Была у меня такая

4.4
14 апреля 2012
22 178
одним из первых купил хову в 2007 продав два мерса шторки. не понимал что и как на нем делать. и люди на жби не понимали когда я говорил что в ней 25м3 (больше чем в мазе? не может быть!)- убили ее сразу начав возить песок грузя под завязку. эта хова 4 года кормила меня и водителя плюс платил по долгам 120000 каждый месяц.если вспомнить то вышла она золотая! радиатор,кулер,турбина-4раза,сцепление-5раз,был люфт в кардане 20раз менял подвесной, 1000 пластин зажигания тнвд, насос тнвд,постоянные регулировке форсунок, двигатель капремонт 2раза на третий выскочил шатун пробив блок!кончились долги продал ее.в том году взял с начало хову потом две шанкси все 8на4.про европейцев даже не думал, после мерса цены на з.ч. хову просто смешные! в сервис дорогу забыл!щас меняем сцепление сами за полдня подняв коробку лебедкой за кузов! знаю что редуктор на самосвал сканию знакомое предприятие покупало за 800000т.р. я же новый двигатель взборе за 90000 (сняли с машины которую гнали с китая и разбили) -вот и считайте хова везет 26-30м3 скания максимум22.учел все ошибки и щас конечно берегу их, на песок не ставлю максимум щебень. по запчастям не разу не чего не искал брал,менял и на следующей день в работу! шанкси конечно удивляет ценами!все дороже чем на хову в 2 раза и искать приходиться. недавно балансир так и не нашел пришлось бу за сорок рублей брать. так что китайцев не бойтесь! у моего товарища две ховы прошли уже почти 900т.км. и не чего серьезного не делал!достойной работы всем!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
77
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 марта 2013
для справки на корейский самосвал Daewoo кпп 2010г. с доставкой до В.Новгорода с Владивостока заплатил 62500 руб., на них электрика супер, и ходовка танковая, моторы вообще золото, только обслуживать надо во время, машина 2003 г. у меня пять лет , кпп которую купил даже не ставил сам перебрал родную(простая как велосипед) и два года езжу 6 вперед 1 назад ( делителя нет) , 80 в гору 90 под гору, что 10т., что 20т., расходники от всех европейских как родные (MAN, MERCEDES, SCANIA,) двс MAN V-8 370 л.с, за пять лет моей эксплуатации купил новые тормозные барабаны, насос охлаждения двс, генератор от Volvo в родной залетел камушек для ямочного ремонта дорог и наделал делов, меняю во время масло каждые 10000 км ZIC полусинтетика, кпп MANOL полусинтетика 25000 rкм, в мостах фирменное мениральное Teboil (finland),
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
в двигателе ты каждые 10тыс меняешь масло ????
Нравится
Ответить
15 мая 2012
У самого 3 китайца. Чушь полная. Какие 900000 км? Они что, воздух перевозят? 800000 р. За редуктор слишком круто, если только шестерни позолотом не покрыты.
Нравится
Ответить
я тебе фото спидометра пришлю,а если за рулем мудила он тебе и за неделю машину угандошит.у меня таких за первый год эксплуатации около 20 человек прошло через машину.а в этом бизнесе главное еще что перевозишь,щас возим торф, договор с департаментом москвы, он легкий, везде по асфальту-машине нече не будет я даже резину не меняю ездит на лысой!
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Ну, если торф, тогда вопросов нет. А когда 70 % работы вывоз грунта, а остальное песок и щебень, то китай себя не случшей стороны показывает.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Покажите мне ту машину, которая на грунте денег не просит, да еще с наемными водилами, которые за ходку получают и летаю как на самолетах. Для справки: задний мост в сборе на МАН 1млн.200тыс. На хово от 100 до 200 - глядя где покупать.
Нравится
Ответить
14 марта 2018
С каких пор китаец 900т км пройдет, 9 раза двигатель ремонтировал наверно
Нравится
Ответить
Кто мне может подсказать, как на этом авто флешку с МР3 файлами воспроизвести? Он пишет что видит ее но не воспроизводит...
Нравится
Ответить
У меня отец на такой работает. До этого работал на почти новом камазе. Говорит, по надежности - примерно как камаз (т.е. ломается что то регулярно), плюс присутствует гемор с обслуживанием (например колеса гораздо тяжелее и дольше менять). Металл говорит там плохой, тонкий (не только кузов) - хуже чем на камазе. Из плюсов - везет больше, и комфорт лучше - ехать приятнее. А, ну и стоит он оказывается немного дешевле камаза.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кто комментарий заказал,или у перекупов партия Камазов зависла?Набор фраз,человек не понимает о чём пишет,твоя жо.а кроме офисного стула в грузовике хоть раз сидела?
Нравится
Ответить
8 октября 2013
взяли мы хову...точнее нам ее впарили....дураки были...думали денег заработаем...ага...хорошо не на все деньги что были...переломалось все что можно.....пластины тнвд просто задолбали....после блока движка вообще было дикое желание облить оставшейся в баке солярой и сжечь.....сейчас еле-еле на плаву....
Нравится
Ответить
12 октября 2015
пластины тнвд лопаються иза форсунок
Нравится
Ответить
27 января 2014
У меня три самосвала хово пробеги 250.000 отличная машина.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Почти весь 2013год отработал круглосуточно.на одном авто ремонт кпп, задний чулок замена, листы ресор, проблема по электрике, ремонт передней балки.замена реактивных тяг поставил ростар.замена насоса подъема кузова.все это мелоч и затраты копеечные.20дней ремонта ,300 дней работы.до китайцев9лет были камазы ремонты каждый день.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
истчё один продаван нарисовался ))) тем кто купил это гуно - писать в инете некогда из за постоянных ремонтов а вам продавашкам как раз заняться и нечем - вот вы тут сказоньки и пишете.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у китайских Howo известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозят и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика — это норма для китайских траков. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности и объема кузова. И сюда же можно приписать, слабые для таких машин двигатели, с которыми часто груженый тягач не может подняться в подъем, паля сцепление. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России/
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Очень полезный отзыв и похож на правд, с европейцев перешел на камаз 6520, сейчас на хову цены зап части удивляют. Ниже больше половины коментов водил, которые не участвуют в покупке зап частей. Подвесной на иномарках такой-же расходник переделал и ходит, в ховике тоже переделал. На камазах тоже хватает проблем любой шланг тосольный заканчивается вскрытием мотора, привод насоса тоже рвет, про зф-16 молчу. У скании перебрать балансиры это год прибыли вложить. Фланец кардана за 35тр показалось дорого на следующий год 70тр в итоге шлицы в старом пришлось нарезать за 10тр. Короче на иномарке оригинал дорого не оригинал такое же фуфло, через 7 лет вся на фуфле китайском(дизель техник итд) с лейбом скания.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
ПРИВЕТ ХОЧУ КУПИТЬ ХОВО БУ КАК МАШИНА
Нравится
Ответить
12 октября 2015
машина хорошая но нежная
Нравится
Ответить
12 октября 2015
можно ли поставить коробку передач от фава на хово
Нравится
Ответить
12 октября 2015
как поставить коробку передач с фава на хово
Нравится
Ответить
ПРОТИВ ПЛАТОН.РУ http://www.onlinepetition.ru/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B---34-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD--34-/petition.html
Нравится
Ответить
еСЛИ НЕ СОБИРЕМСЯ ВМЕСТЕ ТО НАМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПИПЕЦ!
Нравится
Ответить
5 января 2020
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка... Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое. С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай". В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Плюсы Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще. Минусы Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Не покупайте этот хлам - будете кусать локти. 33
Нравится
Ответить