Немного новых впечатлений, после отказа от Эскалэйда

Возможно появился не совсем приятный минус U8 — при движении с круиз-контролем на узких дорогах реагирует притормаживанием на встречные автомобили.....правда не уверен, что смог круиз правильно настроить, обилие функций надо еще осознать — сразу в голове все не помещается....может размер головы маловат.... Кстати, на круизе реально отслеживает "лежащих полицейских" и сам притормаживает перед ними.
Танковый разворот один раз пригодился — действительно удобно выезжать из узких тупиков с ограниченной видимостью.
Удивляет относительно небольшой расход в пересчете стоимости электричества на бензин — 70% город и 30% за городом зимой с полным комфортом выходит 12-13 литров (оговоримся, что зима в относительно южном городе, минус 40 не бывает).
Очень корректно работает функция звуковых предупреждений о потенциальных опасностях от других участников движения.
Практическая полезность картинки окружающей обстановки в виде красиво прорисованных автомобилей и человечков пока не замечена.
Продолжает радовать проекционный дисплей с минимально-достаточной, но при этом очень хорошо видимой информацией больших размеров.
Выше всяких похвал климат-контроль — очень мягкие потоки распределенного воздуха
И, конечно, очередная хвала технологии "последовательного гибрида":
- не зависишь от розетки — два источника энергии (друзья в Америке мне позавидовали, поскольку сами на ушах стоят от Теслы — на каждое длинное путешествие разрабатывают специальный план поездки — рассчитывают километраж между отелями с нужными розетками ))));
- ночью, подзаряжая медленной зарядкой бережешь аккумуляторы от убийственных издевательств быстрых зарядок и значительно экономишь ресурс ДВС (при пороге активирования ДВС на 25-30% остатка энергии в аккумуляторе), поскольку в течении дня он практически не включается при пробегах до 100-130 км:
- торможение рекуперацией требует определенных навыков вождения, но энергия торможения не греет улицу, многократно продляется жизнь тормозных дисков и колодок;
- при мощности 1200 л.с. нет избыточности и сложности классических ДВС. Максимальная мощность механических двигателей и трансмиссий используется менее, чем в 1% жизненного цикла автомобиля. Однако все узлы рассчитываются на создание и передачу пиковой мощности — и за это мы переплачиваем не только при покупке авто, но и постоянно при технических обслуживаниях. У U8 ДВС работает без динамических нагрузок, только с постоянной иощностью на вал генератора.
- четыре самостоятельных колеса на индивидуальных рычагах поднимают автомобиль, реально увеличивая дорожный просвет — никаких мостов нет.
Судя по всему это действительно наилучшая технология ближайшего будущего.
P.S. На фото дизайн после обклейки всего кузова пленкой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Почти все!
Минусы
Почти нет!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2024
инженеры мерседес постарались на славу, очень интересный авто, жаль дорогой)
Нравится
Ответить
3
11 апреля 2024
Добрый день. Тоже получил автомобиль только черный . все нравится , но есть кое какие вопросы : Вы смогли переключить на себя мастер аккаунт ? Что с установкой приложений ? Сим карту установили ?
Нравится
Ответить
5
10 мая 2024
Алексей, Посмотрите мой следующий отзыв - там все описано.
Нравится
Ответить
4
14 апреля 2024
Вадим заходите в группу Телеграмм. Там ответов нет, но есть шанс, что они появятся скоро :)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее