Брал УАЗ Профи на тест

1.2
26 ноября 2019
1 764
В октябре этого года брал УАЗ Профи в Самаре на тест, только сегодня дошли руки написать отзыв о нем.
В салон изначально шел с целью изучит его перед покупкой и принять окончательное решение, либо же передумать.
Сразу после того как визуально осмотрел, договорился на тест на пару часов, чтобы поездить, почувствовать машину, порулить нормально.
Что заметил визуально — много очагов корозии , на раме, на бортах кузова, на рессорах, под капотом, на петлях, ржавые саморезы на пороге, ржавые болты крепления амортизаторов. Оправдать это вряд ли как то можно так как пробега было 3 тысячи. Что еще визуально кидается в глаза — поддон коробки настолько греется что грязь на нем даже не остается, выглядит это будто масло откуда то протекало, но по факту это из за температуры. Под капотом все грязное, сразу понятно, что грязь в мотор залетает хорошо. Пыльники рулевой рейки в трещинах, все сайленты в трещинах, шланги все дубовые, напомню — пробег 3 тысячи.
В кабине для меня было комфортно сидеть, но места мало, кинул на диван сумку и куртку и все, больше свои вещи сложить некуда, есть только ящик под инструменты под диваном. Кабина снаружи обшита пластиковыми панелями, гремят ужасно, почему нельзя было чем то мягким затянуть так и не понял, было бы и удобнее и уютнее.
Получил я ключи и тронулся , порадовало, что мотор низовой и с места легко срывается.В пути чувствуется сильная вибрация в рычаг кпп, коробка воет, но хоть работает четко, правда при включении первой если рычаг чуть сильнее прижать в крайнее левое положение, то сразу скрежет металла начинается. Рулится легко, руль информативный, но дорогу не держит, скачет как козлик, рыскает.
Загонял специально в проселки — неровности отрабатывает плохо, ударов в подвеску нет, но прыгает как мячик, рессоры слишком мягкие потому что раскачиваются в пути он небольшого поворота руля.
Брать я его себе передумал, похож на кооперативную самоделку.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
уаз и раньше был каким то кооперативом судя по качеству их машин. это видно и по качеству сборки и по качеству самих деталей. их на заводе кое как собирают, а простые мужики за них дорабатывают и переделывают.
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
Уаз как уаз. Нормальный грузовичок. Просто мы в России все нищие и для нас все машины неадекватно стоят относительно наших доходов. Газель бизнес за миллион это что нормально ??? Или таже Газель с Каминсом за 1220000 это нормально??? А Уаз он и есть уаз, машина значительно выросла по сравнению со старыми уазиками. Чтобы это понимать , надо было поработать на старых уазах. Кстати езжу уже больше года на Профи . И НИЧЕГО НЕ ГНИЁТ. Шланги держат. Мотор прёт. Груз в 1.5 тонны тоже возит за милый мой без проблем. Ездить удобнее чем в Бизнесе. Отдыхать НЕТ, кабина мала. Так ,что считаю за 700-800 т.р нормальная коммерческая повозка ,. ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ. Хотя какие сейчас деньги в перевозках , смех. Не в тему: меня всегда удивляли заявления желающих увезти что-то тяжёлое или габаритное о том ,что даже 500-700 рублей дорого ???? Ну так неси на себе, если дорого.
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Здорово, что он вырос в сравнении со старым УАЗом, но может все-таки нужно сравнивать не с тем, что хуже, а с тем, что рынок предлагает сейчас? А рынок предлагает множество других автомобилей, на которых хотя бы безопасно ездить, как минимум. УАЗ Профи этим похвастаться не может. Как и комфортом, как и возможностью заработать на нем, как и в общем-то ничем другим. Все, чем он может похвастать - это ценой. Но честно за такое качество исполнения и даром не взял бы.
Нравится
Ответить