Больше 5 метров, больше 5 литров, но автобус - muscle bus!

4.4
29 декабря 2020
131 554
Про то, что американские вэны — это отдельная культура, рассказывать не буду.
Брутальный внешний вид, звук выхлопа, отзывчивость и мощь шикарного нижневального V8 объёмом 5.9 литра не оставляют никого равнодушным. НО...в то же время функциональность: поездки с семьёй на любые расстояния, перевозка грузов, буксировка внушительных прицепов — прекрасный автомобиль на каждый день!
Все интересуются расходом — логично. Этот маслбас может экономично катить, расходуя 13-15 литров, а может и дать дыму, "сожрав" 23 литра на сотню. Не считаю, что это много при таких возможностях...
Конечно, иногда хочется полный привод, но при таком клиренсе многие преграды можно брать ходом — вытаскивали меня пару раз, но это уж я совсем оборзел ))
Экземпляр у меня не конверсионный, поэтому диваны убираются за пару минут и вуаля — грузовик (1,7т) готов!
Расходы на обслуживание символические. Мотор, как в топовых Гранд Чероки, подвеска простая и надёжная.
Слабое место — АКП, но лечится установкой дополнительного охлаждения.
В итоге: езжу постоянно, на лице каждый раз всплывает улыбка от нажатия на педаль акселератора, все функции выполняет. Если продам, то реально не знаю чем заменить!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена
Минусы
Коробка передач
Владею более 5 лет
323
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну и зачем он такой с расходом 13-15, а то и 23??? На что менять? На Hyundai Starex 2003 года выпуска. То же самое, задний привод, акпп, салон-трансформер, но расход 9-11
Нравится
Ответить
5 января 2021
Только когда придет время менять топливные форсунки на Старексе (а менять их таки придется), вот тут и возникнет осознание, что расход бензина всего лишь особенность этого автомобиля. Кстати, там 92-й. Насколько там соляра дороже нынче? А зимняя? А танцы с бубном, когда заправился в -2, а наутро -15 и ехать таки надо? Да и вообще в этих корейских поделках много разных нюансов, которых нет в простой, как дверь, америке. Современнее ли Старекс? Безусловно. Практичнее? На мой взгляд, нет. Уж не говоря об азиатском дизайне. Но это уже вкусовщина.
Нравится
Ответить
3
5 января 2021
Хороший конь должен хорошо жрать!
Нравится
Ответить
9 января 2021
форсунки на старексе прекрасно ремонтируются, запчасти всегда есть, дизайн-да, вкусовщина, но по части дизайна - есть же Гранд Старекс с 400Нм момента)
Нравится
Ответить
11 января 2021
На сколько дороже салярка относительно бензина? Правильно, на примерно 8%. А дизель экономичнее бензина на ~45%, то есть почти вдвое. Таесть когда бензин будет стоить условно 50р, а дизель условно 90р, то только тогда можно будет утверждать, что по деньгам затраты будут одинаковыми.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Имею 2 авто, Тигуан 2.0 турбодизель140 кобыл 4*4, и Хайлендер 3.5 бензин 273 л.с 4*4.
При равных пробегах скажу вам так- Тигуан экономичней горца на 20000₽ в год. Что ничтожно мало. Дизель не экономит, дизель даёт в долг. Форсунки, дудка и Топляк менять придется все равно а это около 150 тыщ. И вся экономия в .опу.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
Совершенно верно!! Ездил на корейце Trajet 2,0 crdi.Сейчас Крайслер Пацифика 3,5. Расход у траджета 9л, пацифика 14-16. Зато прогрев бензина 10мин 60с⁰, в любой мороз, особенно этой зимой, в феврале 3 дня +2, неделю -30, потом опять 2дня 0+2, вот опять холода -31.Так что корейский дизель, это по моему не всегда приятно, скорее немного больно.
Нравится
Ответить
Заправился в минус 2, А НА УТРО МИНУС 21? Вы не в курсе, что примерно с начала ноября вся солярка зимняя? Если что, два старекса во владении ( новые правда , но у одного пробег за 200)- никаких проблем.
Что касается внешнего вида и брутальности- это другое дело. Но врать- что американское авто возрастом 26 лет надежнее старекса- это некорректно
Нравится
Ответить
29 марта 2021
На 20000 в год? Неправда. Сравнивал свой ТД форд Куга и ЦРВ что был одновременно с ним.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
На форд куге заправлялся на заправке от небольших сети, дашевле Газпрома на 2 рубля в то время, сажевый удалил перешёл на обычную солярку не евро. 30 рублей в тот период, евро-34, как 92 стоил. Расход по городу- 8,4. Сервант- 15. От 15. Заводил в минус 42ибез всяких прогрева. Продал с пробегом 400+ не менял при этом не только форсунки- свечи были родные, и без малейших нареканий по двигателю. Потом БМВ х3- вообще расход 7,8. Дизель только на топливе гораздо больше сэкономит. А если учесть разницу в налоге и страховке- вообще разница по итогу конская.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
По прогреву. Форд Куга 1, ТД, немец. Эл. Подогрев на печке- Алон прогревается быстрее чем у брата Хонда цивик.
Нравится
Ответить
7 января 2021
Хороший баран)
Нравится
Ответить
7 января 2021
Автор красавец, у моего мужа Додж 2008 года на продаже более 2 лет, налог 27000 в год. Крайслер Пацифика объем 3,5 налог 19800. То у него Крайслер себринг , налог 15600. А как к маме смотаться, так в мой Опель прыг, 4 литра на сотню и не волнует, что колени зажаты ушами
Нравится
Ответить
9 января 2021
супер)
Нравится
Ответить
Скажите, а что это за Опель, с расходом 4 литра на 100 километров? Что за модель такая?
Нравится
Ответить
17 января 2021
@BORMAN (не умничайте, не предположу, что это Опель Мерива дизель, микровэн.
Нравится
Ответить
Если в тюнинг отеле отдать, то можно его хорошенько освежить, как в нутри так и с наружи
Нравится
Ответить
21 января 2021
Есть такой немаловажный момент, как доступность запчастей и расходников. Подумывал об американском фуллсайз вэне, дажа на форуме зарегался, но....
1. 20 летний америкос стоит как 10летний европеец
2. Запчасти на них, кроме расходников, можно ждать месяцами. И дорого...
3. Коррозия. Все американцы подвержены гниению.

Так что, выбор японского, европейского или корейского буса экономически и практически целесообразнее.

Сам езжу на минивэне Lancia Phedra, хотел поменять на американца, передумал быстро.
Нравится
Ответить
25 января 2021
@Ferrari Alonso хотелось бы посмотреть на 20-30 летнего европейско-корецско-японского буса, желательно живого. и фуллсайз чтобы. а не коробочки от Тойоты или фв. тогда и можно будет их сравнивать. а пока что имеет то, что 30-ти летний баран живее всех живых , катает пассажиров и радует глаз. гниёт? да, безусловно. но это рама и лечиться кузовня за вполне адекватные деньги.
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Насчет запчастей бред сивой кобылы, валом. А поездий на хорошем амере и весь еврояпонокорейский автохлвм незахочеш.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
древний Форд Транзит великолепно заменяет это угробище ! Внутри объём такой же , а жрёт в два раза меньше! И деталей полно на всяких разборках!
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Функционально транзит прекрасен. А в остальном смешно немножко ))
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
да не смешно совсем! Я много ездил и на том и другом ! Американский автобус тех лет -машина совершенно бессмысленная!
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Не сравнивай траммвайную ручку со шваброй .5литров и 4 вд,клиренс хоть куда а внутри диваны
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Вообще машины должны быть либо маленькие как ока или смарт, либо минивэны и больше. Жигулиобразные авто нужны студентам, девченок катать, или такси.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
полностью-с Вами-согласен! МБ-Вито 109
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Акиренный аппарат!!! Обожаю тру Америку! 5 балов!
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
даа... сейчас уже не автопром, а уныние ))
Нравится
Ответить
Бус конечно интересный и прикольный, но расход! Расход просто сумасшедший. Да и механика мне больше нравится чем американский автомат. Поэтому если расматривать бусы, то только дизельные. А на этом ездить можно если только у тебя есть своя нефтеная скважина.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
у меня не-америкос,но,тоже-бус,сколько раз задумывался-продам! а потом-посмотрю-на него и понимаю,что-лучше своего"мессера" все равно,ничего не куплю-плюну и еду покупать какую нибудь-новую -"железку" для ремонта!
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Был в пользовании подобный. Додж рэм. Впечатления так себе. Подвеска как на яхте, часто пробивает. Рулевое типичный американец. Расход топлива примерно такой же. Хорошо хоть 92 бензин лить можно. Проблем с мотором и коробкой не было. Продали и купили Каравеллу. Ностальгии по американцу нет.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
13-15 в городе? серьезно?)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
13-15 литров на 100км с объемом 5.9 литра, старый американец на автомате? серьезно? это возможно только по трассе на крейсерской скорости!!! сказки эти бабушке рассказывайте! а вот 23 по городу и без газа в пол, уже похоже на правду
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
свежий форд ф150 с 5.0 бенз ест 18-20 в городе, в режиме пенсионер, а если нажимать....так у него 4 цилиндра отключаются в пробках и на маленькой скорости(городской) если не нажимать сильно педаль....смешно читать о вашем расходе, зачем врать то?)) старый, карбюраторный V8 5.9...куча немальких поршней, которые кормить надо, плюс вес авто, какие 13-15 литра? ))) американское ноу-хау, рушащее законы физики и поглощающее как двигатель вдвое меньше, вдвое легче и вдвое свежее и технологичнее? Ахах
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Шевроле экспресс 2008 г.в. 5.3.л. Город 17 - 19 трасса 13.5 -15 л.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Шевроле экспресс 2008 г.в. 5.3.л. Город 17 - 19 трасса 13.5 -15 л.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Шевроле экспресс 2008 г.в. 5.3.л. Город 17 - 19 трасса 13.5 -15 л.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
По городу под 30 по трассе 18-20.. И как только не настраивали этот движок , коробка трехступка вполне надёжная без лишнего но греется, а так машинка конечно зачётная, батя до сих пор не расстаётся , правда она уже давно превратилась в дачный грузовик после того, как мы повыростали.. иногда сам на нем зажигаю на природу и действительно задний привод не напрягает . масло на 6ткм долив грамм 300 в промежутке, потом замена. запчасти не проблема любые и недорогие. один раз правда долго ждали боковое заднее стекло а так все есть. Хороший авто и точно харезматичный.!
Нравится
Ответить
Ага 6 литровый мотор 13 литров жрет если только на холостых когда стоит
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Нормальный автомобиль из Штатов.
Их разве когда волновал V ДВС и расход? Они же загнивают...
Это в скрепостане, полуседан 1и 6 в кредит запредельная мечта половины аборигенов.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
5 баллов
Нравится
Ответить
Более весёлые с 7-ми литров мотором.У меня знакомый на таком работал в развозке. Прёт как танк, да и кушает топлива также.
Нравится
Ответить
Что там говорить - классная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее