BMW X3 -отличный автомобиль.

4.4
21 декабря 2012
23 865
Доброго времени суток.

В конце ноября 2012 г. расстался со своим Х3, о котором и хочу рассказать.

После двух лет эксплуатации БМВ 525 (Е-39) 2002 г.в. настало время срочно ее менять – на «подходе» были рулевая рейка, задний редуктор, климат, в подвеске появилось какое-то не диагнозцируемое биение при торможении с высоких скоростей, плюс «закончилась» резина. Несмотря на все перипетии с перманентным ремонтом, Е-39 мне очень нравилась, до сих пор считаю ее лучшим авто в своем классе на тот момент (за исключением надежности).

В муках выбора определил для себя некоторые обязательные требования к следующему авто – полный привод, высокий клиренс (в С-Пб начались снежные зимы), динамичность, управляемость и приемлемая надежность.

В итоге в 2009 году приобретен за 890 т.р. БМВ Х3 2005 г.в., без пробега по РФ (из Америки), 3.0 бензин, 231 л.с., автомат, черный металлик, бежевая кожа, панорамный люк, электропривод сидений с памятью, круиз.

Изначально Х3 не рассматривал вовсе, как то разделял общий стереотип о «бабской» машине, да и внешне он мне не очень нравился. Потом стал замечать, что очень многие Х3 пилотируются мужчинами, причем достаточно напористо, агрессивно. Почитал отзывы, характеристики, выяснил, что он самый надежный из БМВ, не угоняемый, решил брать.

Первые впечатления после Е-39 - шумный и тряский, салон «бедный», тормозит хуже, в повороты заходит не так охотно.

Но как оказалось, все это только в сравнении с Е-39. В сравнении с другими среднеразмерными кроссоверами Х3 автомобиль комфортный и тихий, с отличной «легковой» управляемостью. Итак, по порядку.

Салон.

За исключением отдельных фрагментов из простенькой черной пластмассы, все панели мягкие, фактурные, приятные на ощупь, салон имеет приятный естественный запах. Место водителя для меня без нареканий, все удобно, все под рукой. Помимо основных регулировок, у водительского сидения можно отрегулировать переднюю кромку и поясничный подпор (накачивается подушка, вшитая в спинку, при этом, ее можно двигать вверх и вниз внутри спинки), незаменимая вещь для людей с больной спиной. Пепельница, подстаканник и бардачок открываются чинно, с «лифтом» - пустячок, а приятно. Места для ног задних пассажиров достаточно, но объективно, третий на галерке лишний, хотя можно и вчетвером поместиться, пробовали). Помимо прикуривателя еще две розетки – в подлокотнике сзади и в багажнике. Задние сиденья складываются, в том числе и раздельно, но идеально ровного пола не получается, образуется небольшой подъем. Багажник по размеру не маленький, помещается 200 литровая бочка при поднятых задних сидениях, при сложенных - просто до хрена сколько помещается) Вопрос с местом для багажа решил кардинально приобретением 550 литрового бокса на крышу, как выяснилось, в нем очень удобно возить доски). Вопреки распространенному мнению, бежевый салон не маркий, пачкается медленно, моется легко. Панорамный люк штука прикольная, но в целом бесполезная. Если солнце – жарко, не откроешь, пасмурно – тоже не интересно. Приятно только при первых теплых лучах весеннего солнца, а так реально использовал только для того, чтобы контролировать крепление велосипеда на крыше).

Климат работает очень адекватно - 18 градусов - это имено 18 и при плюс 30 за бортом и при минус. При тех же -30 заводится без проблем, в салоне тепло.

Случилась «засада» - мат обогрева прожег сидение, бежевую кожу, мля… Оригинал тогда стоил 60 т.р. – кож. обивка вместе с матом. В итоге мат от Е-39 около 5 т.р., перешить фрагмент кожи в ателье около 4 т.р. Больше в салоне ничего не ломалось)

Подвеска: очень упругая, можно сказать жесткая. Хотя по сравнению с Кашкаем – лимузин. Очень энергоемкая – за все время эксплуатации ни разу не «пробил». Как уже говорил – управляемость «легковая» - моментальный отклик на руль, минимальные крены, четкое следование по траектории.

После 170-180 км/ч машина «влипает» в асфальт – очень интересный и приятный эффект. Несмотря на 201 мм. клиренса и 1835 кг. веса, 180-200 км. час не напрягают – машина ровно и мощно стелется по асфальту крепко следуя по траектории (хотя в целом страшно конечно)))).

Система стабилизации супер – очень быстро и адекватно работает, машину не заносит, однажды реально спасла от разворота на трассе – на втором качке был уверен, что все, хана, ан нет, похрустела разными колесами и осталась на месте)))

В подвеске за 178 тыс.км. пробега заменен один передний ступичный подшипник и нижний рычаг, одна стойка стабилизатора и передние амортизаторы (один потек, менял парой). При этом, подвеску особо не желал, пришлось поездить по плохим каменистым грунтовкам.

Двигатель-трансмиссия.

231 л.с., 8,1 до сотни – это приятно))) Авто быстрее подавляющего большинства машин на дороге – дело не в «понтах», а в возможности быстрых обгонов, в том числе тех ослов, которые начинают зачем-то упираться когда их обгоняешь. К «автомату» вопросов нет, спорт режимом и «ручным» практически не пользовался, хватало D. Автомат адаптивный, подстраивается под манеру вождения, удобно. Не тупит, перед обгоном можно один раз топнуть – перейдет ниже и будет держать обороты, в режиме активной езды под сброс газа интенсивно тормозит двигателем, в общем 5 баллов.

Полный привод Х3 – на мой субъективный взгляд один из лучших для нужд кроссовера. (Поклонникам «Кватро» перед тем как начать кидаться тухлыми помидорами рекомендую почитать литературу по поводу архитектуры современного полного привода Ауди – он далеко не всегда постоянный и симметричный). По снегу «прет» отлично, другого слова не подобрать, пока хотя бы одному из колес будет за что зацепиться, поедет. Вывешивал по диагонали – хрустит и едет, причем вверх. Но абсолютно не внедорожник – база длинная, ходы у подвесок не большие, блокировок нет. Главное адекватно оценивать препятствие – за три года застрял один раз, сел на брюхо, выскочив из снежной колеи, выручила лопата) При этом, за все это врем я только один раз столкнулся с тем, что не смог доехать туда куда хотел, так как не был уверен, что проеду – и то, оставалось 10 минут пешком налегке, большинство других машин остались позади, проехали только ТЛК и Нивы.

Передок подключается электроникой посредством пакета сухих фрикционов в разных соотношениях в зависимости от конкретных условий движения – трогается с места с жестко подключенным «передком», затем момент «гуляет» (например, при входе в поворот, выходе из него), и после 180 км/ч «передок» полностью отключается.

Поменял передний кардан (болезнь дорестайлинга) и заднюю опору коробки. Еще для профилактики поменял везде масла. Один раз заправил кондиционер. Расходники (масла, фильтры, колодки) все как обычно, без откровений. А, еще – расход масла 2 л. на 10 000 км. – подъедала на высоких оборотах, заводилась всегда. Расход топлива – город лето 15-18, зима 18-22, трасса 10-12 (можно уложиться в 9, но сложно), АИ-92.

Отдельные приятные мелочи - некрашеные пластиковые бампера – очень крепкие и эластичные, небольшое багажное отделение под капотом – помещается канистра «незамерзайки», складная лопата и доливка, в нишу под полом багажника помещаются компрессор, огнетушитель, трос и провода, магнитола читает МП3.

Всего был в эксплуатации 3,5 года, лично проехал около 65 т.км., общий пробег 178 т.км., автомобиль всем устраивал, все нравилось, когда стал выбирать следующий авто чуть не сломал голову). В итоге куплен из Германии Х3 ноября 2009 года - выбрал сам в на Мобил.де, заказал покупку на свое имя и перегон в Москву, кому интересно - скину в личку ссылочку на фирму.

Отдельно напишу про так называемы «понты», уж очень любят авторушники эту тему. Так вот - БМВ машина «понтовая». Как правило, БМВ не подрезают, не оттирают, экстремально не обгоняют, это факт, который напрямую влияет на безопасность и поэтому мне такие «понты» нравятся. А "разруха", она в головах, а не в названиях машин и их размерах. Вот, я, например, жигуленок (или любое другое ведро с болтами – никого не хочу обидеть, в свое время на семерке 8 лет отъездил), выезжающий из дворов, пропускаю без проблем, а он меня х** (извиняюсь за выражение), никогда. Если правая полоса свободна, я перестроюсь туда, чтобы никому не мешать, тому же жигуленку, если он едет быстрее, а он ….. ну вы поняли))).

Резюме: Х3 отличный современный практичный автомобиль, от езды на котором получаешь удовольствие, рекомендую. Впрочем, для вялого перемещения из точки А в точку Б не рекомендую, машина как машина, только дороже))).
3.0 бензин "автомат" VS 2.0 дизель "ручка"
Конечно, можно было написать новый отзыв о новой машине, но при выборе конкретной машины всегда встает вопрос о выборе конкретного двигателя – в частности бензин или дизель? Так что пишу в продолжение.

Итак, проездив 65 т. км. за 3,5 года на 3.0 бензин-автомат, теперь эксплуатирую 2.0 дизель-«ручка».

При выборе резоны были следующие: машина должна быть из Германии, и как можно дешевле))). Сразу встает вопрос о таможенных платежах – исчисляются исходя из объема двигателя – чем больше кубиков, тем дороже, поэтому 2.0. Такого объема конечно же турбодизель – 177 л.с., 350 Нм!!! больше чем у 3.0 бензина (в смысле крутящий момент). Коробка… Ручка мне всегда нравилась – 525 Е-39 у меня была на ручке – «сказка») Лошадок у дизеля все-таки поменьше и разгон слабее (по сравнению с 3.0i), ручка же давала еще 0,2 сек. к разгону - 8,9 до сотни, против 8,1 у предшественника. Ну и к тому же машина с ручкой была в среднем на 2 000 евро дешевле – на эту разницу получились ксенон, штатная навигация и штатный фаркоп.

Это все я к тому, что выбор Х3 2.0 дизель «ручка» был экономически и эмоционально для меня оправдан.

Теперь впечатления и субъективные выводы.

1. Дизель должен быть на автомате – максимальные рабочие обороты по тахометру 5 000, реально, 4 500, крутить больше 4 000 нет смысла. Первая передача короткая – только тронулся, уже 4 000, пора переключаться – по факту адекватного рывка с места не получается. На автомате было бы быстрее. А главное, удовольствия от ручки получить уже не удается – слишком часто нужно переключаться, нет этого длительного приятного нарастания ускорения как от раскрутки до 6 500 на бензине. В общем, драйва нет, и дело не в секундах до сотни, а в ощущениях.

Что касается проходимости, то тоже не все однозначно. Безусловно, «раскачать» машину можно только на ручке. Так же механика позволяет под газ бросить сцепление и «гребануть» всеми четырьмя, пока там дифференциалы не сообразили что к чему) Но, с другой стороны, когда ползешь на второй или сдаешь задом (точно не знаю, по ощущениям, задняя как вторая), то в тяжелом покрытии, например в мокром глубоком снегу, тяги может не хватить – «автомат» бы распустил гидротрансформатор и дал бы добавить газу без потери тяги, а на «ручке» нужно переключаться - это уже остановка, но всеми вытекающими. Поэтому, в условно экстремальных условиях ручка дает больше возможностей, но для легкого бытового бездорожья автомат удобнее.

2. Дизель шумный. Конечно, в салоне дизельного Х3 тише, чем в Жигулях, но заметно громче чем, в бензиновом. На скорости разница почти не заметна. Дизель дает сильную вибрацию – все что в салоне не закреплено и имеет в принципе такую возможность, будет дребезжать. Поэтому, у меня теперь не валяются в карманах дверей случайные предметы типа ручек, фонариков и зажигалок. Элементы отделки салона пока молчат, но боюсь, со временем начнут подпевать.

3. Дизель холодный. На холостом ходу прогревается очень долго, в движении просто долго. На ходу температуру держит без проблем – при -25 по трассе в салоне тепло. Но, тепла-то он объективно выделяет меньше, поэтому горячий воздух печки дизеля, не такой горячий, как был бы у бензина. Как результат, вентилятору нужно больше прокачать воздуха, обороты держит выше, шума от этого в салоне опять-таки больше. Кстати, климат-контроль работает уже не так адекватно как на бензине, иногда хочется его подрегулировать, но в целом Ок. Для того, чтобы со всем этим бороться, поставил жидкостный отопитель, в моем случае Эбершпехер. Планировал это сделать с самого начала, так что сразу для себя «вкладывал» его установку в стоимость машины. Стоимость с установкой 60 т.р. Стало намного лучше, но он «сожрал» багажную нишу под капотом, где обычно лежали незамерзайка и складная лопата.

4. Дизтопливо не испаряется. На заправках топливные пистолеты вечно в солярке, которая имеет резкий своеобразный запах. Испачкав руки, просто протереть их салфеткой не получится, хорошо бы помыть с мылом теплой водой. Если нет такой возможности, то приходится «залапать» руль и наслаждаться запахом тракториста в салоне БМВ. Поэтому, теперь у меня в багажнике кожаные перчатки для заправки.

5. Сезонность. Теперь я знаю, что есть солярка летняя и зимняя, и что если встретить зиму с летней, будет весело (хорошо, что узнал из отзывов). Еще я знаю, что если вдарили морозы, нужно купить антигель. В общем пусть и небольшой, но «головняк».

6. При каждом заезде на заправку испытываешь чувство беспомощного негодования – ну, сука, почему дизтопливо дороже 95-го на 2.80??? Оно же в производстве дешевле!

После всего мной изложенного возникает нормальный логичный вопрос, да на хрен он вообще нужен этот дизель??? Теперь о плюсах.

1. Объективно, при равных объемах дизель заметно «тяговитее», как уже писал, крутящий момент у 2.0d заметно выше чем у 3.0 i. Это чувствуется. Начиная с 2000 об., после «включения» турбины, очень мощная ровная тяга, свои секунды на разгоне он начинает «отбивать» именно со второй передачи и дальше (первая – провал). По снежней «каше» с груженным прицепом по трассе без проблем, разгон с 100 до 120-130 очень уверенный. Приходилось уже выдергивать всякие легковушки из снежного плена – легко.

2. Расход топлива. Дело не в деньгах, а в количестве заправок – на одном баке, при большом желании можно проехать более 1 000 км. Ехал из Москвы в Петрозаводск с груженным прицепом (мебель из Икеи) по снежней каше, успел пару часов постоять в пробках, естественно с работающим двигателем, средний расход 7,6 л. при скорости 100-120 км.ч. Рекорд – по трассе 5,2 – 60-70 на пятой (всего шесть). Зимой по городу с прогревами и Вебастой – 13,6.

3. Дизельный двигатель ресурснее своих бензиновых собратьев (по крайней мере у БМВ), при покупке б/у это уже имеет значение.

4. Турбодизель на легковушке это, типа, современно и экологично.



Понимаю, что не совсем корректно сравнивать 3.0 i и 2.0 d , но те недостатки, которые я описал, они справедливы для большинства дизельных двигателей.

Кстати, ездил на новом Х3 с 2.0 d, отличия серьезные со знаком + – он намного тише, за счет 8-ми ст. автомата быстрее, штатно стоит электронагреватель, который быстро обогревает салон, в общем, это уже другой автомобиль.

Несмотря на некоторые отрицательные моменты и неудобства, покупкой я доволен – получилось не дорого, но достаточно сердито. Все перечисленные недостатки были ожидаемы, за исключением вялого старта на первой передаче и неинтересного сочетания двигателя и коробки, да и то, это скорее эмоциональное неудовлетворение, объективно разгон нормальный.

Я ни кого ни за что не агитирую, просто обращаю внимание на те нюансы, которые возникают при эксплуатации дизельного автомобиля.

Удачи на дорогах)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все в отзыве
Минусы
Убогенькие боковые зеркала, ничего в них не видно. После рестайлинга зеркала стали ставить нормальные., Докатка - снятое пробитое колесо приходится класть в багажник - хорошо, если он пустой).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
96
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2012
можно мне ссылочку на фирму)
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Можно, если разблокируете возможность отправлять Вам личные сообщения) (это в настройках личного профиля)
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Вроде сделал)
Нравится
Ответить
можно мне ссылочку на фирму
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
всем добрый день, отзыв очень понравился, теперь еще больше появилось уверенности, что хочу именно этот а/м, спасибо!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
буду благодарен за ссылочку на фирму
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Машина и отзыв - СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
21 января 2013
можно и мне ссылочку на фирму.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Буду признателен за ссылку на проверенную фирму.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Отзыв супер. Вот только не понял насчет багажного отделения под капотом - что за зверь? Была Х3 3.0, чего-то я там ничего под капотом такого не видел ))) или слепой?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
В левом углу у моторного щита, там, кдуа выведена "плюсовая" клема аккумулятора. Лопата туда помещается естественно, только складная, совсем складная))) А канистра 5-ти литровая входит свободно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
В левом углу, если стоять перед машиной, по ходу движения конечно-же с правой стороны, 23 февраля дает себя знать))).
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Хорошо, грамотно и по делу. Плюсану. Можно и мне ссылку на фирму в германии?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
тогда уж и мне ссылку на фирму, пожалуйста ;)
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
п.с. у меня лехус рх300 первого поколения, американец 2002 года, пробег небольшой (около 180т.км) реальный, не скрученный, подвеска в хорошем состоянии....вот только не радует меня расход (от 15 по городу) и передний (!) привод, ну и наши любимые налоги (на 223лс получается 16500 в никуда). я вот к чему. давно задумываюсь поменять на х3 дизельную, такую же 2.0. есть ли смысл? или успокоиться и ездить пока более менее надежно (начитался про коробки у них, аккуратно стараюсь с ней) ? может где статьи какие есть почитать, жду комментариев ) спс
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
А Вам нужно просто прокатиться на таком . Для меня выбор был бы очевиден, Вам же Х3 может показаться слишком жестким, будет, например, не хватать камеры заднего вида и т.д. Если брать динамические характеристики, то в разгоне разницы не почуствуете, а управляемость и устойчивость у Х3 значительно лучше чем у RX, плюс хороший полный привод. Если хотите взять 3-х летку, конечно есть смысл, даже думать нечего - из Германии получите практически новый по состоянию авто (если это нормальный диллерский автомобиль из Западной Германии). Если автомобиль значительно постарше, то здесь на свой страх и риск, БМВ, даже Х3, не такие надежные, как RX-ы. Специальных статей не подскажу, сам все подряд читал в интернете, субъективно, мне Х3 значительно ближе RX.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Сравнение дизельного и бензинового двигателей из букваря. Про машину - ни слова. С таким же успехом можно сравнивать поездку на рыбалку и на охоту. Плюсуют боты?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
??? Этот Ваш букварь, с одной стороны, многие не читали, а с другой стороны всегда интересно и полезно услышать о "живом" опыте эксплуатации, а не чьи-то теоретические рассуждения. Наверняка в букваре не пишут, что руки после заправки воняют соляркой. Если бы читали внимательнее, то заметили - машина та же - Х3 Е-83, первая 2005 г.в., вторая 2009. Про первую отписался подробно, вторая, кроме двигателя, отличается лишь нюансами, все остальное то же самое.
Нравится
Ответить
Отлично изложены отличия. Форум все-таки для автовладельцев, а для сервисменов и производителей. То другие сайты. Отзыв на 5. Сам думаю покупать паркетник для города, но не могу определится с выбором. Требуется, в первую очередь - комфорт, т.к. основное время в пробках; надежность и небольшой запас по тяге (для самоуспокоения и для нештатных ситуаций по маневрам). В бмв смущала "надежность", но ваш отзыв внушает оптимизм. Буду присматриваться к Х-3
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Отзыв понравился, всё по делу. Будте добры и мне ссылочку скиньте.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Авто.ру говорит, что Вы не существуете... Попробуйте написать мне личное сообщение, я на него отвечу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2013
Мне Вас искренне жаль, надеюсь, Ваше заболевание не будет прогрессировать и Вы не причините вреда себе или другим людям...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2013
Да, я заливал 92, но дело не в американцах - двигатель М54 в принципе официально работает на бензине от 92 по 98.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Видимо, производитель тоже не знает об этом - повторяю, это допускается заводом БМВ. В России лучше лить относительно чистый 92, чем 92, возогнанный некачественными присадками до 95. Выдержка из мануала (скопировал):
> Двигатель Вашего BMW рассчитан на: бензин СУПЕР&ПЛЮС – Аи&98. Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива. > Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР –Аи&95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР. > Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи&91.
От себя - использовать АИ-91 позволяет система изменения фаз газораспределения, которая изменяет высоту и время подъема клапанов, поэтому, вспышка происходит вовремя, клапанный механизм не страдает.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Почитал ссылочку, интересно... Однако, автор сам говорит о том, что разница между 92 и 95 малоуловима, а необходимое ОЧ зависит не только от степени сжатия. Мой отзыв о "бескосячном" бензиновом двигателе. Когда продавал, покупатель проводил очень тщательную диагностику двигателя, включая измерения степени сжатия и обследование эндоскопом - двигатель на 178 т.км. пробега был в отличном состоянии, расход масла 2 л. на 10000 км. Лил только 92, не верь глазам своми??? До этого была 525 Е-39, тоже лил только 92. Когда менял колпачки, сам видел, что внутри двигателя все отлично, чисто - это просто факт. Не понятно, производители дураки?, имея свои заводы на территории России не знают какое у нас реальное ОЧ - ведь очевидно, что если в инструкции АИ-91, то я залью ближайший - Аи-92? Правда где-то рядом....
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Все сказанное *Askander* # подтверждаю, как раз я купил его автомобиль и диагностировал перед покупкой.
Расход масла стал еще ниже после замены прокладки корпуса масляного фильтра, так что двигатель в отличном состоянии "тьфу три раза". Заливаю также 92 бензин в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
ни о чем. во владике так хвалят праворукие авто. отгадаете, почему?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
А чего здесь гадать, я точно знаю, что праворукий японец на голову выше любого ведра от автопрома и большинства иномарок аналогичного года выпуска и класса, это факт. Самому довелось поездить на праворуких тойотах - они намного качественнее и оснащеннее, чем те же модели тойоты, но выпущенные в Европе. Ну Вы то наверняка лучше знаете, как там во Владике... Если мой отзыв ни о чем, боюсь себе представить, каким должен быть отзыв в Вашем понимании...
Нравится
Ответить
29 марта 2013
отзыв понравился автору спасибо и удачи .....
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
"Дизель должен быть на автомате. Первая передача короткая – только тронулся, уже 4 000, пора переключаться"
- не стоит из-за собственной ошибки в выборе машины делать ошибочные выводы!
Проблема не в "дизеле на ручке" а в маломощном 4-циллиндровом "моторе" предназначенном на старушек с кошЕлками, соответственно на таком г-не естественно нужен автомат (не зависимо бензин это или дизель) чтобы старушек артрит не мучил.
Вы вообще спецификации моторов BMW смотрели перед выбором машины или посчитали что качества автомобиля зависит не от двигателя а от эмблемы на капоте? ))
Являюсь счастливым владельцем редкого экземпляра 3.0D с 218 лс и 6-ступенчатой механической коробкой. Машина - самолет! Поскольку таких машин днем с огнем не сыскать и сравнивать вам сложно, скажу что мной при покупке тестировалась 3.0SD автомат 286 ЛС и выбор был сделан в пользу 3.0D механики: никакой "спорт режим" сто раз адаптивный рядом не стоял с механикой (при наличии исправной прокладки между рулем и сиденьем) при прочих практически идентичных качествах динамики езды только с более низким расходом топлива (моя "ручка" ест 9 литров по городу при том что пуляет как ураган).
Относительно мифа "коротких передач дизеля": ручки ставятся обычно на 4 цилиндрах. Отсюда и байки.
На моих 6 цилиндрах первая скорость едет 30 км/ч, вторая 50 км/ч, третья 80-90 км/ч.
При этом, на нормальном двигателе + механика, во первых: а) обороты даже не доходят до 4 000 а где-то 3500 (при вышеуказанных, далеко не максимальных, скоростях - и 110 км/ч на третьей поедет особо не жужжа), во вторых: б) низкий крутящий момент дает возможность ехать на дизеле на третьей от 20 км/ч до 110 км/ч и даже со 2-й трогаться как грузовику (таким образом при вполне рабочем диапазоне 2-й скорости от 1 до 60 км/ч можно вообще никакие скорости по городу не переключать - пока автоматы что-то там "быстро и плавно перещелкивают" а их хозяева тренируют ноги чтобы автомату угодить и он все "правильно понял" + зарабатывают судороги прижимая по полчаса педаль тормоза в пробках). На малых оборотах - экономия топлива, на "больших" - сажевый фильтр очищается.
Не надо путать "малый ход" тахометра и реальный ход стрелки спидометра которая за "малый ход" от 1500 до 3500 об/мин пуляет турбиной плюс 80 километров в час! Дизелю просто не нужны гигантские обороты и "большой ход" тахометра, он свою работу делает на паре делений! ))
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Противоречивый сумбур замешанный на желании похвастать своим личным авто... То, что 3.0D на ручке отличный авто никто не спорит, если бы не таможенные пошлины, взял бы себе такой-же. Я же писал про 2.0D, поэтому никаких ошибок и баек в моем отзыве нет. Про автомат у Вас просто бред написан- не надо под него подстраиваться, нажал больше, едешь быстрее, все!!! При необходимости неожиданно быстро ускориться, автомат переключит две передачи "вниз" быстрее, чем водитель ручкой, это просто факт (не нужно выжимать сцепление и хвататься за ручку - просто нажимаешь газ "в пол"). Для пробок есть режим N и P, на педать тормоза все время жать не нужно, ну если ты не дурак, конечно. Кстати, проблема 3.0D в том, что его 500 Hm "рвут" коробки-автоматы, поэтому для него "ручка" реально актуальна (для б/у машин).
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
В "сумбур" превращает auto.ru удаляя пробелы и абзацы сжимая текст при публикации.
Вы написали "Дизель [вообще любой!?] должен быть на автомате. Первая передача короткая", - у всех дизелей? Или только у Вашей? Не видно по тексту! В результате гугл проиндексировал Ваш отзыв, после чего другие сайты и форумы подхватывают и вторят Ваш текст "у дизелей [у всех!] передачи короткие". Я офигел, вышел, завел машину, проехался, вернулся в дом и написал комментарий чтобы народ не путался.
Машина у Вас хорошая, я сам хотел брать "новый" (выпускающийся с 2007 г) 177 лошадей дизель исходя из таких же как у Вас предпосылок (экономичность, т.д.) т.к. мне нужна была не гоночная машина а семейный автомобиль, но вовремя одумался: разница между 4 и 6 цилиндрами и в 41 лошадь и дает как раз упомянутую Вами "короткость" передач - нет запаса мощности, как результат у Вас - постоянные переключения. Беру обычно сам в Германии, там на месте всегда есть где и что посравнивать.
Насчет "ручка на 2000 евро дешевле" верно может только для новой машины с пробегом 0 км. С пробегом же при остальной идентичной комплектации стоят они одинаково. Другое дело, что "ручки" обычно стоят на базовых моделях, без наворотов, поэтому выглядит что "автомат дороже", на самом деле дороже б/у автоматы обычно из-за доп. пакетов (кожа, нави, музыка, т.п.).
К примеру за "ручку" с проф музукой, нави, блутусом, панорамой, полной кожей, айподом, ксеноном, подогревом, автоклиматом, и всем остальным дают на 2 тыс евро больше, чем за 3.0D автомат в более бедной комплектации (при покупке нового автомата часто экономят на некоторых доп пакетах) не говоря о возможных проблемах автоматов с пробегом.
По поводу переключения автоматом "на две вниз": во-первых даже не знаю на каком моторе надо больше 1 вниз переключать (см выше при "ширине" скоростей в 60км/ч), во-вторых "ручкой" переключить можно хоть на 22 вниз за раз, в-тртьих могу вам дать ссылку на американские форумы где народ чуть ли не собирается писать петиции фирме BMW чтобы "вернули возможность заказа ручной коробки на X5" с рассказами кто где обогнать не смог и с адресами американских кулибинских фирм которые переделывают фанатам BMW автоматы X-ов на "ручки", жесть.
Для пробок: переключение в режим N или P убивает всю прелесть автомата если его нужно постоянно руками туда-сюда дергать, с учетом того, что на "ручке" скорость можно выключить за 2 км до светофора ))
А "рвет" коробки автоматы любая резкая езда, газ в пол, пробуксовки, на Ваших "коротких" скоростях автомат быстрее помрет, поэтому автоматы "стандартно" ставятся именно от 3.0 литров, так что тут с Вами нельзя согласится.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Возражу по порядку))) Когда выбирал авто, естественно брал в расчет и опции. В моем отзыве так и написано - отказ от автомата дал мне ксенон, нави, кожу и фаркоп. Машина без всего этого, но с автомтом стоила столько же, а в аналогичной комплектации на 2 000 евро дороже. Это я не две конкретные машины сравниваю, а тенденцию. Да, машины с ручкой, как правило, беднее оснащены, но на примере моей машины, дело не только в этом.
По поводу двух передач "вниз" на автомате - мой предыдцщий авто 3.0 бензин (231 л.с., автомат) - 60 км/ч, 5-я передача - газ в "пол" включает третью - это самая обычная ситуация в городе, не понимаю, что здесь сложного представить??? И что значит Ваше "не смог обогнать" на автомате - это - же маразм (не Ваш), чем автомат мог помешать, ??? Он мог вообще отказать в момент перегрузки, да, но это отдельная тема, не связанная с нашим обсуждением. Перевод рычага в P не может убить всю прелесть автомата, уже хотя бы потому, что при остановке на горке именно владельцы ручек будут все время жать тормоз или дергать ручник, а затем судорожно работать педалями трогаясь, боясь откатиться назад (моя, кстати, не катится))). Я уж не говорю про свободные дороги и трассы... А смерть автомата при одинаковой манере езды очевидно будет зависить от нагрузки, в первую очередь, крутящего момента, который у 3.0d ого-го. О том, что этот двигатель рвет автоматы я узнал на сервисе, специализирующемся на ремонте АКПП ZF, резона меня обманывать у них никакого не было, просто разговаривали.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
По порядку ))
Кожа коже рознь. X3 как известно более "дешев" в производстве (чем X5) и при меньшем числе наворотов на 50% машин идет кожезаменитель. При этом, не только 99% хозяев таких машин, но даже некоторые германские авторизированные автосалоны (попадался такой) уверены что это "натуральная кожа". На ощупь грубее, фактура как апельсин. Чаще всего практикуется на машинах для американского и итальянского рынка, чаще бежевый ("машин чорный, салон белий"). Проверяется по WIN, если немцами указано "сенсатек" - дерЬмонтин. Мыть его удобнее, только попа и спина потеет т.к. клеенка не дышит совсем.
Не встречал X3 без фаркопа, у всех лежал съемный с замком в багажнике. Половина владельцев даже не знает, что у х3 запаска есть по днищем (если колеса не прокалывали). В объявлениях не все указывается.
Автомат "столько же без всего или дороже на 2 тыс" был наверняка с 3 литровым двигателем, он редко ставится на 2 литра мотор, с 177 лошадьми редкость и всегда в комплекте с кожей и ксеноном. Не бывает "голый" автомат на 2 литрах. Смотрите сами если не верите autoscout24.de.
Цены же формируются от пробега, числа владельцев, состояния машины, объема двигателя, сам по себе автомат не даст +2000 евро.
Цены легко проверяются по каталогу цен для дилеров Schwacke.de.
Сложно представить: если сойду с ума и включу 5-ю при 60 км/ч обороты на 3 литровом дизеле по тахометру будут 1100 - 1200. езда на таких оборотах может и "полезна для окружающей среды" но забивает сажевый фильтр стоимостью 2 тыс евро который не партия зеленых мне покупать будет. Поэтому при 50 км/ч у меня 3-я скорость с 2100-2300 оборотов по тах. а при 60-70 км/ч максимум 4-я с 1800-2100 оборотами. При этом, на ДИЗЕЛЕ НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ - при тапке в пол турбодизель "вдавливает в кресло" на любой передаче, даже на 5-й при 60км/ч и при 1200 об/мин сразу "пуляет", вот как-то так.
И на горках механика x3 никуда не катится в течении 3 секунд, программа тормозит.
Сервисмены просто не встречали 2 литра автомат, так как 99% автоматов стоят на 3 литрах. А что, 286 лошадный коробки не рвет? Которые не бывают на ручках, и почти все спортпакет. Только более слабый 218 лошадный рвет коробки? Который сервисмены тоже не встречали, так как в россии их мало по причине таможни. Имхо, чушь полная.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Только что заходил на мобил.де, крупнейший сайт в Германии, Х3 2.0d 2009 г.в. c автоматом больше, чем с ручкой (180 на 160 машин), из них с фаркопом 56 на 43 соответственно - это важная опция, немцы ее указывают обязательно. Там же есть машины с АКПП без нави, кожи, ксенона, и даже без климата - не верь глазам своим??? Здесь же на сайте из 69 выставленных в Москве машин (2.0d) только 4 с МКПП - в другом мире живете? Инженеры БМВ, програмирующие включение пятой на 60-ти при ровной езде дебилы? 3.0d с автоматом ставился только на Х3? Ваши доводы противоречат фактам и элементарной логике, говорить не о чем...
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
На mobil.de половина недорогих объявлений - кидалы и заманухи. Владельцы сайта не спешат их удалять так как дешевые машины привлекают посетителей. Давно известный среди занимающихся машинами факт. К тому же на мобил по дефолту показываются все страны, включая литву и италию. Поменяйте на германию для начала.
Сам по себе выбор mobil.de вместо autoscout24.de при поиске машин свидетельствует о несерьезном подходе.
Вот список Х3 в Германии от 2007 коробка автомат: http://www.autoscout24.de/List…
Можете видеть из 20 машин на 1-й странице только 3 (три) 2-х литровые и все 3 (три) на коже с ксеноном.
Лично я да, живу в другом мире, недалеко от Германии, в стране без "растаможек", и вижу реальную картину в Европе своими глазами, а не через призму "дяди Васи перегонщика".
И я не знаю, что Вам там инжинеры напрограммировали, с учетом что у вас коробка механическая )) Если из-за "коротких" передач на 177 лошадях Вам при 60 км/ч приходится включать 5-ю - остается только посочувствовать..))
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Относительно "из 69 выставленных в Москве машин" позвольте напомнить:
1) Х3 в Москву из Германии всегда экспортировались женам и прочим блондинкам, которым: а) нельзя 3 литра; б) нельзя механику;
2) в Московских пробках можно только на автомате или на вертолете;
3) и, возможно, женщины коробки не "рвут";
Лично я по Москве на Х3 ездить бы вообще воздержался, для Москвы это еще недавно было все равно что в женский туалет пописать зайти.
То, что продают на втор. рынке в Москве не имеет даже отдаленного отношения к реальности. Вы бы еще авторынок в Дубаи упомянули как пример того, что "99% Х-ов белые" ))
Нравится
Ответить
А какая разница на чем по москве ездить?!
Нравится
Ответить
28 мая 2013
"на чем" в пробке стоять без разницы;
"в чем" в пробке сидеть "на полуразмере ниже взрослых размеров класса" кому как;
Нравится
Ответить
вот именно - "кому как". Поэтому оптимального решения нет, да и быть не может. Исключительно дело вкуса и отношение к стереотипам
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Отзыв классный. Все же еще раз убеждаюсь, что дизель в наших широтах - это головняк.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
отзыв по делу.Можно ссылочку на фирму.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Без проблем, но сайт Вас еще для себя не осознал - не видит, попробуйте написать мне в личку, чтобы я смог ответить.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
сбрось ссылочку.
Нравится
Ответить
Я так понимаю не совсем по адресу, т.к. рассматривается немецкий вариант X-3. Но кто в курсе - подскажите об опыте борьбы с навязанной ОД спутниковой приблудой - Цезарь. Хочется приобрести машину с 3.0d (с дауншифтингом до 250 л.с.), но не выкидывая лишних 100 т.р. за этот, входящий в стандартную комплектацию "жизненно необходимый" девайс
Нравится
Ответить
Уж простите, что с задержкой на пол-года. Относительно самого отзыва- плюсану.То, что идет полемика, а не ругань, очень хорошо! Выскажусь лишь относительно "фирмы в Германии", и фирм, доставляющих оттуда авто. Стоимость их услуг тысяч на 120 дороже перегонщика -одиночки, при том, что машину все равно поведет именно водитель - перегонщик! Просто он сидит на з/п в 40-50 т.р., и ему все равно, на чем и как ехать. Расходы на дорогу на фирме, а у него есть возможность даром съездить в Европу. Перегонщик - одиночка же вместе с Вами подберет на "сайт. de" нужный Вам автомобиль, позвонит человеку в Германию, и тот за 200 ойро смотается к месту стоянки машины и оценит ее состояние,и вынесет вердикт брать- не брать.Опять же, фирме все равно, у кого покупать, у турка, поляка , или еще у какого - нибудь проходимца.Ответственный одиночка купит только у немца, который боится закона и дорожит репутацией.Либо, по согласованию, у авторизованного дилера, с гарантией на безаварийность в обоих случаях.
Кроме того, с этого года у дилеров в России синхронизирована база по авто с базой в Германии. Т.е., прозрачность полная. Я не знаю ни одного перегонщика- одиночки, обманувшего своего клиента. Чего , увы, не могу сказать о многих фирмах-доставщиках.
Сильно не пинайте, просто надо понимать "физику процесса", ну, и если есть возражения- велком!
Нравится
Ответить
Прочитал, спасибо за полезную информацию. По моему в нашей стане , только бензин, пробовал на дизеле ездить , всегда говорю трактор, и про перчатки в багажнике все точно ,как есть . А берут дизеля только из предполагаемой экономии на топливе и может быть на налоге , а не из-за крутящего момента. А потом влопываются на топливной аппаратуре ( личный опыт) . 3,0 бензин нормально крутит.А если мало надо брать Х5 4,8 и потом только ногу успевай с педали газа убирать. Автор ,зря в полемику вступаешь, правильно же ведь написал , просто хотят показать какие они крутые - 3,0D .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее