С удовольствием за рулём.

За всё время эксплуатации автомобиля, а это как никак 10 лет, ни разу не пожалел о своём выборе. Изначально выбирал между новыми тойотой рав4 и фольксваген тигуан, но поездив по салонам и примерив эти машины к себе, как то не западали они в душу. Хотелось поменять мазду 3 на что-то повыше, но определиться на что именно не получалось. Кстати мазда 3 сразу зашла и ничего другого рассматривать не хотелось. Как-то случайно обратил внимание на Х3 дорестайлинговый. Изначально он показался мне неказистым уродцем, с непонятно зачем выехавшим за пределы крыльев капотом, скучным салоном, чёрным пластиком на бамперах, но изучив отзывы и приглядевшись к рестайлингу повнимательней стал всё больше и больше симпатизировать данной модели. После того как пощупал в живую, сомнений не осталось — это то что мне нужно. На Российском рынке б/у автомобилей много обмана, поэтому принял решение пригнать из Германии, хотя изначально это кажется гораздо сложнее. В итоге, если не вдаваться в подробности, получил то что хотел и результатом остался доволен.
Теперь собственно о машине. Двигатель 2л дизель 177 л.с. достаточно резвый, и в городе, и на трассе его хватает вполне. Изначально были большие опасения по поводу дизеля, т.к. не было опыта эксплуатации, но все опасения оказались напрасными. Заводится в сильный мороз без проблем, по крайней мере до —30 градусов, при хорошем аккумуляторе и топливе(достаточно объезжать сомнительные заправки и заправляться на сетевых Лукойле, Газпромнефти и т.д.). Тянет с низов и в сочетании с 6 ст АКПП позволяет ехать как нужно в данной конкретной ситуации. Из-за своей тяговитости готов выстрелить в любой момент, провоцируя на активную езду. Достаточно экономичный если нужно. Можно уложиться в 6-7 литров на 100 кг. Кстати как показало время именно дизеля 2л и 3л самые ликвидные из линейки двигателей БМВ того времени да сейчас по-моему ничего не изменилось. Из болячек — демпфер коленвала требует внимания и в случае необходимости замены. Он по сути является резино-металлическим шкивом, который сглаживает крутильные колебания коленвала, а резина со временем теряет свои свойства и он может расслоиться. Ещё у этого двигателя требует внимания цепь ГРМ, т.к. если она оборвётся, то ремонт будет очень дорогой. Замена цепи тоже удовольствие не дешёвое, обходится около 70-80 т. руб. в ценах 19 года. Коробка передач работает без нареканий, сказать про неё особенно нечего, т.к. ни разу не потребовала внимания . Раздаточная коробка один раз напомнила о своём существовании гирляндой на панели приборов — это износились зубья на пластиковой шестерёнке сервопривода коробки. Автомобиль становится при этом задне приводным и отрубается стабилизация. Ездить можно, но осторожно.Как оказалось стоит шестерёнка не дорого и ремонт занимает не больше часа. По какой-то причине шестерёнку устанавливают именно пластиковую, но они там явно всё просчитали, значит так нужно. Кстати кто читает отзыв во Владимире и ближайшей окрестности могу посоветовать не плохое место для ремонта БМВ. Называются М Гараж. Находятся на въезде со стороны Москвы около магазина МЕТРО. Это не реклама, кому нужно поисковики помогут найти контакты. Ещё выходил из строя датчик положения рулевого колеса — он достаточно дорогой(около 8 т.р. стоил) и ремонт часа 2-3. Вроде всё вспомнил. Остальное расходники. Передние стойки стабилизатора менял на лемфёрдер, ходят тысяч по 60-70, шаровые опоры переднего рычага также потребовали замены тысяч через 110, также менял сайлентблоки задних рычагов где-то на 150 тысячах. Про тормозные диски и колодки — понятно, как у всех других авто. По кузову вопросов не возникает, сколы не ржавеют. Корозионная стойкость на высоте, в отличии от мазды например. Там краска на сколе со временем вспучивалась. Можно отметить ещё высокую стойкость лобового стекла к образованию трещин. Прилетали достаточно большие камни от встречки, что казалось по звуку всё пипец, но оно всё держится и держится. По салону тоже хочу отметить, что тканевый салон, если за ним следить остаётся долгое время как новый. Наверное всё, если что ещё вспомню — дополню.
Резюмируя, как автомобиль на каждый день, под весь спектр задач, человеку с небольшой семьёй и не сильно крупной комплекции однозначно рекомендую.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий