Всё отлично

Проехав два года я ни разу не пожалел о покупке. Брал в трейд-ине с пробегом 71 т.к. после одной хозяйки. Срочно нужна была машина, кроссовер. Так она мне понравилась, что не найдя отрицательных отзывов, я ее и купил.

Сейчас 93 т.к. (это вторая машина, по этому проехал я на ней не так много, 22 тыщи км за два года). За все это время в подвеске и движке ничего не менялось. Регулярное ТО и диски/колодки само собой, делалось.

Поломка была одна: сломался датчик угла поворота руля и из-за этого отключился х-драйв (остался только задний привод). "специалисты" сразу начали: раздатка! АБС! сервопривод! Ага, щас!

Привез мне коллега из Германии этот датчик. Тут он стоит 240 евро, а там вдвое дешевле. Замена - 1500 руб.

Зимой пробил поддон картера и начало капать масло - 3 ТЫЩИ РУБЛЕЙ за оригинальный. За одно поменял масло в коробке. Хоть и говорят, что оно типа на весь срок службы, но на магнитах была стружечка, ничего, хуже от замены масла не станет.

Больше ничего не сломалось. Это очень надежная и комфортная машина. Не буду разводить соплей типа "это же БМВ...", ну да БМВ, все грамотно сделано, запчасти есть, стоят не дорого, машина надёжная, хоть и "пустая", но все что мне нужно в ней есть. Без кнопок на руле как нибудь уж проживу. Хотелось бы конечно ксенон, но ладно уж, фонари у нас светят. Да и еще bluetooth телефон. Средний расход 8,8 л в городской езде. Если надо, могу и притопить. Дорогу держит отлично, руль не дергается. В общем, все мои прежние машины при таком пробеге уже помирали, а тут хоть бы что, ни люфтов, ни скрипов, ни дерганий. В цедом, я этой машиной доволен и к приобретению рекомендую. Не жадничайте на хороший дизель и регулярное ТО. Однозначно - лучшая альтернатива азиатским погремушкам. В этом классе лучше ничего за такие деньги нет. GLK и Вольва ХС60 дороже (фарша больше, но не факт что лучше), япона-мать и корея сильно хуже по комфорту и материалам...

Проблемы: маленькие зеркала и тугой руль создадут женщинам проблемы при парковке. Если открыть багажник в сырую погоду и загружать/разгружать барахло, то будет капать на голову. Там водостоки на кромке. Без передних брызговиков моментально пачкаются двери (с передних колес летит). Об широкие пороги пачкаются штаны (с непривычки). Как видите, всё это в принципе ерунда.
Пробег 95400 км
Приближается отметка 100 тыщ и я решил сделать ревизию.

1) Лопнул нижний виток задней пружины

2) Вытекли амортизаторы по левой стороне

3) Немного затерлось лобовое стекло

4) Слегка облезла краска на дворниках

В остальном все нормально. Хочу немного продуть движок. Просто интересно, сколько он выдаст л.с. и Нм.

Далее, судя по состоянию клапанов EGR и сажевого фильтра решу, оставлять их, или удалять.

Хорошая машина. Максимальный средний расход в городе зимой - 8.9 л
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизельный движок (характеристики), комфорт, качество материалов, надежность
Минусы
маленькие зеркала, капает на голову с открытого багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2014
Вот уж совпадение, у меня тоже Х3 2.0d 2009, езжу два года и при пробеге 75 тыс. менял датчик угла поварота руля, только я отдал за нее 400 долл. и 3000 тыс р за работу. А так под каждым вашим словом могу подписаться машина просто супер! жена иногда ездит и тоже сперва жаловалась что руль тяжелый, сейчас привыкла, и когда садится в iX 35 говорит что он какой-то игрушечный. И еще вопрос автору, как меняли масло в коробке, аппаратом или обычным способом? и какое масло залил?
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Родное масло в Вашей АКПП: Shell M-1375.4.Пакуется либо 1литр,либо 20 литров.Цена соответственно:1700рублей и 23000рублей примерно.Методом слил-залил необходимо около 8 литров,аппаратом-20л(два объема АКПП).Сам менял первым способом.После замены коробка работает значительно плавнее.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Интересно почему с завода льют кастрол в мотор а в коробку шел, и как понять два объема коробки? это два раза по 10литров заливать что-ли?
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Просто коробка другого производителя ZF. Аппарат работает методом выдавливания старого масла новым,поэтому и нужно почти два объема коробки. Происходит промывка АКПП новым маслом,а так как старое с новым частично перемешивается в процессе выдавливания,чтобы на 100% поменять-необходимо в два раза больше масла. Вот как-то так.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Большое спасибо!
Нравится
Ответить
я залил шелл методом слил-залил, ушло 8 банок по 1 литру, стоило оно не дорого, не помню сколько, перестало дергать на первой передаче
Нравится
Ответить
30 марта 2014
автор, за сколько приобрели данный аппарат? Сейчас изучаю рынок и готовлюсь к покупке, но пустой барабан брать не хочу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а куда лететь на трёх литрах? я 85% времени стою в пробках. могу и на этом постоять, кресла удобные
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
100%
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Кто в курсе, что это за движок, коробка ? Надежны? Какие больные места?
Нравится
Ответить
Движок N47 возможные проблемы: у нас очень плохое качества топлива, из-за этого засираются клапаны рециркуляции, сажевый фильтр и катализатор. Если брать такую машину, то надо сделать нормальную диагностику. Коробка хорошая. Лопаются нижние витки задних пружин (купишь без проблем). Секретки хреновые, ломаются, особенно если их пистолетом откручивают, лучше сразу из выкинуть и поставить обычные болты. Вода затекает в двери, если уплотнители стёкол плохие. В остальном всё отлично.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Х3 2.0D 2008 года. Пробег 95 000. Внеплановое: 3 000 км Срезало датчик на воздухозаборнике Замена воздухозабоника в сборе - гарантия 35 000 км датчик на турбине - периодическая потеря мощности - замена гарантия 56 000 км - датчик угла поворота рулевого колеса - замена гарантия 90 000 км - умер аккумулятор на ключе. Дилеры аккумулятор ключа не меняют, только новый ключ - конструктив, блин... Но на ютюбе есть кулибины - разбирали - меняли сами... 93 000 км - автомат -проскальзывание 4 передачи (ошибка муфты Е) как сказали конструктивный недостаток 6HP21 ZF. Вываливается при кикдауне и переходе с 6 на 4 и с 5 на 4 -аварийный режим, 3 передача. Первые проявления, которые начались без диагностики - ничего не показывала, чересчур жесткое подключение с 6 на 4 сопровождающиеся ощутимыми ударами. Для этой коробки великоват крутящий момент - покурите форумы, если не верите. Так что, не советую чипы, сажевые, каты при приличном пробеге и желании ездить долго и счастливо - возможен реальный попандос на коробку (65 килорублей) 94 000 - начала подтекать вода в салон (обе задние двери) - уплотнители мертвы По двиглу - есть косячок... возможны проблемы при растяжении и проскальзывании цепи. Тьфу-тьфу - пока пронесло... Симптомы - цепь на холодную цокотит - лучше превентивная замена цепи и звездочек, чем капиталка или контрактный движок... Ну и традиционно раздатка и сервопривод. Маслицо не мешает заменить на 80 000, а то, как обычно, залито на весь срок, а в реале открывают - сухо )) Ну и лирика.... По двиглу и коробке, эксплуатационным характеристикам, динамика - экономичность в 2008 был вне конкуренции... Ку 5 был значительно дороже, не было дизеля 2.0, ГЛК, ХС-60 еще не вышли...Япония, Корея - коробки 4 ступки, 5 ступки большая редкость, сводящие на нет усилия даже более-менее приличных движков напрочь Много это или мало для 6 летней машины и 100 000 пробега - решать должен каждый сам... Я машиной доволен.
Нравится
Ответить
с последними абзацами согласен, по остальному - как повезёт. перед чипами конечно же почитаем про коробку.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Особо обеспеченная дама, Вы слегка оторвались от реальности... Сравни-те ка цены на сегодняшний ГЛК и Х3.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Очередное недоразумение вылезло... Ф сад!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Неплохо написано. Х3 самая надёжная модель у БМВ, подвеска так вообще самая крепкая из всего модельного ряда. Пружины лопаются и на других моделях, сталкивался. С клапаном ЕГР я бы не тянул и заглушил его к едрене фене, мотору будет только польза.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Хороший аппарат. Правда у меня Х3, 3 литровый бензин 07г.в. , который пободрее будет, расход тоже не заоблачный 15,5 по городу. Нравится читать отзывы, кто пишет, что унылое ведро и все такое, нравится, когда чудики на новых ФФ, Ситроенах и прочих кредитоповозках начинают со старта рвать, пытаться обогнать, а ты прсто тапочку в пол и пускаешь им пыль в глаза и они с сожалением, теряются где-то сзади. Люди не знаете - не пишите, не можете - не делайте, не хватает - не завидуйте. Сколько можно срать в отзывах. 2007 года за 700 т.р. в хорошем состоянии найти легко, напишите хоть одну алтернативу за такую сумму из новых или почти новых? Самый ближайший - Фольц Тигуан, но это почти в два раза дороже, вот и считайте.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Полностью согл! Правда "пободрее" - звучит как то не бодро, собственно как и в реалии (разница так себе)! BMW в принципе "пободрее" любой альтернативы, благодаря принципу работы АКПП, а точнее ГТД (Гидротрансформатору) или как его еще кличут гидромуфта! Альтернатива рядом не стоит: японской, американской и прочей корейской шелухи! Найти то легко, а его состояние?! Тот же лопух (непосвященный), начинает попадать на кап ремонт АКПП, стоек и пружин подвески и прочей замены или ремонта рычагов той же подвески, собственно как и на систему впуска (дроссель, датчики, турбина) и топливную систему (фильтр, насос)! Что в купе со всеми мелочами, после ремонта и замены, отлетает в приличную сумму, которая в купе дает + 200 000, 250 000р., к сумме покупки! Машина 2009 - 2010 года в реально отличном состоянии это около 1100 000р. А авто с таким годом уже как минимум 100 000 - 120 000км пробега гарантированно! И при пробеге за 100 000 км., трансмиссия (при отсутствии замены масла) реально просит капремонта, не говоря уже про состояние подвески, турбины и впуска! Я впоследствии, буду продавать 2.0d 09 года пробег по факту 130 000км., машина привезена из германии и ездила только по Мюнхену, произведена в Австрии, все доки на руках как и немецкий транзиты, все ТО пройдены. После года эксплуатации в московских пробках и поездок на дачу, произвел полный капремонт АКПП вместе с гидроплитой с заменой саленоидов + воткнул новый ГТД (это из-за чего коробка дергается, пробуксовывает и пропадает тяга ) Поменял все жидкости с заменой флянцев, натяжных роликов и ремня навесных агрегатов. + Заменил полностью тормозные диски на оригинальные немецкие, перфорированные: "Zimmermann Sport", вместе с колодками! + подвеска просила замены - заменил и поставил винтовую, регулируемую из нержавеющей стали: KW Variant 2 "inox-line", с заменой всех рычагов подвески и переднего стабилизатора на спорт! (Вся подвеска новая), заменил даже верхние опорные подвески! Все запчасти новые и оригинальные, купленные у официального дилера, там же все и менялось! В планах заменить (на оригинальный у дилера) дрссель целиком и датчики! (не маловажная часть на реакцию педали газа, сказывающаяся на работоспособности двигателя и его мощность), т.к., педаль электронная, а в дросселе стоит датчик, который с таким пробегом начинает парить мозг (тупит мотор, ведет себя неадекватно педали газа) и откапиталить турбину! В следующем году планирую выставить за 1150 000р! Без торга! Т.к., уверен, что варианты за 800 000 - 900 000р., будут нуждаться во всем выше перечисленном на все 100% ! Для человека, который не хочет терять время по поиску запчастей и на сервисе, который не хочет тупо попадать на бабло, при варианте, что у него есть голова и мозги сможет достойно оценить данный девайс!
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Молодец, пирожок на полке
Нравится
Ответить
24 июня 2014
вопрос к автору, как дизель проявляет себя зимой? Если проблемы с запуском авто в минуса?Как работает обогрев салона?
Нравится
Ответить
пишите тачка супер,лучшая типа,безпроблемная. да уж))) в коментах выше люди проехавшие 100000 км пол машины перебрали)))Думал приобрести сей аппарат,Но лучше буду продолжать ездить на гранд витаре. за 150000 км только прокладку глушителя поменял!
Нравится
Ответить
почитал отзывы передумал покупать сей аппарат))) на гранд витаре за 150000 км только прокладку глушителя поменял.
Нравится
Ответить
11 августа 2022
Присматривалась к данному авто,. Но что то комменты останавливпют.
Нравится
Ответить
11 августа 2022
Присматривалась к данному авто,. Но что то комменты останавливают.
Нравится
Ответить