BMW X3 e83.

4.6
Здравствуйте!

Расскажу о владении BMW X3 2,5.

Пред история. После нескольких лет владения Audi A6 C5 2,4 (авто класс, но низко вата, а живу в частном секторе), стал искать автомобиль повышение. Купил Skoda Octavia, но как-то не то, да и зимой часто зарывалась в снегу. От ездит на ней около двух лет, с менял её на Mercedes-Benz W220 (просто листал а... О,), а почему нет (пневматика даёт запас дорожного просвета, а на трассе "утюг"). И вот 1месяц я кайфую на" мерсе" прёт как танк. И тут знакомый предлагает поменяться на Х3, жена загорелся, да и мне он всегда нравился внешне, да и полный привод. И вот "ОН" у меня.

Первое впечатление:

-чёрный, высокий.

-салон тёмный, интерьер "спартанский" (все очень грамотно расставлены, ни чего не отвлекает, и не привлекает к себе внимания, все органы управления хорошо читаются), панорама отдельный восторг.

-места в салоне достаточно.

-багажник не большой, его просто достаточно.

-посадка удобная (сделал две настройки для города и трассы, и одно положение оставил для жены). Руль ложиться в руки просто идеально.

-динамика очень хорошая, по ощущению (хотя паспортные данные не очень вдохновляют, но в городе достаточно) Включил D, машина присела (нет не точек, она просто присела готовясь к" прыжку"). Это ощущение мне очень понравилось. Нажал на газ и она рванул.

-управляемость, нет ни каких вопросов. Руль очень информационный, ни какой "ватность" , все чётко, машину не качает, практически нет кранов.

За время эксплуатации:

По достоинству оценил полный привод (40:60, в пользу задних колёс, но он постоянный полный!!! ). Зимой просто сказка, ни разу ни где не застрял, идёт как танк на пролом. Сугробы по пол метра не вопрос. Лёд в гору, отключаем стабилизации, и пошёл. Летом выезжал загородного после "недели дождей", грязь по пороги, а он продолжает ехать, усраивая фейерверки из грязи. Просто супер.
На трассе ведёт себя адекватно.
На высоких скоростях несколько шумного (слышно ДВС, на высоких оборотах).

За время эксплуатации :
Масло, фильтра каждые 10т.км
Расход масла до 1литра на 10т.км.(от замены до замены)

-замена компрессора кондицианер: компрессор 15,5тр+работа 1тр+заправка 1,5тр= 18,5тр

-адаптация панорамы, без платно, в один клик.

-вся передняя подвеска. По пунктам не помню, помню итог 17, 5тр с работой.

-колонки и диски: перед диски по 2,5тр,зад по 2тр, колодки перед 1,8 т-р, зад 1,5тр работа 2тр.

-левый моудинг лобового стекла б/у 2тр + крепёж 1тр. (новый стоит 16тр. За кусок алюминия длиной около 50см,и шириной 3см. Космос прост).
За время эксплуатации остались только приятные впечатления.

Из минусов могу отметить только высокий расход топлива (17-19 л. Лето-зима) и можно лучше шумоизоляцию.

ВСЁМ УСПЕХОВ!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий