В Эскалэйд вряд ли снова сяду

Реально уникальное авто!
10 дней эксплуатации и пробег около 1000 км позволили многое осознать. Пересел с Инфинити QX80, Мерседеса V-класса, Шевроле Экспресса, Эскалейда.... последнего в лучшем случае оставлю как резерв. Действительно автомобиль из будущего — сервис, комфорт, 1200 л.с. .......... пока не плавал и танковые развороты не пробовал, но все остальное выше всяких похвал.
Принципиально новый стиль вождения. Нет задержек в реакции авто на газ — мгновенный разгон, сброс скорости рекуперацией — тормозами почти не пользуешься и др.
1200 л.с. при массе более 3,5 т — спорт режим больше включать не буду — ощущение, что ты остаешься на месте, а машина выпрыгивает из под задницы и уезжает без тебя. В городском цикле к педали газа страшно прикасаться. В режимах эко и норм. ускорений за глаза хватает.
Комфорт — есть все, о чем можно мечтать и даже больше.
Подвеска — конечно не корабль по воде, но очень достойно.
Боковая поддержка в поворотах — очень полезная функция.
Дальний свет в автомате — для меня необычно — 6 или 8 индивидуальных лучей, не слепят встречных и удаляющихся, оставляя дальний свет только в боковых зонах.
Сервисные меню — пока все на английском. Несмотря на сенсорное управление всеми функциями с центрального дисплея проблем не отмечено. Серьезные функции дублированы тактильными кнопками и переключателями.
Холодильник до минус 5 градусов очень быстро охлаждает, печку еще не пробовал.
Все кресла — это отдельная песня очень мягкий и контролируемый подогрев, великолепный массаж.
Шумоизоляция великолепная — не слушаем блогеров.
Музыка тоже выше всяких похвал — выпендрежных блогеров снова посылаем подальше.
Два независимых источника энергии убирают все страхи электричек.
Динамика разгона невероятная, позволяет осознавать, что рядом с тобой в потоке конкурентов нет, любого обгонишь в доли секунды — и поэтому едешь очень спокойно и достойно....ну где-то 99% времени. )))
Танковый разворот — все достойно, игрушка хорошая, любопытных много — но вопрос практичности остается. Пожалуй удобно выезжать из тупиков, если лень заднюю скорость включать. ))
На дороге — "тазики" и "зубилы" конечно не пропускают, а все остальные относятся с уважением.
Суммарный уровень внутреннего комфорта конечно зашкаливает. Удивительно мягко работает микроклимат индивидуально в каждой зоне. Настройки звука на любой вкус.
Достойный панорамный проектор на лобовом стекле — ничего избыточного — больших размеров скорость, состояние круиза и знаки ограничений скорости, считанные с дороги.
Мониторы все летают, углы из обзора ограничены — пассажир водителю не мешает.
Интересный момент — подзаряжая авто ночью экономишь не столько бензин, сколько сохраняешь ресурс ДВС. Также и с тормозами — ставишь режим мощной рекуперации, после этого механический тормоз работает только в конце, при дотормаживании — колодки экономишь. Резюме — реже на сервис надо будет ездить.
Что осталось? — надо еще поплавать и покататься со спущенным колесом на скорости до 120 км/ч.
Пока не нашел куда сунуть USB-флэшку с желаемой музыкой и слышал, что есть режим движения "крабом", но блогеры этого никому не показывают...((
Предварительный итог — великолепно сбалансированный последовательный гибрид. Однозначно, именно за такими технологиями будущее на ближайшие десятилетия.
P.S. Жена теперь в свой Li9 садиться не хочет, типа цвет салона ей не тот — будте осторожны, женщины коварны! ))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Противная кнопка под локтем сама открывает холодильник ))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв. Спасибо. Подскажите пришлось ли получать категорию С для управления авто?
Нравится
Ответить
3
16 марта 2024
Пришлось - в Инете везде видел массу 3460 кг, а в таможенных документах указана 3540 кг. Из-за 40 кг необходимо действительно менять категорию, поскольку в ТС указывается категория С1.
Нравится
Ответить
3
2 марта 2025
Игорь, у меня была такая же ошибка - категория выдается по максимально допустимому весу, а не по сухому. Поэтому да, категория С обязательна. Категория С/М1
Нравится
Ответить
2
7 мая 2024
Спасибо за отзыв давно думаю по поводу этой машины 15 лет на Range Rover катался не нравится то что в центре Москвы нужен пропуск
Нравится
Ответить
3
2 марта 2025
Sancho9030, автомобиль категории С/М1, т.е. он С по весу, поэтому никаких пропусков не требуется, налить по левой полосе разрешено. Сам из СПб, никто никогда ничего не просил и не штрафовали.
Нравится
Ответить
1
Автор , да у тебя комплексы... Почему тебя должны все "пропускать и уважать?" Терпеть не могу таких людей. Есть правила придуманы для всех, даже для тех кто покупает дорогих китайцев.
Нравится
Ответить
8
22 июля 2024
Зелёный лимузин, а где он пишет, что "должны"?
Нравится
Ответить
6
25 сентября 2024
Зелёный лимузин, Во первых речь скорее всего шла о том, что бываешь стоишь при выезде с улицы, а там поток, спереди у них светофор, красный а водители как бараны друг за другом, перекрыл выезд тебе один из этих баранов и ты стоишь ждешь какого-то умного водителя, поскольку в уме не укладывается у большинства, что проезд загораживать не нужно!
Можно еще привести уйму примеров, водители со стажем думаю меня понимают о чем я.
Нравится
Ответить
6
21 августа 2024
Здравствуйте, подскажите, что с налогом ?
Нравится
Ответить
25 сентября 2024
Шухеррус, А покупая авто за 20 лямов разве кто-то думает о расходе и налоге?
Этот авто не попадает под роскошь, и тут он считается как гибрид, поэтому налог будет не большим в категории С.
Нравится
Ответить
3
2 марта 2025
Виталий, этот автомобиль попадает под налог на роскошь, правда всего один год
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2024
За отзыв спасибо.
Сколько удалось уже проехать на столь технологичном авто?
На что обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2024
поехал ставить на учёт,не ставят ,что то с категорией и полная масса в птс 4200
Нравится
Ответить
Сергей Ру, Что по итогу? Так и не поставили?
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
Все так сладко и прекрасно, что есть пара вопросов: почему всего одна фотография, да и та, судя по качеству, сделана на Нокию 3310? Сколько стоит ТО, какая периодичность и где его делать? Есть ли диагностическое оборудование и специалисты, которые знают, как чинить машины, которых на всю РФ наберется два десятка? Работает ли приложение, как прилетают (и куда) обновления, как ставить симку и ставится ли она? Сколько стоит страховка и страхуют ли вообще эти машины? Ну, а свистелки про "жена не хочет" пусть молодежь обсасывает)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее