о бмв

4.2
20 августа 2015
12 405
Доброго времени суток Уважаемые бумероводы и Остальные автолюбители. Прочитав на форуме несколько отзывов решил поделиться своим опытом владения Х3. Сразу скажу владею двумя машинами этой марки еще есть треха в F30 кузове.

Итак БМВ Х3 америкос, был куплен мною 10.08.2011 на авторынке на пр.Энергетиков, это в Питере. Вообще то ехал я за е90 кузовом, и уже договорился накануне о продаже, но это Россия и приехав на рынок узнал, что 318-ая ушла за час до моего приезда. Психанув решил купить новую октавию, т.к. рядом был автосалон СИГМА, иногда жалею, что так тогда и не сделал этого, но продавец площадки уговорил посмотреть Х3 и Х5 в 53 кузове, последнего я отмел сразу т.к. там стоял мотор 4.4 литра, а Х3 меня зацепил, посмотрев его на СТО и не найдя ничего криминального

взял его за 750 000 рублей.Здесь дам первый совет итак

Совет №1 если хотите БМВ и именно БМВ берите 3 литра, 2.5 тоже ничего,но все же не совсем то, тем более, что расход отл. не намного. Разница будет в налогах.

Итак первые два года машина не беспокоила сильно были поменяны расходники, и сразу да совет №2

Совет №2 машина полноприводная масло в раздатке и в карданах МЕНЯЕТСЯ, поменяйте и забудьте про это, в раздатке масло меняется каждые 60 тыс. пробега стоит около 5000 - 6000 руб а вместое с остальным ГСМ (масло ,тормозуха ,охлаждайка,ГУр) получается 16000.В АКП если все работает и не дергается при разгоне не ЛЕЗЕМ там даже вроде шильд об этом есть правда на немецком.

ИТак ездил я ездил два года поменяв еще аккумулятор берите большой у меня Bosch на 85 Ач, термостат 1800 руб, и перебрав стартер за 3500 (новый 5000 руб), и случилась у меня первая и не последняя неприятность пришлось варить крестовину переднего карданного вала. все вместе 10000 рублей. Новый 23000 вместе с работой.

Отсюда совет №3

Раз в год смотрим состояние раздатки и карданных валов их два извиняйте пишу иногда для лохов, в основном изнашиваеся передний вал он достаточно хлипкий. Просите мехов не стесняйтесь иначе попадаете на замену/ремонт раздатки, кстати в объявах о продаже увидите часто "замена или ремонт раздатки" это от болтозабивания.

Итак 2013 год на дворе и решил я напрячься на работе заработать и купить F30 кузов уж оооочень она мне пондравилась, получилось, оборотная сторона напряжения на работе три ночных смены подряд по12 часов и авария на Х3, переборка передней стойки слева в гаражах,

Совет №4 не экономьте на з/ч ставим только новье и в итоге пришлось перебрать пострадавшую подвеску еще раз то есть умножаем на 2 рул тяга 2900 руб, ШРУС 15100 (сейчас 17000), сайленты по 1000, датчик 500 износа колодок. шаровые обе 3200.

Но самое главное не это а то после ремонта зажглась сигнальная лампочка на панели о неисправности раздаточной коробки, представляет собой значок 4Х4 в круге, не паникуем.

Совет №5 Часто после ремонта ходовой это может происходить, машина а она очень умная, жалуется на неправильный развал, сход и откл. какой либо из приводов, необходимо сделать развал схождение и сигнал должен уйти, при вкл. сигнальной лампе не ЕЗДИМ сразу в нормальный сервис.

Итак на дворе 2014 год ЧМ по футболу, жарко в Питере ездим купаться, загорать, шашлыки, футбол, работа 2 через 2, отпуск новье стоит на стоянке жалько его по бездорожью гонять ездим наХ3. Ездим много, в том числе и на пустом баке когда загорается сигнальная лампа топлива. Как результат после пары раз загорания значка check engine, кстати тут он представляет значок service engine soon, по поводу пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров, стал накрываться катализатор с лямдами.

