Адекватный автомобиль с редкими запчастями

4.4
11 мая 2017
21 189
Начну с того, этот автомобиль у меня с 2014 года. Выпуск 2008 года. До этого у меня был фольксваген гольф, это вторая машина, я сомневался насчет китая, но денег было не много, в итоге посмотрел разные варианты остановился на этом.

Итак, кузов:

Для любителей принимать на веру всякую информацию из третьих (слухи кого-то там) рук в духе "консервная банка" (фанатов тазов и москвичей) скажу, что по кузову на сегодняшний момент недочеты есть в виде паучков на нижней стороне задних дверей в местах сколов (постараюсь прикрепить фотки), глушитель зацвел достаточно основательно, ну и в общем то все.

Все как и у других обычных машин. Когда я был в сервисе по ремонту этого самого глушителя, там стояла бентли, тоже 2008 года, кузовщик сказал что проблемы на ней аналогичные, это все последствия москвы с ее реагентами. Хотите верьте хотите нет, но кузов как кузов, машина как машина. С завода моторный отсек снизу защищен пыльником - этаким пластмассовым щитом, который доходит только до гофры, а дальше лети грязь лети - это надо сразу менять, чтобы не начал гнить моторный отсек.

Затем нет дворника на заднем стекле, это мне показалось неудобным и установить его нельзя. Достаточно узкое отверстие багажника, так мне показалось после гольфа хэтчбека наверное, но детская коляска влезает.

Из положительных моментов - достаточно много места под капотом.

За кузов - 4

Двигатель:

Стоит Mitsubishi 4G63, 1,8 литра, 136 л.с.

Если вовремя менять масло и ГРМ, то он практически неубиваемый. Но для этой машины он хилый. Кузов тяжелый, поэтому на разгонах он такой же вялый, как и галанты с таким же двигателем. Некоторые умельцы прошивают мозги машины и разгон становится бодрее, но это на свой страх и риск. Запчастей, их заменителей и расходников к нему полно. Периодически нужно менять катушки зажигания и ВВ провода.

Двигатель - 3,7

Трансмиссия:

Коробка передач и стартер от Lancer IX. Тоже достаточно надежная, механика. Слабое место - датчик скорости. Его нужно будет менять примерно 1 раз на 50 тыс.км.. стоит он порядка 1000р.

Трансмиссия - 4

Подвеска:

Многорычажная, довольно мягкая. Если ее ушатать, то запчасти придется заказывать из китая или подбирать от ауди. Тут придется проявить умение разбираться в парт.номерах и пользоваться форумами.

Подвеска - 4

Тормозная система:

Колодки подходят от ауди, или оригинальные. Оснащены датчиком износа колодок, который высвечивает индикатор на панель, когда они износились, или когда на контакты датчика попадает вода в слякоть (двоякий момент).

Тормоза - 4,5

Салон:

Салон идет светлый, кому-тоне нравится. Есть полная комплектация - "кожа" с люком и климат-контролем. Стандартная комплектация - тканевый салон без люка. На мой взгляд без люка лучше, течь не будет. У кого люк, часто жалуются что с ним проблемы (течет, как следствие ржавчина, и засоряются отводы).

Управление печкой и кондиционером - крутилки у стандарта, кнопки у полной комплектации.

Родная магнитола читает диски, у меня была не родная с usb.

Подъемы стекол - автоматические, есть блокировка на двери водителя, как и везде. Некоторые говоря что иногда выходит из строя трос стеклоподъемника.

Обивка самого салона: места к которым обычно прикасаешься (подлокотники дверей, над ними) - "кожа", которые не трогаешь (типа низа двери или под бардачком) - простой пластик. Торпеда из хорошего пластика. В некоторых местах вставки пластика а-ля под дерево.

Ручки над дверями имеют приятную функцию плавного подъема.

Сиденье водителя имеет 3 регулировки: угол наклона сидалища, поясница, угол сиденья.

Если в прикуриватель втыкать большие зарядники, то неудобно включать пятую скорость. У меня сделан usb вход отдельно, поэтом я эту проблему забыл.

Сзади сидеть очень просторно, можно не только сидеть, но и даже развлекаться. Свет салона сделан на 5 ламп (три спереди и две сзади).

В целом салон мне нравится, я поставлю ему 5. Красивый и удобный.

Управление:

Дорогу на скорости держит хорошо, отзывчивость на среднем уровне. Комфортно ездить на дальняк на большой скорости. Где нужно то стремительно разгоняться, агрессивно водить или для гонок - не совсем то. Еще, машина достаточно большая, поэтому лучше ставить парктроники, во дворе поначалу будет неудобно.

Еще слабые места:

Моторчик омывателя стекол, датчик скорости, подрулевой переключатель дворников, троссы ручника ( их конструкция уязвима для грязи и ржавчины) - короче у этой машины есть ряд мелких необычных болячек, которые редко встречаются у других моделей. Скорее всего это связано с небольшим опытом выпуска данной модели. Но в принципе эти болячки все недорогие и машина все равно едет как и ехала, что самое главное.

По запчастям:

Если умеете пользоваться гуглом и форумами - проблем не будет, найдете дешевые запчасти и даже сами все сделаете. Если не умеете и для вас все это темный лес - лучше возьмите более популярную машину.

Итого:

Симпатичная машина для размеренной езды по трассе или городу.

Я также полагаю, что выбор авто за ваши деньги зависит не столь от марки, сколько от конкретной машины, ее условий эксплуатации, хозяев, состояния и т.д. Мне попалась такая, вам может попасться другая. Я не буду ничего хвалить или ругать. Выбор за вами.

Кстати, подборка краш тестов:

https://youtu.be/qptuCDaX1wc

https://www.youtube.com/watch?…

https://youtu.be/LTjgzYKMHbM

Поклонники сплетен третьего колена о китайцах welcome в комменты, думающим людям я бы не рекомендовал обращать на советы таких людей внимание, верьте только своим глазам и опыту:)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена/качество, Дизайн внешности и салона, Надежный двигатель и трансмиссия, Дешевые запчасти, Недорогая эксплуатация
Минусы
Редкость модели, надо "курить форум", Уникальная подвеска и ее детали, Странные мелкие косячки-болячки, Слабоватый двигатель на разгон, не для отжигов, Светлый салон, маркий
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
83
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2017
Китайский автомобиль - это когда смотришь, вроде бы автомобиль, а возьмешь каждый отдельный элемент этого автомобиля - и ужасаешься
Я уже на фото вижу - мутные пожелтевшие фары (материал - гуано потому что изначально)
Неправильно совмещенную тележку с кузовом (передние колеса выступают по ширине и будут обливать всю боковину из малейшей лужи да и визуально это плохо выглядит)
А еще возьмем все эти мелочи - ужасные моторчики стеклоподьемников, слабые моторы и поводки дворников и т.д.
Нравится
Ответить
Можно фото про облитые боковины? Ну и про ваш опыт езды на таком. Или где вы нашли этот материал, посмотреть
Нравится
Ответить
11 мая 2017
кетайцы волгу отрестайлили
Нравится
Ответить
11 мая 2017
У всех китайских товаров, эсть один козырь, это цена. Других к сожалению я не знаю.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Даже в Москве запчасти подбирать по форумам или из Китая? А оригинала или аналогов не найти придя просто в магазин с вин-номером?
Нравится
Ответить
Не все, только некоторые придется подбираь, остальные есть на экзисте и т.п.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
а на заднем плане на фото хозяин машины бегает и за голову хватается при разговоре с сервисом.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Хочется плакать... По раздельности ни одного плюса, а вместе -УГ
Нравится
Ответить
12 мая 2017
В Европе китайцев не встречал. Внимание, вопрос - почему при большом кол-ве товаров из поднебесной, европейцам не дают ездить на чайна-карах?
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Тоже не встречал. Как и Солярисы, Рио и прочий бюджетный ширпотреб. Берегут своих граждан в отличии от наших правителей. А вот нам надо самим о себе заботиться.
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Все там есть под иными названиями
Нравится
Ответить
..."Из положительных моментов - достаточно много места под капотом". И чего тут положительного ? Второй мотор все равно не поставишь. Разве что греметь ключами при ремонте удобно. Другое дело когда много места в салоне или багажнике. А под капотом....сомнительный плюс.
Нравится
Ответить
Маловат для такого бегемота атмо1.8)) А сколько денег то, кстати, отдали за китайский Д класс? И чего как по расходу?
Нравится
Ответить
Расход порядка 7-8 литров 92 бензина по трассе и 9-10 по городу, бак на 75 литров. По цене не буду называть конкретно, т.к. это зависит от года и состояния, но в целом цена средняя, между тем, что просят на досках объявлений за текущий год.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Краш тест конкретно этой модели провальный, чуть лучше печально известной чери амулет.
Нравится
Ответить
ссылочку, пожалуйста, прикрепите, где вы это видели
Нравится
Ответить
это ты скорее всего путаешь с тестом модели "м1 bs6" с ютуба
Нравится
Ответить
Прикольный китайченок)) У меня у приятеля такой был, почти 5 лет откатал в такси и продал. Нормальный авто, Женька сам его чинил.
Нравится
Ответить
1
у меня у самого такая тока в рестайлинге, кому не нравиться то езжайте на тазах. тачка огонь прошит у меня до 264 л/с и разгон на ней сотку за 8.9сек максимум это менял наконечник рулевой тяги обе так как менять лучше обе. ходовую стоит от митсубиси галант 8.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее