Бодрый старичёк

4.6
12 января 2020
2 446
Пришёл к турендуро, как и многие, после дорожников. Вдоволь напулявшись по асфальту, захотелось съезжать с бордюров без подмятого выпуска. Я хондофил ; ) По этому, выбирал между Трансальпом и Домми. Решающую роль, при выборе, сыграла простота конструкции и вес. Да, есть свои особенности при обслуживании, но этот мот, для тех, кто хочет именно этот мот. И я готов, менять масло каждые 3т.км., в замен получая беспроблемную эксплуатацию. Хотел было продать его и пересесть на какой нибудь версис. Но хорошо, что его не купили, за пол года, и я снял его с продажи. За такие гроши, альтернатив нет. И правильно говорят — тише едешь, больше красот увидишь ! )
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не большой вес, Надежность, Простота конструкции
Минусы
Динамика после 100км/ч
Владею 3-5 лет
6
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2020
привет! А что с максималкой, крейсерской скоростью и расходом?
Нравится
Ответить
14 января 2020
Привет. Максималку не проверял, жалко старичка. Больше 140 км/ч, кратковременно, не разгонял. Крейсер зависит от звёзд и личных предпочтений. Для трассы стоят 16 и 41. Иду 100-110 км/ч, при 4000-4100 об/мин. Всегда есть запас для обгона и расход, на этих оборотах, 5 - 5,5л на 100км. А, летуны пусть летят ! )
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
здравствуйте, заметил маслянный радиатор . на этом моторе вроде его быть не должно. можно подробности как подключали, есть ли термостат?
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Приветствую. Радиатор был задуман мной ещё до покупки мотоцикла. По курив доминатор-форум и Кикстартер, понял, что хуже с ним не будет, хотя однозначных выводов о его необходимости там не нашёл. Поставил его после первого сезона. По размеру выбрал небольшой, чтобы не мешался и маслонасосу хватало производительности. Алиэкспресс в помощь. Способ установки подсмотрел на ютубе, там есть пару роликов. Ничего сложного, вырезаешь кусок из трубки обратки, идущей от маслобака в кратер, одевая шланги ставишь по два хомута. Крепление к раме пришлось изобрести. Температура на термометре масляного щупа( достался с мотом), снизилась примерно на 10-15 градусов, в зависимости от условий движения. Термостата никакого нет.
Нравится
Ответить
9 мая 2020
мой колхоз-всем колхозам колхоз! ))
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
Снова в продаже ! ))
Нравится
Ответить