Зимний тест BMW M6 Кабриолет

4.6
30 апреля 2010
8 208
Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгода я ездил на Infinity FX35, но в ноябре из-за одного дебила на Фокуcе Infinity отправился на свалку. Все мои машины до этого были немецкими, покупка японца, как показала практика – нелепая случайность. И авария с участием Форда доказала, что эта случайность чуть было не стоила мне жизни. В общем, теперь я решил вернуться обратно к немцам – они, к тому же, в авангарде мирового автопрома.

Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал BMW M6 Кабриолет. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная M6, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим произведением автоискусства.

Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ.

Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить M6 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на M6 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь.

После долгого дня на работе M6 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень.

Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у BMW M6 Кабриолет есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 275 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, M6 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться. Кстати, отличная тема, когда познакомишься с девушкой пить с ней кофе из алюминиевой кружке с подогревом, которую я купил в магазине «вместе дешевле». http://vmestedeshevle.molodejj.ru/
Минусы
Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышей – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2010
Беру!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Эдик стал не просто постить чужие отзывы, но и менять марки авто, оставляя отзыв тем же!!! Отвратительно! http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html?id=31171
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Что за бред про 275 лошадиных сил? Даже в кузове Е24 1983 года УЖЕ стоял мотор на 283 силы, а уж Е63 и подавно имеет 507 сил без всяких там режимов Dynamic НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Да и полный привод на М-серии это уже просто мега вранье! Чувак только мечтает об ЭМке, может исполнится ему 18 и папа купит.
Нравится
Ответить
Согласен! Похоже это баба написала
Нравится
Ответить
24 июля 2011
полностью согласен бред какой то про полный привод
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2010
дибил один который копипaстит отзывы мaссово. Зaчeм-сaм бы хотeл знaть. Покa вeрсия токa 1- сумaсшeдший
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
нea, он жe о рaзных тaчкaх якобы 'пишeт' и нe всeгдa хорошо. Думaл можeт,чтоб рeйтинг поднять-но тогдa зaчeм ники мeнять стaл?
Нравится
Ответить
1 мая 2010
a, дa. По ходу тут рeклaмa мaгaзинa 'вмeстe дeшeвлe'
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Эдик не дремлет! Понравилось про вывешенные колёса. Если хоть одно касается земли, машина выедет. Эдакий говномес получается.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
этот умник не нашел различий между м6 и м35 от финика
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Ахаха) Ржака а не отзыв) У самого 630-ая, на ней не просто по сугробам ездить невозможно, порой на стоянке в гололед запарковаться нельзя, даже небольшой бугорок льда сносит ее, что уж там говорить о 500 силах на эмке) все наверное поняли что полного привода не бывает на таких машинах) в общем поржали и лучше почитать другие отзывы)
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
ахахаххххаахахаххахах..... какой полный привод, бордюры, ? автор после чего так вставляет расскажи))))) хотя сам перестал употреблять но поведую ребятам может кайфанут в выходные что бы вшторило как и вас перед написанием этой фантастики))))))))) за подход нестандарнтный 10баллов))))))) прежде чем отрабатывать или понтоваться, изучить суть вопроса надо хотябы для того чтобы непосчитали задешёвку как сейчас)))))) но дешёвка весёлая всётаки)))))))))))))
Нравится
Ответить
21 августа 2013
у меня зет-4 с хард-топом. более практично зимой.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
такой же отзыв про Audi A5 cabrio написан... лажа либо там либо тут
Нравится
Ответить