Cadillac Escalade американской сборки - изумительная машина

Владею Cadillac Escalade в течение трех лет, впечатления о машине - самые положительные. Во-первых: ни одной поломки, сервис - только замена масла и фильтров, из замены запчастей была замена маятника в рулевом управлении и то он вполне мог еще ходить и ходить.

Машина отлично переваривает 92 бензин, в том числе и достаточно сомнительного качества (полезно при поездках на море).

Машина отличается исключительным комфортом - поездка Москва-Сочи после 8-часового рабочего дня переносится достаточно легко. Детей на задних сиденьях не укачивает, даже когда дорога идет длинными "волнами".

Комфорта также добавляет очень мощный кондиционер, уверенно удерживающий температуру вплоть до +15 даже при жаре за окном за 40 жары. Также очень хорошая эффективная печка, обогревающая все три ряда сидений (каждый с индивидуальной регулировкой).

Машина очень безопасна - огромная масса, системы стабилизации курсовой устойчивости, эффективные (с учетом массы, конечно) тормоза делают ее простой в управлении даже женщиной.

Очень дорогой и красивый салон, а также прекрасная звукоизоляция - большой плюс машины, особенно если простаиваешь на ней в пробках.

Вывод: американская сборка (не Калининград!), регулярное ТО (замена масла в двигателе и коробке, фильтров, шприцевание подвески) - и машина прослужит верой и правдой, ни разу не разочаровав. Машина ОЧЕНЬ дешева в обслуживании: фирменные фильтры FRAM стоят: 120 рублей - масляный, 500 рублей - воздушный, 150 рублей - топливный, смазка Texaco для шприцевания (хватает на 4 ТО) - 200 рублей, самое дорогое синтетическое масло Texaco (20 литров на 5 ТО) - 5000 рублей, т.е. 1000 рублей на одну замену. Итого: одно ТО за 10.000 км 120 + 150 + 50 + 1000 рублей + копеечная работа.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, надежность,, безопасность,, разумный расход топлива (12 литров по трассе, 17 в городе),, возможность эксплуатации на плохом топливе в регионах., Машина ОЧЕНЬ дешева в обслуживании.
Минусы
При нормальном техобслуживании два раза в год минусов нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
дорого, знакомый покупал за 25.000 руб.
Нравится
Ответить
18 июля 2009
Чтож вы товарищ не написали про расход бензина..я думаю литров 17 он на сотенку то по трассе кушает?
Нравится
Ответить
1
18 июля 2009
оп..затупил, увидел в плюсах про расход )))
Нравится
Ответить
18 июля 2009
РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!!! НА заднем плане виден автосалон кадилак. Кризис....
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Человек из салона после очередного ТО, где помыли машину, выехал, порадовался, что всё в порядке, заодно и сфотографировал.
Нравится
Ответить
По поводу бензина - большим плюсом является то, что машина ездит на 92 бензине, который в России лучше 95 (наш 95 делают из 92 путем добавления присадок, а не путем прямой перегонки).

Дефорсированный двигатель (с 6 литров объема снимается всего 350 лошадей) позволяет работать на отстойном бензине (например, при поездках в Крым или по регионам) без вреда для двигателя. Свечи (обычные Champion медно-никелевые по 100 рублей за штуку) ходят по 50.000 без каких-либо признаков износа.

Расход топлива при разумной езде по трассе (до 120) составляет около 12-13 литров, по городу без пробок - 17, по пробкам в жару летом (с включенным кондеем, который на этой машине очень мощный) - не более 19 литров.

Оригинальные аморты в моей комплектации дорогие, но они с подкачкой и не требуют замены весь срок службы машины. Кстати, такая подвеска очень комфортна на разбитых дорогах, скажем, я проезжаю лежачих полицейских, не сбавляя хода, и удар в машине не ощущается. Для подвески тоже никакого вреда: шаровые очень мощные, работают все на сжатие, рычаги литые. Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади - пружины и мост.
Нравится
Ответить
18 июля 2009
неужели 6-литровый движок по городу может 17 литров кушать?..или сказка про прожорливость америкосов, или отзыв сказка, а может компьютер на..обманывает..у меня на 2-х литровом (249) копыт-воздушных + прямой впрыск (все топливо сгорает) по тассе 6.5-10 (если все время на максимальных оборотах) по городу от 12 до 15 причем 95 altimate-98..а тут 6 литров и 17-19 расход 92-го?!..катался я на фаетоне тестя 6-литров 540 копыт так там по паспорту тоже 22 литра а на выходе если отжигать под 30-ку 95-98..походу немцы безнадежно отстали со своим fsi))))
Нравится
Ответить
18 июля 2009
Слишком новый салон для 5ти летнего авто(это я про сидушки).Складывается ощущение что его только что из салона выкатили
Нравится
Ответить
18 июля 2009
VWTC а можно узнать че это за машина с 2-х литров 249 лошадей снять, тюнинг повозки какой?
Нравится
Ответить
18 июля 2009
никакого тюнинга штатный 2.0 tfsi от 200 до 277 лошадок с конвеера.. разница лишь в том что с 250 ставиться усиленный припускной клапан..
Нравится
Ответить
18 июля 2009
Мне интересно узнать на какой машине ставиться такой двигатель и какая турбина там стоит.взаранее спасибо.
Нравится
Ответить
Константину: салон 2004 года, машина походу, 2004-2006 годов, сиденья шли с перфорацией, вообще у вторых Эскалейдов в комплектации Luxury шли очень роскошные салоны, а вот дерево в салоне на фото - похоже, отдельно тюнинг делался.
Нравится
Ответить
18 июля 2009
на все ваговские автомобили..фольц гольф, пассат, тигуан (на последнем просто турбина, без компрессора)ауди а4,а5,а3 спортбег,q5,тт, ттs..шкода суперб последний, сеат (не интерисовался на какой)..турбо-компрессор керамический с двойным охлаждением, вроде как перегреть невозможно несмотря на рабочую частоту 100 000 оборотов в минуту и срок службы вроде как не ограничем..ну, насчет последнего сомневаюсь, но время покажет..а так лучший двуижок десятилетия..ежегодно выбирают лучшим в мире с 2003 года, ниже 3 места(если не первое, то другая ваговская новинка первая) никогда не опускался, наверно есть за что если 65 судей из 32 стран производителей авто выбирают именно его..сейчас вроде посерьезнее движок вышел на новой а5 будет 3tfsi с 333 лошадкок начинается..а сели интерисует номер турбины и компрессора посмотри в эльзу..на 1.8 была просто турбинка а4-15, но уже с охлаждением, а здесь даже не интерисовался, пока проблем небыло..
Нравится
Ответить
18 июля 2009
у знакомых такая машина была, ест от 25 до 40 литров...
абсолютно бестолковый пожиратель юензина, непроходимый как крузак и не особо хорош на асфальте как GL.
что касается 249 с 2 литров, то например сааб 9-3 аэро с сентября будет иметь 240 коней... прогресс не стоит на месте.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
Не 249 лошадей впечатляет, vwtc, спасибо за инфо, буду в курсе, я хотел свою 320-ю до 220 лошадей довести говорят реально. Хочу турбину поставить но незнаю какую. Вот интересуюсь.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
турбину не поставить, очень серьезная вещь..столько всего надо переделать чтобы двигло не развалилось, вплоть до изменение самого метелла двигателя, даже заморачиваться не стоит..а вот компрессор - элементарно (свое масло, так сильно не перегревается)..куча фирм этим занимается, +-5000 зеленых за компрессор и работа, можно самому..в америке все хонды и бэхи на колхозных компрессорах катаются, так что это не проблема..минус у компрессора это более слабая производительность, большая нагрузка на двигатель, большое увеличение расхода, бензик будет кушать капитально.. самый лучший вариант это компрессор на низах + турбина в пике, но это только ваг, заколхозить не получиться
Нравится
Ответить
Avtovod'у: у меня был Тахо 2002 года, продал прошлой весной, расход стабильно до 20 литров. Если у знакомых жрала под 40, значит, либо брешут, либо двигатель неисправен. А что касается турбин и компрессоров, то все это очень снижает ресурс двигателя и его способность работать на отечественном бензине. Сейчас езжу на Тахо 2008 года - очень доволен, обидно, что купил до того, как GM запустило программу GM Finance - можно было взять хороший кредит на новый у дилера
Нравится
Ответить
У машины на фото вид, как у новой, хотя эта модель не выпускается с 2007 года, т.е. ей как минимум, три года. Кстати, почему ценник Escalade 2 в таком сильном разбросе, причем без особой связи с годом выпуска?
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Про расход на Эскалейде не правда... ТрейлБлейзер по трассе кушает 13 литров, а у него 4,2 литра, и вес поменьше на много.
Нравится
Ответить
у меня вторая машина таха 5.3л и кушает она не меньше 17 по трассе с учетом пробок до той самой трассы! а если в городе кататься, в американском стиле езды 20-22, а в активно-щадящем (быстрее общего потока 25л. а если из неё выжимать все что есть, то становится очень страшно... (машина носится как угорелая, субарики от страха справа прижимаются начитались о плохих тормозах у тахо! :))) а уж 6 литровый эскалад думаю меньше 20 л не может жрать, все это гон что он ест от 13л! но я хочу таху на эскалайд махнуть, эскалайд это мечта любого нормального автолюбителя который любит самые мощные американские атмосферные моторы, самую комфортную и мягкую подвеску, и самы просторные салоны...!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
У Тахо салон больше, и по габаритам он больше, понял когда пересел на Эскалейд, по комфорту не сильно он отличается от Тахо, так что особого смысла менять нету..
Я например хочу обратно на Тахо....
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Вот вы напали на парня с расходом!!! Он реально жрет по трассе 12-13 литров, но просто надо ехать спокойно и не больше 120 и кста не забываем, что половина горшкофф отключаются! Я ездил на таком и по городу тоже можно уложиться в 20ку, кста, я ездил на ESV и вообще, при чем тут расход, когда мы говорим о таком респектабельном авто!
Могу только сказать, что его расход оправдан динамикой в отличае от кукурузера, причем любого!!!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2009
2 Константин:
"Слишком новый салон для 5ти летнего авто(это я про сидушки)"
5-ти летняя??? Читаем внимательно-внимательно - "срок владения 3 года"
А за кожей "сидушек" надо регулярно "ухаживать" (как за ботинками) тогда она и через 6-7 лет будет выглядеть как новая, и не парковать никогда машину мордой на солнцепёк, чтоб кожа понапрасну не пересыхала.
Также её (кожи) состояние зависит от количества "залез-вылез" (можно 750-800км пройти с одним "выходом", а можно в городе всего 200-250км но с десятком-полтора туда-сюда из кабины - вот он и износ)
И самое последнее. Вопрос в каких "штанах" всё время ездить. Например, у любителей джинсов (чтоб вся жопа в карманах, да на клёпках) кожа "сидушек" и после пары лет может быть уже потёрта и сморщена как кошкина жопа. Ну а у любителей дорогих костюмных тканей с качеством "сидушек" как правило нет проблем.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
2 Vedmedina :
"Про расход на Эскалейде не правда... ТрейлБлейзер по трассе кушает 13 литров, а у него 4,2 литра, и вес поменьше на много"

