СамолЁт

4.2
Всем доброго времени суток!

Хочу поведать немного информации для тех кто решил приобрести данный авто.

Давно хотелось попробовать Кадиллак, да чтоб не дорого и не очень старый.

Выбор пал на БЛС, машин таких в Москве не много, так что вниманием обделен не буду. Ну в общем расскажу немного про авто: двигатель 2.0 турбо 210 л.с., при этом авто не очень то резвый, все таки 1600 кг пустой! Подвеска целиком от Опель Вектра С, двигло от Сааб 9-3, коробка от него же. Почему такая сборная солянка, да потому что авто целиком и полностью детиже GM и причем исключительно для Европы, в Штатах о такой модели даже не слышали. Отсюда неприлично жесткая для американского авто подвеска (до этого была Октавия, она даже мягче!). Двигатель надежный, тяговитый, что не скажешь про коробку. 5-ти ступка, переключает не плохо, но с рывками, особенно с 1 на 2. Причем это для нее нормально, узнавал на форумах у многих такая "проблема". Салон очень приличный, чего только часы стоят, кожа, дерево, мягкий пластик и при этом изобилии скрипит абсолютно всё))) как бабушкин комод! Это еще одна особенность этих авто. Места вполне достаточно, однако авто только для четверых, сзади по центру если сядет, то только дюймовочка (центральный тоннель нереально высокий!). По комплектации в авто есть все необходимое для повседневной езды. Багажник большой, вместительный, если надо тюки возить, берите Октавию! Внешность авто завораживает! До сих пор никак не налюбуюсь, а народ так постоянно таращиться! На светофоре чувствую как меня пожирают взглядами))) при перестроении не пропускают только крузаки. Ну а теперь о проблемах:

после пробега в 100000 км, авто начал сильно болеть, а если точнее подвеска. За 4 месяца поменял всю переднюю подвеску кроме стоек. Однако ремонт совсем не бьет по карману, т.к. все запчасти покупаю в Руси на Опель Вектру С. Беру неоригинал и не парюсь. Цены крайне приемлемы. Например ступица в сборе (подшипрник не меняется отдельно) обойдеться в 3500 и это будет Германь а не Тайвань! Расходники так вообще копейки! Хуже когда дело касается движка или электрики, т.к. это уже тема Сааба, а на него запчасти только по разборам! Вообще авто не создает впечатление надежности, однако ездит и не жалуется. Посмотрим что будет дальше, однако зиму авто пережил без единого эксцесса, что дорогого стоит!

В общем скажу в довершении выше написанного, если нравиться, берите, не пожалеете! Аппарат реально крутой! За руль сажусь и получаю кучу положительных эмоций! Немного сыпучая подвеска, да и черт с ним!

Если у кого-то будут вопросы по авто, пишите комменты, по мере возможности отвечу!

Буду рад, если кому-то помог.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид!, Интерьер., Динамика, Расход (в среднем 11 литров на 100 верст), Доступность зап. частей и их стоимость, Редкость авто
Минусы
Жесткая и слабая подвеска, Скрипит салон, Топливо только 95, Электрика временами подводит по мелочи, Зимой низковат передний бампер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 июля 2013
это не про 200й, а 80-120 да, эталоны надежности.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
У меня такой же. Пробег 102 появился сегодня стук при торможении и сбрасывании скорости. Что можеть быть? И постоянный стук на мелких ямках
Нравится
Ответить
1
ха, я вообще не пропускаю такие древние помойки)))) бабок нет, а понтов охота))))))))))))))))) страна понторезов)))))) кто вообще на это гавно смотрит)))) ????
Нравится
Ответить
1
16 июля 2013
У тебя если вкуса нет, это твои проблемы. А на чем ты такие древние помойки не пропускаешь? На новеньком лоханей или солярисе?Ахахах))
Нравится
Ответить
1
16 июля 2013
ну да, я забыл что кроме "крузаков" не пропускают еще "лоханоиды" и ржавые тазы!
Нравится
Ответить
1
17 июля 2013
А что у нас 2007 год уже помойка? Ну да, лада гранта с автоматом 2013 года вне конкуренции
Нравится
Ответить
ты рот прикрой!!!
Нравится
Ответить
за речью следи прыщ!
Нравится
Ответить
21 июля 2013
На мышке Logitech 2006 года что ли??? )))
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Вас отец, видимо, в детстве за словами следить не учил. Зубы ещё на месте?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
где тут самолет? Попробуйте эскалейд или 4,6л SRX - вот это реально отрыв как улетает
Нравится
Ответить
16 июля 2013
даже алла пугачева знает что 4.6 едет быстрее чем 2.0! жаль что ты это только сейчас узнал!
Нравится
Ответить
17 июля 2013
чего завелся? Реально же обычная двухсотлошадня, каких куча. Разве что отделка достойная
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Хорошая машина, зачет! Но по мне лучше было чуть добавить и взять CTS.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
CTS II в планах на следующую весну. когда эту брал, беджет позволял BLS либо CTS, но первый и уж больно лохматых годов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июля 2013
А кто эт те в личку пишет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июля 2013
А для кого и зачем отзыв пишется? Твое мнение? По мне так отзыв, это впечатление о машине с небольшим её описанием. А таращаться на красивый авто, ну впрочем сдесь дело вкуса, кто-то и от логаноида глаз не сводит! Расход 11 литров (это кстати в плюсах есть).
Нравится
Ответить
Отзыв в целом полезный, но дилетантский (простите). Какая сборная солянка, о чем вы Машина ТОЧНЫЙ КЛОН Сааб 9-3, во всем кроме кузовных панелей. То есть движок, ходовая, коробка это все Сааб. Даже торпеда и та Саабовская и выпускался этот Каддилак на заводе Сааб в Швеции. А вот то что Сааб это одна платформа с Вектрой это да Но собственно попробуйте тогда ставить амортизатор от Мазда 3 на Фокус или Вольву С40. В целом за попытку плюсую. Мой брат ездит на таком же, но поставив Саабовский офиальный чип до 253 лс, машина реально тащит почти как мой 311 сильный СТS
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Какой у него клиренс , размер шин и, что сзади, рычажка?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Кто там эту помойку взглядами то пожирает....
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Так как являюсь владельцем такого же аппарата, хочется дать пару комментариев. Во-первых жёсткая подвеска - наследие 9-3 Sport Sedan (она типа спортивная 9ые бильштейны в оригинале) на версии 175 сил она мягче... на счёт её надёжности... даже не знаю, может под моим дороги ровнее, но за год вообще ничего менять не пришлось. Во-вторых зачем ставить 95ый бензин в минус турбовому авто... спасибо что не 98ой) тем более она и на 92ом ездит, только вот стоит ли оно того... А по поводу взглядов, BLS 3яя машина в семье а 4ая MB SLK230 по взглядам примерно поровну, мерседес только со сложенной крышей вырывается вперёд) первые две - ширпотреб))) ЗЫ сделана чиповка до 240 (едет чуть лучше чем в стоке, жрёт на пол литра больше)
Нравится
Ответить