Удачное приобретение

Доброго времени суток всем!

Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на замену своему боевому дизельном Passat B5, к тому времени уже морально устаревшему, но все еще довольно прыткому, экономичному и, в целом, надежному.

По этим же критериям выбирал и следующую машину — автомобиль должен быть крепким, шустрым и экономичным, что в моих представлениях приравнивалось к поездке на одном одном баке не менее 1000 км. Но рассматривал 3-литровый V6, он и резвей и не такой вибронагруженный. Плюс хотелось чего-то повыше: в лес по грибы я не ходок, и на рыбалку не ездок, но вот на бордюр заезжать приходится частенько.

Тут подвернулся случай: позвонил знакомый менеджер компании AutoDom, который знал о моих намерениях поменять машину, и предложил посмотреть этот ХЗ, выкупленный салоном у гламурной дамочки в обмен на не менее гламурный новый Х6.

Автомобиль внешне понравился: красивый цвет, качественная кожа, удобный руль. Интерьер будто машина только что из салона! Меня смущал только 2-литровый дизель, казалось он будет кисловат при обгоне, и держать обороты за 3 тысячи при езде на трассе 140-150 км/час.

Но тест-драйв меня приятно удивил. Во-первых, и разгонная динамика в городе, и трасса не давали усомниться в потенциале машины — его хватало, практически, во всех ситуациях, не считая уж совсем экстремальных гонок. Во-вторых, подвеска оказалась такой... как бы сказать точнее... крепко-мягко-упругой, что ли. Как хорошие фирменные кроссовки в которых бегать и бегать.
Из-за руля не хотелось выходить. Удовольствие за рулем действительно присутствовало! Видимо, по моей довольной физиономии продавец решил, что большую скидку можно не давать.
Я сторговался на скидку в 30 или 40 тысяч, отсчитал деньги, и счастливый укатил прочь.

По работе мне надо было выехать в Казахстан, и я перегнал машину из Москвы в Актау (ранее Шевченко) что на Каспийском берегу. Через полгода в центральный Казахстан — в Караганду. А еще через полгода через северный Казахстан на Урал, Татарстан, опять Москва, потом Минск, Вильнюс и вот я в Калининграде.

Три года уже катаюсь в Калининграде и по Европе, и, как говориться, ни о чем не жалею)).

Брал машину с пробегом 74 тысячи. Сейчас общий пробег почти 121 тысяча, то есть за 4 с лишним года я накатал 47 тысяч. Из ремонтных работ и замен производилось следующее:
— на 76 тысячах заменил масло в АКПП, фильтр и прокладку, просто чтобы быть спокойным;
— задние пружины, так как одна немного подломилась на конце;
— колодки раз по кругу, плюс еще раз передние;
— тормозные диски по кругу;
— ремень генератора и ролики;
— щетки генератора;
— моторчик привода стеклоомывателя;
— масло в редукторах и раздатке;
— моторное масло и все фильтры каждые 8-10 тысяч км. Уже лет 15 заливаю Motul 5W30;
— сменил 2 летних и один зимний комплект резины. Самые лучшие впечатления оставили летние шины Nokian Hakka Black.

Еще в этом году покрыл в три слоя керамикой: все-таки машине пошел 11 год, и краска уже не так блестела.

Вот, в принципе, и все работы. Хотя когда брал машину наслушался от разного рода "специалистов", что, мол, "хапнешь горя с этим немцем!", "из сервисов вылазить не будешь!", "вся капуста под капот улетит!" и так далее. Уж, не знаю, х.з., может мне повезло, но мой ХЗ очень надежный)).

Эксплуатирую не часто, в основном ездит жена: садик-школа-магазин. Я сажусь за руль когда выезжаем всей семьей "на дальняк", благо, что Калининград к этому располагает. 50 км от подъезда — и ты уже на границе Польши, три часа — Варшава, еще пару часов — Краков, еще марш — Будапешт, Вена, Прага и так далее. В таких поездках понимаешь, что такое экономичный автомобиль, расход не поднимается выше 8 литров. И хотя по паспорту объем бака 70л, лично я заливал под горло 84 литра. Так что та самая тысяча на одной заправке есть!))

Вот такие мои впечатления от почти пяти лет эксплуатации автомобиля BMW X3 2.0d xDrive 2008 года выпуска в кузове e83.

Всем удачи на дорогах и не только!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2019
У меня Х3 почти год,2,5 бензин.Отличная тачка,проблем никаких,бодрая и проходимая .
Нравится
Ответить