Итак совет№6 стараемся не ездить часто на пустом баке, машина американская придушена и заточена на охрану окр. среды как говориться берегите природу мать вашу, именно поэтому у многих в ПТСе 225 л.с, вместо231, Выход едим на сервис на котором написано "ремонт глушителей" желательно тоже не какой либо придорожный. вырезаем катализатор он представляет банку, и перепрограмируем то же в хорошем сервисе ЦПУ и ли как оно там называеся, стоит либо 8000 либо 14000 руб только программирование без работы по удалению катализатора. Прадва знающие люди сказали, что смерть катализатора на зависит от езды на пустеющем баке.

Тем же летом пытался открыть люк и еле еле его закрыл обратно, после этого звонил на сервис и спросил скоко стоит ремонт люка точно не помню но ооооочень большие деньги.

Поэтому мой личный совет №7 не открывайте люк у него там уж оооочень сложная система раскрытия, я называю его этажеркой он еще раскрывается со стрекетом. В принципе можно открыть створки, но стеклянную часть не советую.

И наконец совет №8 не тяните с заменой масла если ездите много меняйте дважды в год, если не очень то один но не более того, иначе выходит из строя valvetronic, вещь дорогая.

Совет №9 если печка вкл и пованивает не торопитесь менять салонный фильтр, может просто надо сделать дезинфекцию климата на грамотном сервисе знают как.

Сейчас продал машину, лето 2015, потому как два БМВ один из которых Бу, ноша тяжелая да и другие цели появились, но напоследок вот еще несколько советов:

- Если брал машину сейчас постарался взять европейку а не американца, т.к. можно проследить историю машину у официалов, да и по tride in европейская машина уходит дороже американской это если сдавать ее как первый взнос;

- 231- сильный 3-х литровый мотор один из последних надежных бензиновых агрегатов фирмы БМВ, далее предпочтительнее покупка дизеля;

- Катализатор так я его и не вырезал, заезжал в несколько ремонтов глушителей и везде были разные советы, самый дельный кстати это то, что если вы действительно любите свою машину то поменяйте их (катализаторов 2-е шт, КАЖДЫЙ по 45000 руб, без работы у неофициалов),и представляет он собой не совсем "банку" а является начальной частью глушака выходящего из мотора , может у европейских Х3, что то по другому не знаю, поэтому купил бы не америкоса, помешаны они на окружающей среде;

- Многие механики на фирменных СТО ездят именно на этом Е83 кузове и очень тепло отзываются о нем;

- Люк не открывайте без необходимости, но это лично моя фобия ремонт 80000 руб.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В исправном состоянии король дороги только 3-литровым движком и на хорошей резине, обогнать могут только экслюзивы, Рейнджи V8, Q7 W12, AMG , опять же более мощные собратья с литерой М и прочее летальное оборудование.
Минусы
Тесноват у одного знакомого не новый Outlender, у другого Х- trail, правда в Т31 кузове салон день и ночь по сравнению с моим, в смысле шире. Конечно машина для водителя все такое я понимаю, но все же иногда вожу большую грядку народа., Дороговат в обслуге ставлю не оригинал Германия по-моему Ламфедер, что то типа того. Поставил то же 3 баллла но надо учитывать что машина была в аварии., Отсюда совет №10 старайтесь избегать крупных аварий, пишу в основном для барышень, помните, что здесь добавляется система полного привода она очень уязвима и чувствительна к ударам извне и требует внимания и грамотного обслуживания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2015
Старенькая уже (( американцев сейчас вообще не берут, доллар высокий смысл? И продать его не так легко
Нравится
Ответить
29 января 2016
Старый конь борозды не портит:)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
А так отзыв нормальный , сразу отписал что и как ))
Нравится
Ответить
Очень интересная информация. Спасибо.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
акуеть ценники на обслуживание
Нравится
Ответить
1
20 августа 2015
правдивый отзыв
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Ремонт люка в Москве - 7000 рублей... Где Вы взяли 80? Прямо пугаете:)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
я так понимаю автор максимум озвучил-то бишь замену
Нравится
Ответить
20 августа 2015
хорошо написал) пять
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Накуя она нужна такая люк 80 рублей
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Я принципиально не комментировал другие отзывы о Х3. Мне искренне не интересен данный автомобиль, но, читая "сметы" о вливании "бабла" в эти "вёдра" (в моём понимании), мне стало действительно интересно, что находят в них владельцы? Было бы интересно подискутировать.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
кому то нужны понты(в основном), а кто то просто хочет перемещать свое тело в пространстве без заездов на сервис и покупает японца, ну или корейца, они судя по всему тоже не самые плохие авто выпускают в последнее время.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Логично, но не вяжется Х3 со словом понт. Вот поэтому и непонимание у меня.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
У меня нет и не будет и бмв не люблю я их. но хороший друг ездит на х5 жена его на х-3 оба новые пробеги мизерные. Они мне говорят четко- БМВ комфорт претензия на спорт кросовер дизайн. Постоянно ломаются цены на т.о. космические в офф. центре не воруют омывайку за 500 р. значок бмв признак статуса к хозяину бмв никто серьезно не относится и всегда берут за все в три раза больше. простой пример на рынке грузин продавал мясо ему продал без скидки в три раза дороже чем бабушке перед ним на вопрос почему сказал - потомучто вы ездите на новом х5.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
уродливая она, а так норм. насчет динамики автор загнул конечно, какая нить октавия 1.4 tsi уедет от этой бмв далеко...
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Да Вы, что у меня у коллеги на работе октавия скаут 1.8 турбо я его на на трехе делаю, 316, 136 л.с. а про Х3 и говорить не надо, 231 лошадь, Пока катализатор не забило, вообще с перекрестка первый всегда.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Вы в 11 ом году начинающий водитель были?Странный выбор места покупки авто.Там у барыг только хлам лохматый, переделанный продают.Сам обжигался лет 10 назад .
Нравится
Ответить
22 августа 2015
крутой отзыв, спасибо +
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Не открывайте люк!!! - вот в этом вся бмв сегодняшних дней. дам 2 совета: 1. Если делаете дезинфекцию испарителя кондея (кому сложно - просто кондея), то ВСЕГДА меняйте при этом салонник. Ну а проще всего эту процедуру по очистке провести, купив баллон, вынув салонник, пшикнув в систему. Потом ставим новый фильтр, как уже было сказано. Или бактеришки все прибегут назад! совет #2. В акпп меняется жидкость ПОЛНОСТЬЮ в условиях города, жары, холода, песка и пробок раз в 60к край. Т.е. если вы делаете частичную замену (что сольётся, а это ~50%) и проезжаете в год не более 30к, то для вас частичная замена раз в год. Можно замену вытеснением делать при таком наезде раз в 2 года, но это дороже. Почему это надо делать? Объяснять долго, но вкратце: вы не уложите коробку. А написано там что "на весь срок службы", потому что хитрые немцы хотят, чтобы вы приехали на ремонт однажды))) На заборе тоже написано..... Тогда и в движке можно не менять, или раз в 50к менять, что уж там)))
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Как поменять масло в акпп полностью? очень интересно. Если в акпп 7 литров масла, сливаеться в лучшем случае 4.5. Как выгнать оставшиеся 2.5.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
на рынке на Энергетиков, один перекрашенный и ушатанный со смотанным пробегом хлам! Это тупо для приезжих кто не знает что там...
Нравится
Ответить
24 августа 2015
и наконец 10 совет , не покупайте ушатанные бмв x3 за 750 тыс руб.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Спасибо всем кто написал адекватные комменты. Остальным отвечаю по пунктам: - Рынок в автово вот где хлам, соглашусь , что и на энергетиков куча развода, но все-таки там более цивилизованный рынок, да и Х3 2-года первых беспокоил не сильно об этом я написал. - Товарищу который советует поменять жидкость в АКП ну поменяйте у наших умельцев, посмотрим, что они там намешают, попадете на ремонт АКП в итоге, это же Россия. - Владельцы бмв бывают разные, не надо думать, что бабла полные карманы, я написал советы где и как нужно сэкономить, тем более сейчас, в баксом в 70 эрэ - Стаж у меня с 98- года, скоро кстати права второй раз менять; - Машины у меня были только бмв, так, что могу ответить, частично на вопросы через коменты, были е30 ну это не интересно, е34( недолго т.к. 535, 211 кобыл), е36 долго (т.к. 316, 99 по паспорту л.с.) е39 (520 прикольный таз, для своего времени), Х3 уже написал, сейчас новье f30, собираюсь на следующее лето взять купе или кабриолет естесно БМВ - БМВ не самая надежная машина в мире, тем более последние модели, но это сейчас общий тренд машины по большей части стали одноразовые. - Про люк ничего не выдумал такая сумма озвучивалась даже в авторевю N18 за 2011г, там была грамотная статья под названием "Х3 теперь знаем"
Нравится
Ответить
27 августа 2015
подтверждаю что2.5 длях3 не правильный двигатель. имея в семье 2е машины не смирился с х3 лр фрил2 тоже бензин рвал её по вснм пораметрам кроме расхода топлива и управляемости о которой так любят писать журналисты. в реальной жизни жопа голусует за комфорт. продал х3 хоть и безпроблемгая для меня была тачка.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
По поводу масла акпп!!!3 года катал е66/745.Менял масло для профилактики Акпп 6hp26,фильтр,и пластмассовые комплектующие,Масло покупал сам,мыли гидроблок.Ничего не изменилось но 2 года безпроблемной езды и продал.Если по уму то нужно,для себя же
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Покупали одинаковые машины с двумя коллегами, точнее один коллега купил ну точно такой же 3 литра, даже в цвете, арктик айс, у другого папаня маханул ML на E83 только дизель никто включая меня ничего не менял в АКП , ездят до сих пор с 2011г, Живу в Питере как уже говорилось и есть треха в F30 кузове, и на евросибе где брал 316, и в фирме М50 где грамотно обслуживают только бомбы, сказали по факту то же самое, если ничего не дергается не надо туда лезть, едиственное посмотрели наличие масла, а оно там было, и я проездил 4 с небольшим года, ничего не меняв. Может с семерках конечно, что то по другому , т.к. приезжала в М50 760 в Е65 кузове, вот там я был свидетелем был ремонт АКП и что то по передней подвеске, короче мужик отдал 300000 тыров,
Нравится
Ответить
29 августа 2015
80000 конечно замена люка, тут один товарищ правильно заметил
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Я автор этого отзыва и прочитал подробный отзыв ниже "БМВ какой ты серый мышонок', забыл добавить самая важное при покупке обязательно продиагностировать состояние опор двигателя, у меня лопнула одна, на ходу, хорошо на скорости где-то 60 км/ч, обычно изнашивается водительская левая опора. Машину сразу выбрасывает в сторону. Всем удачи
Нравится
Ответить
29 января 2016
Она не изнашивается, а отрывается из-за резких стартов с места.... И никуда машину не выбрасывает!!!!
Нравится
Ответить
Мое дело предупредить, а дальше как-нибудь сами, Вы как я вижу знаток марки (без прикола) Вас может не выбросило а меня вынесло на встречку хорошо никого не зацепил. А если за рулем субтильная дама то тогда подумать стращно, что бы произошло. В любом случае при покупке б/у БМВ ее лучше продиагностировать и не в гаражах.
Нравится
Ответить
Покупая БМВ Вы же не знаете как и кто ее водил до Вас
Нравится
Ответить
Ну да наверное я сгустил краски но машину реально уводит в сторону и это на скорости 60 км, а если б я ехал быстрее??? Насчет стартов так на БМВ и не получалось ездить по другому, и не ждал я такого подвоха от машины, тем более я грешил на аварию которая была за 1.5 года до этого, может тогда надо было опоры поменять. Так я и про это написал не надо ее в гаражах ремонтировать, а найти грамотных спецов.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
бмвх3 зверь по бензину нет проблем у меня газ пропан всё отлично ездию уже 5лет всё отлично
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Совет №1. Упаси вас Бог в Питере покупать что-нибуть на пр. Энергетиков!
Нравится
Ответить
Ну вот так всегда, сказал же, что проблемы начались после аварии, до этого 2 года без проблем, плюс машине было 7 лет когда брал
Нравится
Ответить