Откуда такая категоричность??? Молодёжная несдержанность или пробел в воспитании?
Вы разве знакомы с хозяином этого Кэдди, чтоб делать такие громкие заявления?
А если уж и делать сравнения между Трейлом и Кэдди, то нужно смотреть на не "абсолютные", а "относительные" показатели.
Снаряженная масса первого 2100кг при 4,2л второго 2650кг при 6,0л.
Таким образом, удельное соотношение у Трэйла 500кг/л, у Кэдди 430кг/л. Разница на лицо.
И второе. Трэйл по своей сути более "молодёжный" вариант, располагающий к более динамичной (более "агрессивной") езде, независимо "город" это или трасса.
Ну а Кэдди уже для тех, "Кто Понял Жизнь - Тот не Торопится!"(с)
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Уважаемый Кадиллаковод,
сбросьте пож-ста координаты Вашего сервиса, у меня как раз время очередного ТО на моей Тахе подошло.
Заранее спсб,
Елена
Нравится
Ответить
7 августа 2009
2Саша-Масква:Я езжу на Трейле по трассе на круизе со скоростью примерно 110 км-ч.Расход ниже 12.5 не бывает.На расход, при прочих равных условиях, влияет масса авто и площадь лобового сопротивления.Прикидывайте сами. Впрочем, может у кадди необычный двиг ?
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Это просто дешевый развод и полнейший гон!!! Если засомневались друзья в расходе, развею сомнения, звоним дружно в Дженсер и спрашиваем про расход 6 литрового кадиллака, и что мне ответил мастер по ту сторону трубки дословно: "Если сильно не пидалировать, то расход 25л, ну а если по полной отжигать 40!!! Чудес не бывает почти три тонны надо постоянно тоскать в пространстве и не кому-то, а 6 литровому двиглу, который ведрами жрет бензу, у меня сейчас TLC 100 4.7, расход в глуховой пробке на кондее 27л... Делайте выводы...
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Уважаемый Непокорный Горец, я, конечно, понимаю Ваш южный темперамент, но все же, стоит быть более сдержанным.

Вы ездите на древней машине и, скорее всего, экономите на техобслуживании. Новая TLC 200, на которой езжу я, при спокойной езде (и спокойном характере водителя) расходует бензин приблизительно в тех же порядках, что и сказано в отзыве.

Новая машина, регулярные ТО, особенно замена свечей, промывка впускного тракта и "бабочки", промывка инжектора дают результат - низкий расход и безопасная езда.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Извиняйте уважаемый TLC200 на данный автомобиль еще не "наворовал", поэтому комментировать про него ничего не могу, а езжу может и на древнем (2003год) зато на надежнейжем авто...
Нравится
Ответить
17 августа 2009
...накинулись на расход топлива, как сороки - у Кадилы половина котлов отключается, при недостаточной нагрузке, плюс изменяемаые фазы газораспределения.... а чем могут похвастать "косоглазые", обращаюсь к Вам, владельцы Кукурузы100/200??? А похвастать то и нечем, лишь расходом под 30 95-го и тесным салоном из того же скрипопластика и кожей из кирзы с посредственной управляемостью... да и крутящий момент на TLC200 445, против 565Нм, плюс меньшие, в полтора раза внутренние и внешние габариты...
Уважаемые господа, не нужно сравнивать... Нравится "сотка" - да Ради Бога, катайтесь и получайте удовольствие! Не нравится американский расход, купите Инфинити FX или Лексус RX - там вообще расход 30 литров 95/98 бензина при 3-х литровом движке...
Нравится
Ответить
18 августа 2009
Уважаемые господа, очень интересно ситать споры владельцев Крузеров и Блейзеров об Эскаладе... Сначала купите, попользуйтесь а потом обсуждайте. У меня их было 2. Один 2001 года. Другой 2003. И оба не расходовали больше 20 литров никогда. По трассе првда тоже особой экономии не было (видимо действительно сказываются лобовое сопротивление и динамические возможности:)) Но точно могу сказать, что за две недели отпуска проехали с семьей 8000 км. по Краснодарскому краю, Абхазии, Осетии, Приэльбрусью и средний расход по компьютеру составил 16,6 л. И на самом деле готов подтвердить, что авто не дорогое в ремонте. Спасибо.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Парни, вы чего разошлись с расходом-то :)
Я только на амерах ездю, и мне есть с чем сравнивать. Например расход при движении 90 км/ч и 120 км/ч на 4,0 литровом моторе увеличивается всего лишь на 1 литр/100км.
Всякие маломощьные пыхтелки тянут бензин там, где многолитровый просто поддерживает скорость. Еще пример - ww-поло с движком 0,9 ест бензина столько же сколько его брат с движком 1,4, а при включеном кондее даже больше - почему так происходит понять несложно. 0,8-1,0 л движки от дайхацу вроде экономичные, но живут крайне мало т.к. отягощены турбинами и народ их пытается рвать.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ для амеров - езда и в городе и загородом на круизе дает экономию до 50% - это важно помнить. Никаких усилий не требуется пользоваться кнопкой круиза всегда и всюду, разницу прочувствуете сразу.

Ну и от себя добавлю - ставьте ГБО и будет вам счастье, на амерах оно окупается за год.
Нравится
Ответить
Про расход гон полнейший. У меня кадилак цтс с двиглом 3,6 литра. Реальный расход в городе соответствует паспортному 16-17 литров 92го, трасса 10-11. Масса 1,6 тонны. Кстати двиг реально считается экономичным.
Господа, хоть усритесь, но не может 3 тонный эск с 6 литровым двиглом есть столько же:)Это фантастика, даже ненаучная. Даже нордстары на стсах и сриксах жрут за 20 л по городу. А тут реальный шестилитровый грузовик-гозель и 17 литров. БУ -ГО -ГА.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
думаю что подобным гражданам необходимо сначала месяц хотябы на вортеке моторе покатся а потом матершильные комменты здесь раздавать из окна другой машины...
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Езжу на таком же (6-литровый). Кстати, на фото - реальный красавец, очень классный тюнинг. Расход сильно зависит от темперамента водителя и умения правильно ездить на коробке-автомат. У неопытных водителей (думаю, владелец CTS относится именно к таким) езда превращается в "нажатие газа" - "торможение" - "газ" - "опять торможение". Нужно научиться угадывать поведение машины, мощный двигатель спокойно катит машину в пробке без насилования педали газа. Спокойная езда - и на исправном Эскалейде Вы запросто уложитесь в 20 литров по городу, а то и меньше. На трассе - литров 12-14 - вполне достижимый показатель.

Любителям сэкономить могу дать два совета: ездите на свежей неубитой машине, проводите регулярное ТО (на Кадиллаках, если не кататься к официалом, оно очень дешевое), вменяемо ведите себя на дороге - ездите спокойно и предсказуемо.

Хотя, если вопрос экономии топлива стоит так остро, лучше купить Ниссан Микра или Опель Корса и злорадствовать на заправках, видя владельцев Кадиллак.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
По поводу злорадства на заправках.
Летом на юге побеседовал на заправке с мега-жлобом на Таёте-Приус. Он мне пытался утереть нос своими 5 литрами на сотню. Я удачно парировал, что 5 литров 95-го по 23 рубля, гораздо дороже чем 13 литров газа по 7 рублей... и никаких ужимок в комфорте, багажников на крыше и потных стеснённых пассажиров :)
Нравится
Ответить
Aleхаndro 12.09.2009 17:01:
"Нужно научиться угадывать поведение машины, мощный двигатель спокойно катит машину в пробке без насилования педали газа. Спокойная езда - и на исправном Эскалейде Вы запросто уложитесь в 20 литров по городу, а то и меньше".

++++++ Гагагага. Покупать 3 тонные ведра с 6 литровыми моторами и с замиранием сердца придавливать тапочку, чтобы не вышло за 20л на сотню- это чисто наш, рассеянский подход:)
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Чё ты всё гогочешь? Это у тебя ведро, а Эскалад - корыто. На нём хочется ехать спокойно, чуть-чуть надавил, с места стронул - и наслаждайся. Как раз эти три тонны и будут его катить, экономя топливо. В Москве езда "газ в пол - тормоз" бесполезна, радует только продавцов бензина и расходников. Постоянно наблюдаю суетящихся между рядами гонщиков, а в результате застреваем в одной и той же ...опе. Хотя мне для него не жалко ни 20, ни 25.
Есть у меня ещё Мерин 320, полноприводный сарай, в самой богатой комплектации (новый стоил 80.000 евро), кушает от 14 до 18л 95-го. Вот тут жаба душит, сидишь как на унитазе, обзора никакого, зеркальца маленькие, плечи не расправишь, сидим семьёй, как селёдки в бочке. На высокий бордюр не заберёшся, перестроения - постоянная борьба с хамами.
После покупки Эскалада ни жену, ни детей на Мерин не усадишь - морщатся. На нём хочется кататься, всё равно куда. Пофигу, сколько он переработает этой отравы. Хочется похулиганить? Не вопрос - мощи и момента хватит выше крыши, чтобы осадить пыл любителей назвать его 3-х тонным ведром. Кстати, по опыту знаю, что обслуживать его намного бюджетней , чем тот же ЦТС - надёжность просто фантастическая. До 200.000 км (при условии нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании) - только расходники. Да и цены на запчасти и кузовщину не особо напрягают, особенно по сравнению с косоглазыми. Так что покупатели этих вёдер не такие уж дураки( если ты конечно подразумевал это под рассеянским подходом), а довольно таки практичные люди. Да, я большой, люблю покушать бензин, меня не понимают, насмехаются. А мне на это глубоко на...рать. Это - ЭСКАЛАД.
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
На мой взгляд все дело не в расходе топлива, а в том, какой годовой пробег у автомобиля.
Например, если пробег 5- 10 тыщ. км в год, то абсолютно все равно, 15 или 20 литров кушает автомобиль, но если в год 30-40 тыщ. км - то это уже другое дело.
Лично для меня другой сдерживающий фактор, чтобы не покупать такое авто - налог... ибо 150 руб за 1 лошадиную силу явно перебор, а наши "народные" депутаты уже решили поднять налог еще в 2 раза со следущего года. Это уже перебор...
А машина хороша, действительно, для тех, кому не нужно торопиться.
И еще... ездил на Мерседесе S500 (140 кузов, купе), так расход по трассе - 13,5 литров.
Большой расход топлива - дело весьма относительное...
Может просто доход денег маленький?
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
С автором полностью согласен у меня Cadillac Escalade 6L LUXURI и расход топлива такойже,правда я ставлю оригинал поскольку он в два раза дольше ходит(колодок хватает на 15 тысяч)а свечи с иридиумом ходят 160 тысяч.
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Здесь просто не знаешь кому верить. По всем отзывам
самым нормальным и единогласным я прочел только про лексус GX 470. Остольное, что не машина то говно. Я не знаю про Эскалейд но слышал что Линкольн навигатор жрет почти 40 литров. Но опять таки кто как ездит. Но скажу по своему опыту что ездил на инфинити QX4 3.5 240 л/c по трассе 2000 км. меньше 14.5 у меня небыло по пробкам не меньше 18.Но 6 литров на 13 бензина это не верится. Не в обиду конечно. Но сказочников много очень и кому верить не знаешь.А сама машина очень нравится
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Дружище! Заметь - владельцы Лехусов и Кукурузов не спорят о расходе в 25-30л по городу. Челы-владельцы Эскаладов не относятся к категории людей, пытающихся убедить всех в правильности их выбора. Подойди к Тахе или Эскаладу, посмотри на средний расход (допустимая погрешность 5-10%). Там редко увидишь больше 18л (по себе сужу). По поводу 40л у Навигатора... Купил я когда-то 3-х дверную Тахо 5,7л очень недорого. Пока ехал до сервиса, она схавала около 50л на сотню. Помыли АКПП, заменили свечи, бензонасос, катализаторы - стала кушать 22л при агрессивной городской езде, но тут надо делать скидку на возраст (1992г.в) и пробег в 350тыс.км без каких-либо глобальных ремонтов. Так что не подумай, что хозяева америкосов занимаются самовнушением и промыванием чужих мозгов, им было бы легче купить Епонца и не париться. Американцы (с их опытом автомобилестроения) всё-таки умудрились совместить неограниченный комфорт с умеренным аппетитом, поверь.
Нравится
Ответить
7 января 2010
СЛУШАЙТЕ а у Вас есть эскалайдеры ? ( ТЕМА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ЭСКАЛАЙДЕРА расход БЕНЗИНА....и при покупке такого автомобиля морочится его расходом эскалайд это стиль жизни владельца - какой расход... это уровень жизни вы о чем тут говорите ?
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Дружище, а салон у тебя в отличном сотоянии - сразу видно, человек любит своего Кадди...
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
По поводу расхода:
Эскалейд, 6.0 с компрессором, мощность около 600 л.с (мощность от 540 до 600 лс регулируется диаметром ролика компрессора). Город, пробки 36 литров 95го (92 не рекомендован производителем нагнетателя). При обнулении компа в режиме 60 миль в час мгновенный расход 10.4 литра. При смешанном цикле получалось 27 литров. Если педаль держать в полу, больше 38 литров не получалось.
Замечу, что на сухом асфальте бээнвэ 650 в разгоне до 100 сливала. Два раза.
Но при таком поголовье под капотом АКПП - расходник. Ломалась 4 раза. Выход только один - TCI пневмо, но небюджетно, около 15 тысяч долларов.
Нравится
Ответить
Расход в городе21 литр трасса13л Кадила2002года у3кадилы меньше Расходники копеечные шаровые канада1700р масл фильтр400р воздушный1200р ступичный подшипник(идет в сборе+датчикабс2600р)аморт зад с подкачкой19000 у мерса22060000р подходит унас от тахи 7000р ну и все в таком духе и закройте нахрен тему хватит доказывать что то чайкам (на то они и чайки)Кадила рулит!!
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Господа. у меня Esclade 2008 6,2l. Хавает 30л по городу. Не насилую. Может дырка в баке? )) Или все ок. А то пишут про 20л. Заводить то пробовали?
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Замените датчики кислорода до и после катализатора на новые и будет вам добро! У нас топливо можно сказать отстойное чем у Янки , у машины в NY можно у глушителя сидеть часами и ничего так как оно полностью выгарает, а у нас в самом лучшем случае это когда вода выходит и глушака! Знаю что советую , удачи на дороге , а в жизни успехов здоровья ну и денег четыре кг, !
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Приблизительный пример только на другом авто , конечно такой трюк не стоит проделывать ! Ссылка http://m.youtube.com/watch?v=e…
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Всё хорошо тогда когда хватает денег ещё и на транспортные налоги,а не только на мелкие расходники
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Ну, что сказать? Жалею, что он больше не со мной(
Нравится
Ответить
Escalade дословно - восхождение , и после этого восхождения уже нехочется никаких других авто .
Нравится
Ответить
Отьездил 11 лет . По трассе от Москвы до Урала расход 10,5л. От урала до Якутска 14л. Городской цикл 20-22.зимой. Обороты двигателя не больше 2000. Бензин даже 80 приходилось на северной трассе заливать,пох ему. В -50 мороза в салоне ташкент. Внедорожные качества лучше любой Тойоты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее