Х3: опыт эксплуатации

4.6
4 сентября 2009
49 312
Добрый день,

Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3.

Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатировать тс именно этой марки.

Из предыдущих авто: е-39 530, е-46 330xi, e-46 330 купе, е-53 Х5 3.0 бензин и Х5 3.0 дизель.

Поклонником Х3 никогда не был возможно благодаря специфическому дизайну и достаточно высокой цене (у официциалов). Первое знакомство с моделью было 2 года назад, когда решили менять машину жены. Сначала склонялись к Рав4 и ГрандВитаре, однако после нескольких недель поиска посетили автосалон б/у автомобилей который принадлежит моему знакомому. Именно там и приобрели первый в семье х3 3.0, автомат, кожа, лит. диски. 2005 г.в., пробег 50000 км. Автомобиль был и США и хотя я сам не сторонник америкосовских б/у, знакомый заверил что техническое состояние "в идеале", что честно говоря нельзя сказать о салоне. Для себя автомобили обычно заказывал из германии в этой связи привык к идеальному состоянию салона, в данном авто бросались в глаза явно потертый руль, сидения и приличное количество царапин. Учитывая небольшой опыт вождения супруги, скромный километраж (15-20 т.км в год) и приемлемую цену - решил рискнуть.

Я в то время катался на дизельном х5 2005 г.в. и честно говоря думал что лучше машины не бывает, кроме оного факта - среднее (за год) посещение автосервиса обходилось в 40-60 т.рублей, учитывая что посещений было 5-6 т.к. пробег за год состовлял 50-60 т.км. + расходы по автокаско -сумма выходила приличная.

Через год эксплуатации х3 решил отогнать машину на ТО в Юнит - полное ТО + диагностика всего - 15 т.рублей с расходными материалами и это за 62 т.км и учитывая что америкосы как правило машины не обслуживают. Скажу честно такого скромного чека на оплату я не получал за все историю обслуживания своих машин, ну кроме тех времен когда у жены был Дэу матиз.

Пару раз менялись с женой машинами и должен сказать до такой степени мне понравился этот х3 что пол года назад решил продать х5 и взять себе х3. Учитывая кризис - расходы из семейного бюджена 250-300 рублей/год на один авто - серьезная сумма и равна стоимости очень достойного отпуска. Продавал долго в принципе как и покупал - кризис + очень много мусора. Бюджет был до 1 мил. руб. Отбирал по следующим признакам - тех.состояние, состояние салона, черный цвет, спорт-пакет, ксенон и 3 литровый двигатель. Через месяц нашел - 2005 г.в.,89 т.км.америкос. Опять же учитывая кризис салон сделал достойную скидку - купил.

Что сказать - на первой машине пробег 80 т.км из них 30 по Москве -проблем не наблюдается. На своей накатал по Москве пока 6 т.км., при покупке сразу в сервис на ТО 11 т.рублей - ноу коммент. По комфорту и ездовым качествам ничем не уступает х5. Очень интересная посадка - больше походит на легковой седан по-этому рулится удобнее (для меня). Интерьер конечно попроще чем х5 (без нави и ДСП)зато все очень просто и со вкусом. Вместимость - 4 пассажира вполне комфортно, багажник на мой взгляд даже больше чем в х5 хотя досканально не мерил. Страховка в 4 раза дешевле чем на х5. Расход по городу реально 15-15,5 л/100км (231л.с). Перевел мили в км + нормальная чистота радио - 2000 руб за 2 авто- нашел человека через нет, приехал со своим компом все сделал за 10 мин + предлагал отключить ремни, лампочку пасс аирбэга и желтые габариты - не стал заморачиватся оставил как есть. Проблема с резиной-пришлось сразу менять т.к. была ушатана до состояния "слик" на обоих авто, кстати должен сказать что данная проблема у всех или 95% которые я смотрел. Аккумулятор - тоже самое что и с резиной, пришлось менять - думаю присутствует на всех америкосах. Левое водительское зеркало - полный фетиш - увеличивает картинку, мертвая зона метров пять приходится постоянно головой крутить и смотреть есть кто, сейчас заказываю европейский вариант 2 комплекта.

Короче машинами полностью доволен - хороший городской паркетник, да и ко внешности уже привык, даже нравится стал. Очень всем советую присмотреться к данной модели т.к. даже сервисмены говорят что х3 одна из самых надежных моделей БМВ. Америкосов брать можно, но осторожно и желательно с карфаксом.

Всем удачи с выбором и покупкой, надеюсь чем-то помог.

Удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, стоимость авто, стоимость т/о, комфорт, неугоняемый
Минусы
дизайн на любителя, левое водительское зеркало, отсутствие парктроников на америкосах
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2009
уважаемый аффтар, на что нужно обратить внимание при покупке в первую очередь? и каких годов лучще брать, а то мне думаеться что раньще то лучше делали, имею ввиду первые года выпуска?
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Эдуард, а Е42 - это что за БМВ такой? ни разу не видел и не слышал...
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
e-42 новая какая то модель чтоли???
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
А мне посадка не понравилась, привык левый локоть класть на обшивку двери.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Относительно модели - извиняюсь, конечно е-46. Что касается покупки - учитывая кризис, думаю сейчас вполне можно взять 2006-2007 за приемлемые деньги, если времени хватает т.к. дерьма на рынке представлено ну оч.много. Желательно смотреть варианты в присутствии спеца по кузова чтоб не влететь на битый, если такого знакомого нет - на диагностику в сервис. Если авто в норме - продавец (автосалон) согласится без проблем + опять же кризис. Если есть карфакс - проверять обязательно т.к. есть возможность и есть спецы которые могут его откорректировать, пробивать лучше через немецкие сайты - цена вопроса 1-2,5 евро. Пробегов 45 т.км для 2005 года существовать не может или почти не может. По посадке - знаю о чем говоришь, сам в х5 всегда левую руку клал на обшивку дверей - х/з но и здесь нормально привык, только уже кладу пониже, на полокотник двери.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
подскажи телефон человека,который к тебе приезжал..перевёл из миль-в километры
Нравится
Ответить