Море позитива,или как стать Корлеоне.

Однажды,в студеную зимнюю пору...решил я в общем-то разнообразить очередной Новый год и вместо того,чтобы нализаться сначала шампанским,а потом всем остальным под аккомпанемент Голубого огонька и оливье, пить не стал.Поехал утром 1 января покупать себе подарок в виде требующего рук,но на ходу Кадиллака Эльдорадо 1971 года.

Откуда в мозгу нормального в целом человека взялась такая идея?За плечами 17 лет любимой деятельности по продаже авто,ездил почти на всём,и после продажи Мерса SL осенью появилось ощущение,что интересные и классные машины заканчиваются.Выпендриваться на Бентли или Роллсе,фокусируя внимание фискальных органов на себе,не хотелось,подкладывать мостики на лежаках под Ламборджини тоже.К тому же желание работать своими руками на постройке чего-нибудь прекрасного настойчиво требовало выхода,поэтому-Эльдорадо.Самый большой серийный кабриолет (6 метров),самый большой массовый серийный двигатель (8,2 литра) легкового автомобиля,да еще и купе,плюс внешность советского монумента безвозвратно пленили мое сердце.

Промелькнула за окном лексуса непривычно пустынная Москва (10 утра 1 января),и вот уже открываются двери обычного гаража в ГСК.Он занимал его полностью-желтый гигант с оскалом хромированной решетки и бесконечным капотом,а далеко в темноте поблескивало стекло.Как ни странно,завелся и поехал,сожрав у меня на глазах 5 литров бензина из привязанной под капотом прозрачной канистры,что была вместо бензобака.Поездка зимой на нем по подмосковной деревне отдавала сюрреализмом,на лицах редких прохожих было ясно написано "надо было вчера закусывать".

Через неделю чудо стояло в моем сервисе.Восторги длились все каникулы под звуки штатного приемника,кадила реально впечатлял всех,несмотря на потасканный рыжий салон,тусклую канареечную краску и общий вид 50 летнего алкаша-велись на него,аки Данила Бодров в Брат-2.

Ремонт...ООчень долгий вздох...эта победа далась нелегко.Покрасить его примерно как паровоз,так же просто :).кузов с рамой проварили,обработали,для салона пришлось создать мастерскую.Вспомнив чертов английский(был студентом по обмену),проводил вечера за ебеем(запчасти,если что в основном в Америке на них),

да и вообще проявленной изобретательности хватило бы на межконтинентальную ракету-с деньгами и дурак сможет,а затраты хотелось минимизировать.

И настал летний солнечный день первого выезда.АААААА!!!! Ну это примерно как хороший такой,добротный,кожаный диван,левитирующий над дорогой.И внимания привлекает столько же.Прям такое чувство,что если б за мной Папа римский в папомобиле ехал-все равно все бы на меня смотрели.И не то чтобы с завистью,дескать купил мажор крутую тачку и завидовать нас заставляет,нет-через одного все кричат "Молодец,классно!",пальцы большие вверх тянут,смартфоны,бибикают и всячески выражают радость за то,что есть в нашей Отчизне такие вот ценители старины.

Ну да,бенза отведывает литров от 25 до 35 по городу.Мне без разницы,я за неделю-две на нем столько проезжаю.Не то чтобы ломается часто-находится в процессе создания,требует иногда внимания к какому-нибудь механизму,но всегда с честью привозит домой.При нажатии на газ с места визжит резиной и пускает дым колесами,только потом едет,светофорные гонщики тоже одобрительно визжат,реально надрать никто не пытается-это как с пенсионером забег устраивать,чести немного.Едет 160 уверенно,только дамам с волосами беда-запутывает ветром,кто забыл резинку держит руками голову.Подвеска классная,американская длинноходная и мягкая,ямы глотает и на скорости машину держит отлично,но в поворотах лучше притормаживать(или нет,если сидит рядом приятная дама,падает в раскрытое правой рукой объятие).На диване впереди легко сидят трое,позади тоже.Отвез с выпускного дочь с подружками в колич. 5 девчонок 17 лет,так полгода слушал,"как на красном Калиллаке ездит сутенер".Еще были версии про арабского шейха,наркобарона и крестника мафии,ну шейх ладно,почему лавры Эскобара приписали?И фамилия не Корлеоне,роз не сажаю,людей не приговариваю.

Число опций для такого года превышает мыслимые пределы.АКПП 3-ст с кикдауном,электро стекла и зеркала,климат-контроль(спасибо дружественному техцентру Зебра и конкретно Володе,воссоздал заново),электро крыша,центральный замок и привод багажника,электропривод дивана,автоматический (!!!) дальний свет-видит чужие фары и включает ближний,магнитола с цифровым приемником и возможностью выбора трека на 8-дорожечной кассете(есть такой невиданный в Союзе формат),круиз-контроль и даже наивная,вызывающая умиление противоугонка в виде кнопки в бардачке.

Аппетит,как водится пришел во время еды,у красного Эльдорадо вскоре появился голубой собрат,потом еще более диковинные агрегаты,но это будет темой для других историй.Хочу теперь распродать все (место в гараже кончилось) да накупить других диковин,например Эльдорадо 59 года,о чем с удовольствием в будущем напишу.

Аплодирую всем прочитавшим,пойду обедать.Мнение ценителей услышу с удовольствием,даже правдивое.Любителей покидать грязью в чужое счастье не сужу-полагаю,чем смелее в Интернете,тем ничтожней в жизни человечишко,мне убогих жалко,я им даже мелочь кидаю.Всем удачи и добра.
И еще ведерко позитива
Спасибо,други,волнуясь сердцем читал отклики,получается как жизнь в миниатюре-человек 20 порадуется,одному безразлична или почему-то раздражает тема реставрации,владелец или машина.Ну мы не пряники,чтобы всем нравиться,я реально благодарен всем неравнодушным,без тьмы нет света.

На фото агрегат на момент покупки,вид на фото не очень печальный,но дьявол обычно кроется в мелочах.Снизу дырки,резинки похожи на черную крошащуюся пемзу,кнопок много не работает и все в таком духе.Тачка,судя по записке,принадлежала кантри-певцу Джонни Пейчеку( Jonny PayCheck).Вот этот стал красным.

Прислали его из Штатов для проверки местного рынка,у прошлого владельца 10 гектар (серьезно!проверял на Гугл Мэп,с космоса видно) автомобилей стоящих бампер в бампер.При высылке они их заводят с канистры,чинят тормоза и пишут в описании "На ходу".Причем я видел работающие тормоза на одном!!!! колесе.Потом эвакуатор др порта,контейнер и "Здравствуй,Россия,не довелось умереть в Америке".Если смотрите ретро-авто на сайте-сильно губы не раскатывайте,сфотографировать можно любое ведро так,что будет выглядеть новым,а когда оплачено и приехало в Россию,сильно не возбухнешь.В общем,наедалово процветает,там наших(выходцев из СССР) немало.

Очень впечатлил один случай:звоню по объяве на А..ИТО,отвечает голос с легким акцентом,что машина у него есть,фотки вышлет и т.д.,и вообще он представляет серьезную компанию по доставке авто.Схема следующая:он в Америке,я здесь оплачиваю инвойс и он высылает машину.На вопрос,есть ли у него родственники в России,которые мне за него подпишутся и будут отвечать лично,услышал крик "Тэбе моего слова,что ли,нэдостаточно?" и щелчок разрыва соединения.

Будьте очень осторожны,друзья,отдавайте деньги только за то,что можете пощупать руками.

Плюсом было полное отсутствие русификации,то есть вмешательств в конструкцию авто наших "кулибиных",зачастую безвозвратно портящих узлы и агрегаты попытками наладки.Заканчиваются сии старания,кстати обычно запоем исполнителя,утратой редких необходимых элементов и последующей гибелью проекта,так что заодно будьте очень осторожны в выборе мастера.

Улыбнули слова про хоббийные бюджеты,сравнимые с покупкой вертолета.Товарищи, Робинсон достойный-это 40 лямов,в гараже не поставишь,поэтому оплачиваешь хранение,квалифицированное обслуживание и полетные разрешения(мой знакомый пролетал на 40 мин больше,чем можно-штраф 200 т.р.).

У меня нефтяной скважины и доляшки малой в Газпроме нет,15 лет назад я ездил на восьмерке за 500 $ и этому радовался,потому что в школе мечтал накопить на калькулятор.Да,хобби у меня не на последние деньги,но приходится помимо этого много трудиться,а машины мои берут в аренду(забейте в поиск аренда ретроавтомобилей Коломна).Доходов на страховки с налогами и бензин хватает,да и в удовольствие девишники катать.Как писали классики прошлого, "Чем триста лет питаться падалью,разок напиться лучше свежей крови"-поэтому я не купил квартиру для сдачи в аренду,а потратил деньги на то,что я люблю.

Главный мастер и идейный вдохновитель,заодно проектировщик и конструктор своих машин-я,это позволяет существенно экономить ресурсы,плюс я хозяин техцентра.Работа мастеров-исполнителей стоит недешево по причине высокой квалификации и жестких требований к выполняемым работам.Все работы я когда-то выполнял сам,поэтому вникаю во все мелочи и нахожу ответы на все возникающие в процессе вопросы.Энтузиазм,видимо записан в генной памяти-отец создавал системы радиоэлектронной защиты ракет на Коломенском КБМ,в том числе,скорее всего,Искандера ( в авторских свидетельствах в графе "название изобретения" проставлено многоточие).

В общем и целом,все не напряжно и полностью окупается если не в деньгах,то вау-эффектом.Надеюсь заразить побольше окружающих энтузиазмом,такие затеи способны осчастливить и Вас,и Ваших близких просто тем,что они есть(правда,может быть и наоборот,но мы родились мужчинами чтобы ничего не бояться).В трудноосуществимых планах действительно есть создание российского аналога "тачки на прокачку".
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
222
Комментарии104
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2016
аааааааа, хочууу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
17 мая 2016
супер, поздравляю! Напишите, сколько вся история вышла. Запчасти и т.п. Очень интересна материальная сторона обладания таким чудом.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Брат2 - 500 долларов!... "мы руЗские не обманываем друг друга"...он? не?
Нравится
Ответить
17 мая 2016
вот так смотришь и думаешь авто 1971 г и такая крутая,что мешало-мешает нашим делать нормальные автомобили??..вроде мозги были ,руки тоже..войну выиграли,в космос первые полетели...Крым забрали...(вернули ))..а все равно лады выпускают по 600-700 тыс.р..
Автор удачи! приятно смотреть на такие машины!
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Красота!
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Приятно осознавать,что Не один я такой любитель дерзких редванов.Непонимаю,как людям нравиться ездить на логанах и тп(может и дешёвых/надежных в обслуживании авто),но на мой взгляд совершенно бездушних и унылых.Красава один раз живем,а если и не один, то там расскажешь ,что было время и на такой тачке ездил.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Всегда любил этот сайт за уникальную подборку поциэнтов с особо тяжелыми и извращенными формами вещизма. И в очередной раз он меня не подвёл.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Знаю эту машину из фильма "шоссе смерти" и как увидел данный отзыв тут же поставил плюс. Потом прочитал отзыв, сделал вывод что он не о чем и исправил на минус.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее