Buick LaCrosse

Когда мы с женой решили переехать на ПМЖ в США, я озаботился сбором информации о тамошнем рынке автомобилей....и полезной информации толком не нашёл. Подумал, что может кому пригодится отзыв о настоящем "американце". Как оказалось, машины для рынка США очень мало общего имеют с машинами для рынка России. Моторы и подвески — практически всегда разные. По этой причине отзывы прочитанные мной в России мне тут пригодились, мягко говоря, не слишком. Хотел что то типа Камри — Корола — Элантра или Ниссан какой, ну или что то типа того. Искал надёжное и экономичное (не новость, да?) и на Бьюик с 3.8 литра не рассчитывал, а вона как получилось…Хотел что то от 1.8 л. до 2.4л. а взял 3.8л…чудеса…Теперь о том, что я купил и что повлияло на мой выбор.

Выбирал среди очень многого ещё будучи в России, но Россия не Америка и в отношении машин тоже. Что бы купить машину, нужно ездить смотреть на машине. А её нет. Пришлось идти в салон и там выбирать из того что есть. Вот и выбрал я наш BUICK. Пробег был 32000 миль, машина ухоженная, но не дешёвая. Поплакал (жалко переплачивать лишние деньги), но деваться некуда — купил. Сразу скажу — не прогадал. Миф о ломучести и прожорливости американских машин разбился о суровую правду — МЕНЯ ОБМАНЫВАЛИ! Точнее сказать я сам обманывался. Те, кто хвалит — получили машину недёшево и от хозяина или автосалона, а кто хаит, тому "повезло" взять дешевле переделку с авто аукциона. Выходит все правы и ни кто не врёт. Сказки про класcные тачки за 1000$ тут не катят. Вспомните "Брат 2" и успокойтесь. Может это и было так лет 20 назад…не знаю, а сейчас всё по другому. Хотя до Российских цен, слава Богу, ещё очень далеко. Я своего брал дорого, в салоне, с пробегом 32000 миль (умножаем на 1.6) почти за 9000$… Просто не было возможности искать. Что бы искать машину — нужно иметь машину.(ездить-то на чём?), вот и пришлось переплатить где-то 1000 — 1500 $$..

Настоящий АМЕРИКАНЕЦ. Мотор 3.8 литра, 200 л/с, V-6. седан. Два клапана на цилиндр, 3.8 объём, никаких модных приблуд, короткая толстая цепь в ГРМ (хоть на миллион) и гидро компенсаторы. Думал обожрёт нас совсем такой объём…но ошибся. По городу (кондей не выключается — Флорида) около 13 — 14 литров, по трассе около 9. Вот так вот. Сейчас в меня полетят тапки и монтировки (сам так делал), но всё очень просто. Большой крутящий момент позволяет мотору работать на малых оборотах. При скорости 120 км/ч — 1800 оборотов, с чего ему жрать то? По городу вообще на холостом ходу практически….Пока ничего с машиной не делал (тьфу-тьфу- тьфу) кроме колодок, фильтров и ремня генератора. Готовлюсь менять тормозуху и антифриз. Да, свечи поставил Денсо — иридий. Едет авто классно, мягко и если надо — быстро. В салоне тишина и покой. Коробка 4х ступка, но это для меня хорошо — они надёжные и в ремонте дешевле. Я не понтоваться машину взял, а ездить каждый день. С этим она справляется на ура. Ездили на ней с женой в Техас (2000 в один конец) и к Великим озёрам (2500 туда) — красота. Может на мини-вене и по-лучше было бы, но нас двое, нам и так хватает.

Как-то всё сумбурно...Оказывается и писать нечего. Ладно, буду редактировать и дополнять.

А вы спрашивайте - отвечу с удовольствием.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный, тяговитый и экономичный двигатель., Не по американски упругая подвеска., Тихий и комфортный., Подходящий размер., В конструкции нет лишних "модных" наворотов которые влияют только на цену и на надёжность.
Минусы
Сиденья могли бы быть и по удобнее (но это индивидуально).
Владею 3-5 лет
42
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2019
Как у вас дела в США?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее