность, и как же мы раньше то без нее жили!. Заехайте в любой ГК (гаражный кооператив) в г. Москве и спросите у автолюбителей с более чем 30-ти летним стажем зачем он пристёгивается? В 95% случаев получите ответ "чтоб лишний раз не общаться с сотрудниками ГИБДД".... Другое дело новоиспеченные водители со стажем до 5-8 лет, им изначально ЭТО внушают, как пример моя жена, она пристёгивается всегда и только лишь потому что "так учили" и об этом "пишут в интернете", хотя у самой подруга лишилась ребенка на 5-м месяце беременности при легком столкновении, просто ремень сильно перетянул живот, хотя производители говорят обратное, что мол для беременных это не страшно.... Еще раз повторяюсь что не кого не хочу не в чем убеждать, просто в ответ на отзыв многие автору посоветовали пристегиваться а могли бы по человечески просто посочувствовать...... Ремень-дело каждого. Могли бы посоветовать другую резину для лучшего сцепления с дорогой при торможении....))))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Очень спорный подход. В Вашей жизни имели место именно такие примеры, у кого-то совершенно противоположные. Учитывая огромное множество ДТП, случается что угодно. На мой субъективный взгляд, к вопросу нужно подходить с учетом вероятности наступления конкретных последствий. Бытовым сифилисом можно заразиться в метро, взявшись за поручень. Но мы будем держаться, потому что вероятность заболеть мизерная, а упасть постоянная. Так и здесь: в некоторых случаях действительно можно спастить выпав из машины, но мне кажеться, что вероятность такого стечения событий слишком мала, чтобы расчитывать именно на нее. В качестве реального невероятного примера - парень с девушкой катались на восьмерке. Не справился, улетели с дороги, потом долго кувыркались Я эту машину видел - ни одной целой кузовной панели, передняя кромка крыши вровень с капотом, два колеса оторвано и т.д. Ессно оба не пристегнуты, кувыркались вместе с машиной. И что - забрали из салона уцелевшую бутылку водки и пошли гулять, у девочки царапина на шее, у парня вообще ничего - их я тоже видел. Напрашивается вывод - нужно ездить в ж*пу пьяным и не пристегиваться))) Сам стал пристегиваться совершенно осознанно задолго до штрафов, меня этому никто не учил, как-то вот сам для себя так решил...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Так я не в коем в своем комментарии не хочу оспорить ваш взгляд, бывает все, и везде бывают все, и мнение у каждого свое....В целом мой комент просто изречение и частичное высказывание личной точки зрения....Я просто по жизни далеко не активист и не осуждаю людей ездящих по обочине, нарушающих не понятно кем установленные правила и т.п. Каждый выбирает сам свою дорогу…. И по этому привел примеры из жизни дабы люди не осуждали автора- "НАДО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ", а выглядит именно как осуждение...ИМХО
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Так я тоже хотел просто поделиться своим взглядом не этот вопрос, для того и общаемся))). Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
К счасть ремни, подушки придумали и разработали инженеры, которые поумнее будут. (можно говорить о том , что бывают случаи, когда ремень зажимает, заклинивает и при возгорании авто человек может погибнуть, но такого стечения обстоятельств или подобных случаев не более 5-7%. для того , что-бы освободиться от заклинившего ремня необходимо возить специальный нож (кухонный не подойдет)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Лучше не доводить до такого. Если все будут ездить пользуясь при этом ещё своей умной головой и соблюдать ПДД, то вероятность столкновения становиться весьма низкой. Что значит пользуясь головой за рулём. Пример №1: если вы едете и по соседней полосе кто-то начал тормозить, притормози тоже, возможно там пешёход или препятствие обзор которого невиден. В таких случаях часто предотвращается наезд на пешеходов(это из моей практики когда стаж был 2 месяца,чуть дедка не посадил на капот как раз в такой ситуации) Пример №2: будь максимально предсказуем для других участников движения и держи обзор достаточный для экстренного манёвра. Всем удачной дороги.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
твоя жена молодец и пусть тебя не слушает если мы тут все и не только мы начнём перечислять примеры когда ремень спасал то просто глаза выпадут от усталости читавши
Нравится
Ответить
27 июля 2012
я сам лично уходил в кювет с другом в 10 ке давно были пристёгнуты один испуг и ничего больше машина в хлам приехавшие на место дтп гаишники сказали если бы не ремни лежать вам в земле
Нравится
Ответить
27 июля 2012
и ещё один момент а как можно вылететь через лобовое и не свернуть шею или что то ещё ведь лобовое даже кувалдой не с первого раза пробьёшь что уж говорить про человеческое тело
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Один вылетел, а другой придавил бы собой соседа.. Уже давно борюсь со своими, чтоб даже сзади пристегивались. Спереди даже на обсуждается. Все под Богом ходим, но береженного..
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Спасибо за пожелания
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Давай не будем перходть на личности...Со своей женой я как нибудь сам разберусь, кого ей слушать а кого нет...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
1.Я на ФФ2, сидя сзади, был пристегнут, когда мы вылетели с трассы и пару раз перевернулись. В салоне было, включая меня, трое пристегнутых людей. Итог: одна царапина на руке у водителя. 2.Знакомый на Хаммере2 ехал с семьей. Пристегнуты быле все, кроме него. Перевернулся. Все, включая Хаммера, выжили, кроме него, т.к. он выпал в открытое окно и Хаммер упал на него сверху и раздавил. 3.В этом посте 100-килограммовая непристегнутая тетя "сделала" впереди сидящему дяде перелом позвоночника, так что не всегда человек только за себя отвечает, когда не пристегивается.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Антиразум
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Поддерживаю. Когда сам попал в ДТП (мне на сотне въехала в зад Тиана) меня спасло,то что не был пристегнут ремнем. На моей страничке можете посмотреть что стало с машиной...
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Я владею 212 мерсом и охренел. Кароче, както раз пришлось тормозить впол где-то со 160 кмч с уходом на обочину(слава богу без переворотов и ударов обошлось) естественно заносом, визгом шин итд итп. Меня не только ремень поймал, но он благодаря электроприводу моторчика вжал с нереальной силой меня в сидение, и более того после полной остановки центральный замок сам разблокировался, а ремень отщелкнулся. Такие дела. А пародокс ситуации в том, что за 5-6 дней до проишествия я в Ара салоне убрал пищалку на непрестегнутые ремни, а они мне и ГЛАВНОЕ переднему пассажиру не дали уйти в руль и торпеду соответственно, а при реальном ДТП сберегут жизнь. поэтому я теперь на автомате всегда пристегиваюсь. p.s. хотя в далеком 93 году моя пятерочка (ВАЗ) кувыркалась 11 раз, а потом в дерево, а я вылетел через заднее стекло после 2 куворота и это мне спасло жизнь - что не был пристегнут. Так что на душе у меня двоякие чувства по вопросу ремней, и надо ли их пристегивать. НО Я ВСЕТАКИ СКЛОНЯЮСЬ - К ПРИСТЕГИВАТЬ. Но пристегиваю только на трассе где большие скорости, а в городе как-то без ремней привык.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Работаю экспертом в МВД, насмотрелся аварий с трупами в доволь. Могу сказать одно - 95 процентов погибших если бы были пристёгнуты, то выжили бы. Для себя и своей семьи решил однозначно - ПРИСТЁГИВАТЬСЯ.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Верной дорогой идёте товарищ! И ещё Камазам никогда не уступайте! Мнение о бесполезности ремней действительно идёт с советских времён когда шансов выжить внутри вазовских гробов в серьёзных авариях не было и призрачная возможность появлялась при вылетании из машины. Но в те времена ветровое стекло держалось только за счёт резинового уплотнителя, а теперь оно вклеивается, да и машины давно уже другие! И если человек наберёт такую кинетическую энергию, чтобы его выбить своей головой то скорее всего погибнет. Тем кто ещё не определился советую посмотреть на сайте Авторевю видеоматериал "Отвязанные", а не слушать мнение "бывалых".
Нравится
Ответить
29 июля 2012
+ 100
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
"Гараж-пацан-моторз" рекомендует )))))) Большей чуши не читал )))) При резких маневрах водила за что держаться должен? За руль? А рулить тогда кто? Или таких резких маневров ваш трактор МТЗ совершить не может?.. ну тогда ладно...
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
ниже эт я тебе писал
Нравится
Ответить
@in936 по такой логике безопасней всего на мотоциклах: что не авария - так улетаешь в безопасное место))
Нравится
Ответить
я же говорил что америкосы лучше япошек!! но только если сделано в америке
Нравится
Ответить
27 июля 2012
максимум 100 км-ч
Нравится
Ответить
27 июля 2012
может быть это суммарная скорость была при лобовом?! тогда и у парня сотка вполне укладывааеца..
Нравится
Ответить
Сочувствую от асей души! Мажорика в топку!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Стрнновато как то номер выглядит на Кади... При встречной 180-ти от автомобилей остаются только "багажники", судя по разрушениям - суммарная скорость не выше 100 - 110 - ти км/час. В любом случае - повезло, спасибо современным автомобилям! Страшновато за близких и друзей, когда на дорогах невменяемые юнцы "без ума" рулят... Кади - отличный аппарат, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
29 июля 2012
суммарной скорости нет, удар всегда идет по силе кто быстрее ехал, т.е. если оба шли по 120 то сила удара тоже на 120 а не 240 как многие ошибочно думают, это доказанный факт!!! но это действует при одинаковой массе конечно, при разности кто легче тому и больше
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Учите физику, дружище... И не несите ахинеи! Вес сталкивающихся тел, однозначно, имеет значение, всё остальное полный бред! Вы смешали в своём "бреду" сразу два понятия - "скорость" и "сила удара", что, само по себе, уже разные определения... Что же у Вас в голове-то твориться - если в формулировании своей мысли такая "каша"? В дальнейшем диалоге смысла нет, всю необходимую информацию, если решитесь, сможете получить из курса физики 7-8 классов. Удачи на дорогах и ... не превышайте скорость!
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Абрамм все правильно сказал. Я тебе как действующий инженер по безопасности говорю, дружище. Учебники разобраться тебе с этим не помогут, во всяком случае не школьные учебники.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
это мазде повезло что кроссовер был бы седан точно развалилась бы
Нравится
Ответить
27 июля 2012
О ЁПРСТ ПОПАНДОС
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Да, бывает, что уж тут скажешь. По поводу безопасности, конечно GM марку держит, тем более в бренде Cadillac. Но все же край
Нравится
Ответить
28 июля 2012
крайне сомнительно что на фото машина после удара на скорости 180 км/ч
Нравится
Ответить
28 июля 2012
че то припоминаю я этот отзыв..)) на драйве его читал год назад, только там скорость Мазды была 130... Автор, это вы там писали? у STS крепкий кузов, это факт. )
Нравится
Ответить
28 июля 2012
1)-автору сочувствую 2)по поводу ремней ,обсуждаемых ниже,сам пристегивать,уверен в большенстве случаев они спасают 3)соблюдай скоростной режим(это не легко),последние года два на трассах моя скорость упала с180,160 на 90-120 шансов сойтись с КАМАЗом (иль еще с кем)в лоб, почти нет,а еще ,когда на зад сиденье сидит ребенок,о гонках не думаешь,тише скорость -меньше шансов попасть на деньги или на жизни
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Всех без исключения, кто ездит со мной в машине, заставляю пристегиваться, и спереди и сзади.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ПРОДАЮ КАДИЛАК)) ОТДАМ ЗА ХОРОШУЮ СТОИМОСТЬ!))
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
интересует кадила!черкни телефон и стоимость. vat-72@mail.ru
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Работая суммарно около десяти лет в медицине и не абы где а в дорожной реанимации(скорая),затем в отделении реанимации и затем в судебной медицине ответственно заявляю-пристегиваться НАДО и в городе и на трассе.И еще - не пристегнутый задний пассажир убивает переднего,пусть даже и пристегнутого.Насмотрелся я этого вдоволь ,поверьте мине надо думать ,что свой опыт выше статистики а она как известна,упрямая штука..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Gleb50
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Не твоя мазда в этот кадик влупошилась? XD Лет 10 назад я точно такоеже где то писал... :-)
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
ниже длч in936
Нравится
Ответить
Бедная машина вообще вообще вообще
Нравится
Ответить