Пять лет - это срок...

4.6
Категорически приветствую коллег-автомобилистов!

Периодически читаю отзывы в данном разделе о так или иначе интересных мне автомобилях. Считаю, что в них, как и в любой информации "из первых рук", довольно много полезного. В конце концов и сам собрался все-таки внести свой скромный вклад в данное "хранилище знаний и умений"...

Предупрежу сразу: данный отзыв написан человеком, совершенно на всю голову и абсолютно идейно "пробитым" на большие тяжелые американские автомобили, вследствие чего комментарии типа "...да на хрена нужен такой гроб...", "...а за сколько он разгоняется до "сотни" - за час или полтора..." или "...ездишь вокруг заправки..." позволю себе оставить без внимания.

Пару слов о себе: четвертый десяток, 115 кг, водительский стаж 19 лет, масса вредных привычек, опыт владения автомобилями (в хронологическом порядке): ГАЗ-24 "Волга", ГАЗ-3102 "Волга" - 2 шт. (в т.ч. с двигателем "Rover" и АКПП), "Nissan Terrano", "Mercedes G320", "Mercedes CL600 W140", "BMW X5", а потом со мной "случился" "Chevrolet Suburban 2500" в тюнинге "Starcraft" и я неизлечимо "заболел" американцами...

Итак, автомобиль "Cadillac Escalade ESV" 2003 года выпуска (ноябрь) с пробегом 17 000 миль был приобретен через долгие поиски в США и предварительный заказ ранней осенью 2005 года за 75 000 долларов. Два с половиной месяца ожидания тянулись мучительно долго.

При выборе автомобиля колебался: "Hummer H2" или "Escalade ESV"? Наличие на тот момент "Suburban'a" и многочисленные тестовые поездки на "H2" друзей склонили чашу весов в сторону второго варианта.

После получения в Москве автомобиль своим ходом перегонялся к месту постоянной дислокации - порядка 2 000 км от Москвы. После "Suburban'a" автомобиль весьма порадовал отличной динамикой - три с половиной "сотни" лошадей легко "сдергивают" трехтонную машину в стремительное ускорение. Кроме того,отдельное удовольствие доставили дисковые тормоза: в дороге и я, и водитель дольше всего привыкали именно к ним. После приезда автомобиль был поставлен в сервис официального дилера на комплексную диагностику. Как и ожидалось, особых проблем выявлено не было: "большое" ТО - 17 900 руб., комплект свечей - 3 500 руб., также по рекомендации сервисменов заменили рулевую тягу - 4 400 руб. Общие затраты на "ввод" автомобиля в эксплуатацию, включая полное "каско" от всего на свете, составили 79 800 руб.

В течение всех последующих пяти лет и в настоящее время автомобиль используется ежедневно, включая периодические поездки в Москву, Санкт-Петербург и т.д. Общий пробег автомобиля на данный момент составляет 98 000 км. Средний расход бензина АИ-92 по данным бортового компьютера в городском цикле составляет около 21,2 л на 100 км, на трассе без прицепа со снегоходом или аквабайком - примерно 18,5-19 л на 100 км. Справедливости ради следует отметить, что "городской" показатель принадлежит водителю, который в силу возраста и характера ездит весьма флегматично. У меня он несколько выше, т.к. грешен - люблю быструю езду. На возможный вопрос об установке газового оборудования отвечу: на газе никогда в своей жизни не ездил, что он из себя представляет не знаю, а также не понимаю логику установки такого оборудования на дорогие мощные автомобили - нет 8 000-10 000 руб. в месяц на бензин, купи что-нибудь поскромнее...

Автомобиль не оснащен "Webasto", но без проблем запускается в любую погоду (крайний "прецедент" на уровне -42 градуса Цельсия в январе этого года после ночной стоянки на улице на даче). Естественно, нужно следить за состоянием аккумулятора. Еще пару раз в сезон стоит обращать внимание на механизм спуска-подъема запасного колеса, расположенного под днищем в задней части автомобиля. Его своевременная смазка позволит избежать неприятных эмоций при замене "запаски".

С точки зрения комфорта для человека моего роста и комплекции автомобиль близок к идеалу. Диапазон регулировок сиденья, педального узла и рулевой колонки достаточно большой. Автомобиль имеет отличную обзорность. Очень информативны большие боковые зеркала с подогревом (очень актуален зимой утром или после мойки). Автомобиль имеет шесть полноценных посадочных мест: передний и средний ряды - по 2 "капитанских" кресла с электропакетом и задний диван на 2 человек. Задний диван раскладываем довольно редко, т.к. обычно я езжу один или вдвоем с водителем. При сложенном заднем диване и без того большой багажник превращается в исполинских размеров багажный отсек. Управляемость отменная на любой дороге - постоянный полный привод делает свое дело. Конечно, данному автомобилю далеко до управляемости легковых автомобилей, но практика показывает, что и активное маневрирование в экстремальных ситуациях, и "быстрая" работа рулем в сложных дорожных условиях не являются проблемой. Отдельно хочу высказаться относительно пневмоподвески - для автомобиля таких габаритов и массы она оптимальна. Часто вспоминаю диванную "валкость" "Suburban'a", когда на хорошей скорости прохожу повороты. Если кого-то "настораживают" габариты автомобиля, отвечу: в свое время с как внешними, так и внушительными внутренними размерами "Suburban'a" я освоился за неделю, а теперь так привык, что в отцовском "Toyota Land Cruiser 100" мне откровенно тесно (на кой,спрашивается черт, делать машину таких габаритов с таким маленьким салоном - японцы, одно слово...)!

Автомобиль надежен. Серьезные поломки - большая редкость. За пять лет круглогодичной эксплуатации к ним можно отнести отказ стартера (замена - 19 000 руб.) и трещину радиатора этой весной (замена - 24 000 руб.), по всей видимости сказались зимние морозы... Кроме того, этого масштабной тратой стала только замена этим летом передних и задник стоек (пневмоподвеска) на сумму 76 000 руб. С одной стороны - много, с другой - стойки поменяны впервые за пять лет. Автомобиль проходит ТО по датчику "Engine oil life", где-то через каждые 7 500-8 000 км. Стоимость стандартного ТО с материалами - в пределах 10 000 руб.

Теперь о том, что действительно дорого - все, что так или иначе касается кузовного ремонта. Весной этого года с автомобилем приключилась единственная авария: юный земляк на стареньком папином авто "Carina E", осуществляя разворот, не заметил меня. Итог: покраска крыла, передней и задней дверей, ремонт подножки. Менять пришлось переднюю дверь (острая складка по накладке, решили "не мучаться"), а также пластиковые накладки-юбки на передней и задней дверях. Дверь (железо) - 23 000 руб., а вот эти самые накладки (с ума сойти!) - 22 000 руб. и 15 000 руб. соответственно. Все удовольствие - на 120 000 руб. Страховщики "порыпались" было, но мы их победили...

Короткое резюме для тех, кто осилил данный текст...

Если вас интересует универсальный автомобиль, в равной степени сочетающий комфорт лимузина, "вседорожные" качества и нетривиальный внешний вид, то, возможно, "Escalade ESV" - это то, что вы ищите...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2010
Авто - красавец! Отзыв тоже. Равно как и автор.)
Нравится
Ответить
2
Кадилла конечно лучше Нафигатора, который в свою очередь немного лучше Экспедишена, на котором я сейчас езжу и который меня полностью устраивает. Автору зачет.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2010
отличный отзыв о достойном автомобиле
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
7 сентября 2010
от "Большой человек":
Если по поводу "Навигатора" вопрос ко мне, то он не рассматривался в принципе, т.к. изначально нужна была длинная версия (сказалось наличие "Субурбана"), а "Навигатора" в "длинном" кузове тогда еще не было... Да и вообще я как-то больше тяготею к продукции GM...
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2010
... в 200-м вод. место теснее, чем в 100-ке, там "тунель" шире
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
... в 200-м вод. место теснее, чем в 100-ке, там "тунель" шире
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
... в 200-м вод. место теснее, чем в 100-ке, там "тунель" шире
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
... в 200-м вод. место теснее, чем в 100-ке, там "тунель" шире
Нравится
Ответить
такая машина хороша если живешь где нито в небольшом пригороде или на даче
вот никогда не понимал людей которые ездят на таких тачках в москве , особенно на H2
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
7 сентября 2010
от "Большой человек":
Пока ничего - планирую на этом автомобиле ездить еще года три, т.к. состояние вполне приличное, деньги не "сосет". Следующим с высокой долей вероятности будет "Escalade ESV" в новом кузове...
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
хороший отзыв. Читать интересно! давненько такого не было
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
7 сентября 2010
Мда, обещал детей с ограниченными умственными возможностями не комментировать, но сделаю исключение:
1) По поводу "красной цены 500 тысяч" - ну нет, конечно, актуальная рыночная цена машины сейчас, если продавать не торопясь, тысяч так 750...
2) По поводу "через пару годиков в утиль" - чувак, будь другом, напиши, где у вас свалка девятилетних джипов,а? Я бы там себе кое-что подобрал...
3) По поводу "стоимость налога, больше стоимости автомобиля" - в моем регионе ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 150 л.с. 37 рублей с лошади в год. Сбегай к папе - пусть он тебе посчитает: 349 л.с. х 37 рублей = 12 913 рублей в год.
Еще раз прошу, чувак, напиши, где у вас продают такие машина меньше, чем 500 баксов...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
По поводу транспортного налога:
Вообще-то, к такому автомобилю применяется другая строка - Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 250 л.с. - 150 руб. за л.с. в год.
Т.е. 349 л.с. х 150 руб. = 52350 руб.
Или не знаю в о каком регионе с низкими ставками идёт речь.
Если не прав - поправьте, транспортный налог это интересно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Если интересно, то в регионе, где зарегистрирован автомобиль, для него ставки следующие:
налог за 2009 год - 37 руб. за л.с. в год;
налог за 2010 год - 58 руб. за л.с. в год (строку "свыше 200 л.с." у нас ввели только в этом году), т.е. сумма налога составит 20 242 руб.

Смотреть можно здесь:
http://www.r59.nalog.ru/docume…

Одним словом, на хрен Москву...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Везёт. Алтайский край завидует.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Завидую.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Прости я о твоём регионе забыл, а свалка))))она у тебя в регионе и есть))))В Москве на таком г*** давно ни ездит)))Только дурак может этот металлолом купить за цену выше 500тысяч!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Автору зачет! Я бы себе взял короткую версию, длинная не нравится. В америкосах с огромными моторами есть своя харизма. На кадиле не ездил, но на Тахе в предпоследнем кузове покатался одно время. Но есть одно "но" (о котором писал автор), к сожалению, отдавать 8-10 штук за бензин в месяц меня пока жаба душит...
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Соглашусь с большинством коментаторов - машина класс! Но дорога для меня... Максимум что позволил бы себе - 5-7-летний Прадик.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Хороший отзыв. Через два года можно будет ввозить трехгодичный гибридный Escalade, если пошлины еще больше не взвинтят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2018
@89050358890 Ош
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
отзыв очень понравился но.но.разве у эскаладе пневмоподвеска...я сам после чтения отзыва как дурак заглядывал.... в последней модели стоят пружины...или мне показалось или автор чинил через водителя...а водитель он расскажет что и у телеги тоже рессоры есть..
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Там адаптирующиеся амортизаторы с пневмоподкачкой. Они а) держат уровень кузова в независимости от нагрузки (подкачиваются компрессором) б) меняют жёсткость в зависимости от дороги, то есть когда машина спокойно едет--всё очень вальяжно и мягко, но если вдруг газонуть и резко влететь в поворот--она почти не будет крениться, ну и на скорости большой пожёстче становится. Если там что
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
если там что ломается--машина на брюхо не ляжет, а будет ездить как обычная сашина с обычными амортизаторами
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
не знал спасибо просветили...а у меня на ауди 8 пневмобалоны и вот уже 130 т.км..жду когда менять по 50 р. за штуку.но если подвеска спустит то можно осторожно ехать..это не как у мерседес эс класса падает на брюхо и ждать эвакуатор ..
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
вот читаю комментаторов и присоединяюсь к словам автора отзыва про детей, которым в детстве йода не хватало. Хороший американский автопром это харизма + недорогая в обслуге надежность, а не японская усредниловка за те же и выше деньги и не европейская попсня. Сам давно подсел на пиндосов, хотя периодически катаю ипонцев (с пиндосии опять же).
Единственное с чем не согласен с автором, это про ГБО. Ну это возможно от неинформированности автора и некоторых комплексов. ИМХО. Просто я сам газозависимый ))
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Очень всё грамотно и честно написано,Отзыв на все 100!!!!
Сам езжу на Escalade последней модели.Но Линкольн ни сколько не хуже,я бы сказал,что где-то лучше на чуть-чуть.Ездил я на Аviatore.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Хороший отзыв про хороший автомоьиль.Купил недавно просто в восторге !!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Да.....на таком металлоломе только в КОЛХОЗЕ Ездят))!! В Москве это дерьмо которое в ШТАТАХ стоит около 11штук !!! КРУТОЙ)) КОЛХОЗНИК с ЗОЛОТЫМИ ЗУБАМИ!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Да-да, настоящие правильные пацаны покупают крутые матизы, гетцы или даже мазды-3, если любят погонять! Потом, приехав из своего Мухосранска в столицу устраиваются работать манагером в московский офис, где работают с 8 утра до 9 вечера, чтоб суметь оплатить съёмную квартиру и кредит за машину Хёндай/мазда/фокус, а вечером, трясясь в своей погремушке, считают водителей больших джипов колхозниками.
Тока любая машина в штатах стоит в 2-3 раза дешевле, чем в РФ, так что, видимо, является дерьмом...в таком ракурсе Вам, наверно, нравятся отечественные автомобили с великолепным дизайном и мощным двигателем, типа лады КАЛины.
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2010
Крутые...берут НОВЫЙ Эскалайд вытряхивают из него всё дерьмо,вкладывают в него ещё 4ляма ,и после этого пытаются продать....За 3ляма)) А он ну ..уй ни кому не нужен! Записывается в статью "не выполнимые потери" А вообще....Этот кусок говна только среди голожопиков считается КРУТОЙ ТАЧКОЙ и Идиот дело не в размере))!
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Машина просто класс, у меня крокодил 2008г., катаюсь уже год. На американцах ездиешь и кайфуешь. А если кто не понимает зачем такие тачки в городе , пусть катаются на маленьких пи..денках (заправка на 300руб и катаешься месяц).Если вы такие умные напишите ваш рейтинг машин, какая лучше.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Хороший отзыв,езжу на ТЛК100,облизываюсь на Ескаладу,кузов-красотища,стоял бы там дизель!Или взять 4.2ТД,воткнуть попробовать?За отзыв пять!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2010
люди как убрать этого дебила а..
Нравится
Ответить
попробуй из свд
Нравится
Ответить
31 октября 2010
респект! тоже уважаю больших, вальяжных, и мощных америкосов. Тоже мечтаю об Эскалейде. Сам пока езжу на Cadillac Seville STS, 4,6, 305 л.с.
Нравится
Ответить
КАДИЛАрулит и парни не обращайте внимания на недалеких людей мы ездим на достойном авто а эти нелепые отклики(про500руб)меня лишь улыбают
Нравится
Ответить
люди,люди человеки!!! какая разница на то, кто на чем ездит. Отзыв-зачет. ездит человек не парится, мозг никому не е... что лучше тахо или кадиллак. а что лучше картошка или помидоры? американский автопром так же разнообразен. сам езжу. но зла не хватает, когда всякие идиоты говорят авто- говно. вот таврия.... зачем они вообще эти отзывы читают?! да машина дорогая, я бы её не потянул, но от этого она не стала хуже! чего сотрясать воздух всхлипами! премиум и бизнес класс нельзя ровнять по одному признаку- американский автомобиль!
Нравится
Ответить
согласен с мнением автора. Всё честно и по существу. Спорить про налоги и интересы нет смысла. Не можешь срать, пардон, не мучай жопу.
Нравится
Ответить
17 мая 2018
то, что вы ищЕте
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Привет честной компании! Много читаю отзывов про железных коней))) у меня самого две армады езжу и не парюсь ,меняю только масло и расходники))) автомобиль надёжный и безопасный,а вообще какая разница кто на чем ездит,каждый вправе на свое мнение))) удачи всем на дорогах да и вообще!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2019
По поводу ГБО согласен на все 100%!!!!!!
Нравится
Ответить
Когда пошлины на ввоз скинут возьму себе два на COPARTе ;)
Нравится
Ответить
Очень хорошее авто надежное быстрое для него веса молодцы американцы делают такое авто 5+ оценка
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
спасибо, с удовольствием прочитала ваш отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее