Много автомобиля за недорого

Приближается время замены авто и решил сделать описание того, чем владел 2 с лишним года :)

Итак, Бьюик Рандеву 2002 года ( по ВИН пробивается как 2003, но так уж его записали). Передний привод, двигатель 3400, 4-ступенчатый автомат 187 лошадей

Покупал это чудо в Блюфиш в Химках. Мотивом для покупки была увеличившаяся семья, которая требовала не только большого салона для 2 детей, но и большого багажника, который вместил бы и коляску и собаку для семейных поездок на дачи и пикники.

Хотелось уместиться в небольшие деньги и , в итоге находились либо убитые напрочь минивены, либо универсалы, в которые умещалась либо собака либо коляска в разобранном состоянии. Джипы в мой бюджет укладывались только мертвые либо в близком к мертвому состоянию.

И тут приятель посоветовал посмотреть этого американца.

Мотнулся я в Москву и, недолго думая, купил эту Мурку в хозяйство.

При осмотре просто офигел от всяких мелочей, которые существенно облегчают жизнь в больших и малых поездках.

ИТАК ,что же я купил за 400 тыщ.

- 7-местный комфортный автомобиль с пробегом 175 000 (фактически помещается 8 взрослых - сзади можно сидеть втроем)

- клиренс внедорожника (поставил колесики немного побольше и стало вообще хорошо), через поребрики перелезаю, а более мне и не нужно

- полностью съемный трансформируемый салон ( можно снять задние сиденья и устроить шикарную кровать шириной 180 см, я надувал матрас и мы спали там с 2 детьми)

- задние сиденья перемещаемые вперед-назад по "рельсам"

- подлокотники-столики для заднего ряда

- третий ряд сидений складывается в ровный пол

- удобная система ящичков, всяких очешников и бардачков с подсветкой

- зеркало заднего вида с автозатемнением и двусторонней подсветкой

- проекция скорости и других показателей на лобовое стекло (вообще шикарная вещь - позволяет не отводить глаз от дороги. Есть такие отдельные девайся, обязательно куплю на следующее авто)

- компьютер (расход топлива, пробег до замены масла, остаток бензина, компас, температура и прочее)

- качественная штатная аудиосистема с сабвуфером, звук дисков шикарен (к сожалению, радио американское, ловит не все)

- настраиваемое управление гаражными воротами (так и не добрался до этой опции в связи с отсутствием гаража)

- еще какая-т американская хрень для связи со скорой помощью (в России не работает)

- потолочный ДВД с беспроводными наушниками (при этом можно слушать музыку с основного устройства), наушники работают только на задних сиденьях

- гнезда проводных наушников на 2 ряду сидений (для тех, кто все-таки хочет слушать музыку, а не смотреть этот долбаный мультик!)

- штатные рейлинги

- авторозетки на 2-м ряду сидений и в багажнике - надувать мячики и матрацы

- "память положения" передних сидений

- возможность "обучения" новых брелков сигнализации

- 92 бензин

- угонщики в упор не видят по причине нераспространенности

- также не видят его и гаишники, остановили 1 раз на трассе Питер-Вологда из любопытства

ну и обычные штатные плюшки американца типа кондея (не пользуюсь) , парктроника, круиз-контроля ( один из самых простых и удобных, которыми я пользовался)

Очень мягкий ход, крейсер дорожный, жена ругается, ей это очень не нравится, а дети в восторге. Поставил новые стойки (3000 за шт., Монро), немного пожестче стало.

Автомобиль достался в среднем состоянии, поэтому сразу поменял все жидкости, тормозные колодки, сделал капиталку рулевой рейки (8 000 запчасти+10 000 работы) и ездил год без всяких проблем. Зимой на 190 000 хорошо встрял с семьей в безлюдном месте и пока выкарабкивался, пожег коробку. Машина тяжелая, передний привод, а я привык к пикапам с их понижайками. Стало изредка дергать и я решил поремонтироваться как следует.

Решил отремонтировать все полностью , поскольку пробег машины уже конский, а туда так никто никогда не залезал, судя по тому, что сказал мне мастер при разборке. Короче, коробка теперь у меня новая, за исключением корпуса:). Поменял все что там было , с контрактными решил не связываться.

И уж сразу, поскольку двигатель пришлось снимать, поменял вкладыши, прокладки, цепь ГРМ с натяжителями, ремень с роликами, помпу, высоковольтные провода (во избежание), катушки зажигания, свечи - короче все, куда дотянулся. Цены не слишком высокие: помпа, к примеру, стоила 619 руб.(неоригинал). Ремонт обошелся недешево , но сейчас и коробка и двигатель без нареканий и надолго)))

Поменял обе передние ступицы (2700 каждая, неоригинал), сайлентблоки и стойки/втулки стабилизатора (Райбестос, стоит примерно как в КИА Пиканто)

Этой весной штатно заменил рулевые наконечники (1250 Райбестос) и купил на всякий случай передние колодки (1780 руб Фрикшн Мастер, керамика) скоро подойдет замена.

Поменял освещение на линзованное, терпеть не могу ездить с плохим светом, а у американцев это типично - заворотят фары в небо :) да еще и свет рассеянный какой-то. Вставили линзы , теперь по темноте езжу без раздражения.

Наклеил пленку на капот - Мурка стала выглядеть веселее. Капот, кстати, сделан из алюминия.

Запчасти заказывал на ЮСА-авто, на экзисте, в последнее время перешел на Емекс - там хорошая цена и время приезда деталей удобное - можно выбрать либо среднюю цену за 4-5 дней либо подождать 2-3 недели и получить то же самое очень дешево.

что еще хорошего?

Небольшой радиус разворота, ощущаемые габариты (сразу поехал уверенно) огромный салон, сиденья для дальней поездки приспособлены нормально, всякие мелкие полезняшки. Можно остановиться, выпустить детей побеситься в багажнике, если нет груза или положить одного спать туда, подняв 3 ряд сидений. В багажник, кстати, входила коляска-короб без складывания (ручку только перекидывал) и собака (у меня комондор - псина 75 см в холке, если кто не видел)

Цены на запчасти не космические, по крайней мере, дешевле Тойоты.

На трассе прекрасно. Двигателя хватает на нормальные спокойные обгоны.

Минусы тоже присутствуют, разумеется

Сложно было найти мастеров для ремонта. В основном причина "мы не ремонтируем американцев". Приезжаешь, показываешь - а оно, оказывается , стандартно диагностируется, стандартно ремонтируется, стандартно меняется. Рулевая, к примеру, от Опеля целиком, двигатели и коробки ставили на 90-й Вольво и т.д.

Постоянно зажигается Чек из-за лямбда-зонда (диагностируется). Так и не сделал обманку.

Очень капризный АБС и ЕБД, задолбался регулировать в итоге отключил и езжу без них, благо опыт вождения присутствует, машина очень предсказуема.

Итог: это совсем не джип, хотя выглядит борзо. Это высоко посаженный минивен для семейных целей. Очень большой, комфортный и удобный. Машина не для бездорожья, несмотря на внешность и клиренс. Свои цели - перевезти семью с детьми и собакой, кучей всякой всячины на дачу, в другой город и в поход - выполняет с блеском. Служит семейной палаткой либо беседкой во время дождя. И не стал бы я его продавать, если бы не финансовая возможность купить примерно такого же плана автомобиль, но более новый со всеми штучками типа автозапусков и электродверей.

Сейчас набегал 206 000 км.

Продавать, кстати., буду за те же деньги, что и купил))) обращайтесь если чо.
фото
Добавил фото Мурки
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много автомобиля за вменяемые деньги, Вместимость и комфорт для путешествий, Недорогие запчасти, Идеально для семьи с детьми
Минусы
Сложно найти мастеров для ремонта, Постоянно зажигается Чек, Очень капризный АБС и ЕБД
Владею 2-3 года
41
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2014
фото в студию
Нравится
Ответить
8 июля 2014
без фото непонятно как авто выглядит
Нравится
Ответить
9 июля 2014
какой расход?
Нравится
Ответить
Расход по трассе 11 литров, по городу летом 16, зимой 18 литров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Извините, ТАЗа для вас у меня нет.
Нравится
Ответить
Расход по трассе 11 литров, по городу летом 16, зимой 18 литров. Это все-таки 2 тонны. Фото вывешу после того как помою машину, ориентировочно после выходных.
Отвечу на любые вопросы, в том числе почему предпочел неполноприводную версию.
И еще
Это не объявление о продаже. Это все-таки отзыв.
Не надо замусоривать ленту. Если вам нечего сказать или спросить - напишите в спортлото.
Спасибо за понимание.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Есди не секрет,где ставил линзы?
У меня такая же машина,свет в принципе устраивает но хочется лучше
Нравится
Ответить
22 июля 2014
У нас в Ярославле есть специалист ,ставит качественный некитайский ксенон и все такое в американские авто. Могу дать координаты если ехать не лень)))
Нравится
Ответить
22 июля 2014
У нас в Ярославле есть специалист ,ставит качественный некитайский ксенон и все такое в американские авто. Могу дать координаты если ехать не лень)))
Нравится
Ответить
23 июля 2014
во сколько обошлась переделка света ,если не секрет?
Нравится
Ответить
25 июля 2014
5500 сами источники света и 4000 работа. Все сделано аккуратно и качественно.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
это не ксенон, хелловские галогеновые линзы
Нравится
Ответить
Забавный авто,для расширения кругозора.Автор,попробуйте микроавтобус,отличная вещь в хозяйстве!
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Спасибо, попробую.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Эта машина- укороченный минивэн типа Понтиак Монтана см мой отзыв) или Шевроле Venture. С теми же болезнями. Нормальная машина, но миниван всё же функциональнее за счёт 3-го ряда сидений. Этой бьюик есть и с полным приводом, наверное он имеет больше смысла. К сожалению, эти машины редко ездят больше 200тыс км, разве что с накладными ремонтами.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Накладный ремонт уже сделан :) поменял все, до чего дотянулся
По поводу 3 ряда сидений непонятно. У меня 3 ряда сидений. У вас больше что ли. Пошел срочно читать отзыв по понтиак Монтана
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Привет! Купил такой же. Вчера пригнал в Казань. Пока разбираюсь. Интересно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
будут вопросы - пишите
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Привет! Горел датчик АБС, поменял ступицу с датчиком, - АБС горит. Слышал, что вроде GM самодиагностируются после скольки то километров, Или ошибки в компе нужно сбросить?
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Ничо там не самодиагностируется. С высокой вероятностью у вас порван/сгнил провод. Менять ступицу из-за датчика круто, конечно. какие датчики-то на приборке горят? Левый или правый? там сразу лок включается
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
левый. Горит датчик АВС, и перечеркнут полный привод
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
вот здесь подобное описывалось. http://my.auto.ru/review/40225…
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
в соседнем отзыве написано об этой проблеме
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Здравствуйте Евгений! у меня ревет глушитель в передней части, вероятно требуется замена прокладки. Можно ли туда подлезть. сталкивались ли Вы с ,чем-то подобным.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
сталкивался. прогорела муфта. стоимость ремонт+запчасть была 3000 руб. Обращайтесь к любым парням, кто чинит глушители, подберут.
время -2 часа
Нравится
Ответить
Здравствуйте Евгений у меня тоже бьюик , вакумник плохо работеат , на сайте посмотрели дорого аналога нет.? не знаете?
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Ревет глушитель в передней части, кто-нибудь менял там прокладки и можно ли туда подлезть?
Нравится
Ответить
7 марта 2024
Добрый день подскажите пожалуйста. Полетел ШРУС передний левый, предлагают везде только привод в сборе но это очень дорого и долго, может подскажите выход , очень нужно информации об этих машинах очень мало, а машина огонь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее