Отличный автомобиль. Продолжение.

Здравствуйте! Хочу продолжить повествование о своём любимом автомобиле БМВ Х3.

Прошёл почти год после моего предыдущего отзыва и пробег на одометре стал 200000 км - юбилей, так сказать. По прежнему машиной очень доволен, не разочаровывает пока!

Теперь по существу: за этот год вылезло на свет божий только две проблемы. На пробеге 165000 км началось легкое постукивание в передней подвеске при проезде мелких кочек.Осмотр на подъёмнике показал,что подвеска в идеале,а имеется небольшой люфт в карданчике рулевого вала. Конечно.можно было повременить с заменой,но,зараза, ой как действовал на нервы!В общем ,заказал:идет только оригинал 7000 рублей +1000 работа.

Второй случай был гораздо «интереснее»: после небольшого отдыха на стоянке завел авто и обнаружил,что горит лампа заряда аккумулятора и не работает ГУР.Первая мысль – обрыв приводного ремня,открыл капот и несколько охренел:на защите двигателя лежал шкив коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.Преспокойненько взял себе и отвалился!После обзвона близлежащих дилеров и магазинов автозапчастей выяснил,что в наличии демпфера нет, ждать минимум неделю. Эвакуатор в помощь, и поехали домой,благо случилось это не так уж и далеко-в 100 км от родного города.Запчасти ждал неделю-единственный промежуток времени за всю эксплуатацию ,когда авто стояло в ремонте так долго.Не считаю это огрехой в качестве изготовления ,так как виноват сам: оказалосль,что демпфер является расходником и подлежит плановой замене на 150000км пробега. Цена ремонта: эвакуатор 5000рэ, шкив-7000, ремень-2000, работа-1500 рублей.

Ещё по затратам: замена тормозных накладок один раз,ну и масло с фильтрами через 15тыс км.В ближайшем будущем -лобовик под замену,весь в сколах и трещинах,кстати,очень крепким оказалось родное стекло! Да,чуть не забыл,поменял еще раз масло в автоматической коробке и раздатке на 190тыс.пробега. С работой около 14000 рублей.

Вот вроде бы и всё.Автомобиль даёт только положительные эмоции! Мониторил рынок в плане подбора авто на замену Х3,вариантов по надежности не нашёл (япов не рассматривал). Так и решил дальше наслаждаться общением со своим БМВ ! Даст бог,на следующий юбилей через 50тыс. напишу продолжение отзыва.

Буду очень рад,если моё повествование поможет кому-то с выбором автомобиля. Всем спасибо за внимание!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
95
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2013
спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2013
Просто СТО в обычной российской глубинке:цены не гнут,как дилеры.Стоимость работ зависит от сложности,а не от марки авто.Для примера ,карданчик вала заменили за полчаса,соответственно этому и цена.Масло,фильтры-600 рублей!По-моему,очень даже адекватно.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
у немцев комфот на высоте, но надежность как у наших жигулей. пересел на японца и не жалею
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
хм. бмв х3 2.0 дизель. наверное вы машину жене или дочке купили. это правильно , тише едешь дальше будешь. )) теперь буду знать кто такое авто покупает.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Извините,что за сарказм такой?Чем Вам покупатель моего авто )) не понравился?Брал для себя,жена редко за руль садится.А по динамике,конечно,не трёшка дизель,но тоже достойно,приёмистость хорошая-со 120км\ч прилично ускоряется при обгонах,напрягов не испытывал.Есть еще один приятный плюс у 2.0D-расход топлива 8-9 л(средний причем).
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
главное для вас максимально экономный расход топлива. со 120 км в час вы прилично ускоряетесь при обгонах и напрягов не испытывали?????? это видимо шутка какая-та. если вы взрослый человек и прикасались к автомобилям из семейства бмв у которых движки больше 3.0 . я ездил на 7-ках и на 140 ..( да старики, и море проблем с ними было ) Но я там мог справедливо и честно говорить про ускорение где угодно. и при обгоне и просто по прямой. мне сложно сказать про 2.0d ''прилично ускоряется при обгонах , напрягов не испытывал''. Давайте постараемся быть объективнее.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Во-первых,я не писал,что расход-это главное в авто,он является всего лишь приятным дополнением.Во-вторых,напрягов при обгонах реально не испытываю,при чем говорю это "сраведливо и честно".Просто необходимо реально оценивать ситуацию,знать и чувствовать,на что способен твой автомобиль и ты сам.В-третьих,запас под педалью там есть,естесственно с "3.0 и выше"я изначально не сравнивал,понимаю,что это глупо.Тест-драйв вам в помощь-поймете,что тандем ДВС-КПП на этом авто работает на 5.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Если не знаете то и говорить не нужно!
Полностью подтверждаю, что в динамике проблем у 2.0d -177л/с., не возникает!
Единственный напряг испытываю при поездке на дачу, когда полный багажник, сзади сидят теща и ее мать, а спереди жена. Но напряг больше испытываю от базаров внутри своего 2.0d , нежели от динамики!
Если вы такой спец в BMW-шных ведрах (стариках), то изучив трансмиссию 6HP Z и понятие xDrive на данном агрегате, то вам будет под силу понять, что 2.0d он же N47 самый мощный 4-х цилиндровый дизель в принципе!
ЗЫ
Что касаемо вашего: "максимально экономный расход топлива", - ЭТО ВАЖНО ДЛЯ КАЖДОГО ! ! !
Только вот не нужно риздеть про ваш неиссякаемый источник доходов, при наше жизни экономия не маловажный достаток в семейном бюджете!!!
Была у меня мазда CX7 с 2.3 турбо бензом, с расходом в 16 -18 литров на сотню, так вот при поездке на дачу, я заливал всегда на 1200р бенза и на обратном пути из расчетов пробок, я заливал еще на 1000р.
Динамика на этом аппарате была ужасная и реально напрягала одним словом ГОВНО машина!
так вот на 2.0d я заливаю на 1000р и хватает мне на туды и сюды и еще остается, расход, даже при включении спорт режима не более 9 литров на 100км! Динамика реально без напрягов - надо обогнать фуру - нажал - обогнал как стоячего!
Остальное я уже приводил в постах выше!
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Отзыв хороший, но авто лучше поменять, пока он Вас не разорил.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
а что японцев не рассматриваете? Они не хуже.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Какие еще японцы??? Корейцы сейчас делают самые лучшие автомобили! Киа Соренто - сказка, X3 в подметки не годится этому шедевру!
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Попробуйте на этой сказке прокатиться на скорости за 180 км\ч по второстепенной дороге,где асфальт уложен, мягко говоря, не очень ровно.Так это аттракцион на грани жизни и смерти!Там подвеска НИКАКАЯ!А негодящийся ему в подмётки Х3 -едет как по рельсам!БЕЗОПАСНО.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Поглядывал,конечно,в сторону лехуса рх.Надёжный аппарат,но 270-передний привод,350-налог неадекватный,450-космический корабль(боязно как-то) и цена заоблачная.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
корейский шедевр? смешно ,смешно...
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
дядька, ты веткой ошибся.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
японцы хуже, причем намного!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
корейски ширпотреб - вот правильное выражение!!! а по поводу шедевра поржал, спасибо!! я с вашим соренто и какать рядом не сяду, не то чтобы купит ьи ездить, позорище корейское..
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Ухаха! Пипец, ...удак!
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Позвольте сударь, не соглашусь я с вами: как минимум с бемеве в отличии от вас я в теме. Видимо возраст дает о себе знать раз такую чепуху тут пишете..
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
На корейских "шедеврах" эко-как-бы кожа на сиденьях трескается еще до выезда из шоу-рума автосалона))
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Слушай ты меня порадовал, лягу спать сегодня в хорошем настроение))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
ну чем? Обоснуйте пож-та)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Улыбнуло! ))) У вас убогое представление о автопроме в целом ...
Запомните формулу:
Пицца - Итальянская
Коньяк - Французский
Водка - Русская
Секс - Безопасный
Путин - Коррупция, анархия
Машина - Немецкая
))))))
Эта формула облегчает существование многим!
Таких как вы пустословов, встречаю регулярно!
Они говорят да нах это говно BMW, вот у мен шевроле был или там крайслер! )))))
Я его спрашиваю: "А ты вообще на BMW ездил?!"
Ответ: "НЕТ!"
Так о чем вообще вести разговор?!
Вот вы вообще на BMW ездили?
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Да уш ладно вам! )))
Ща таких полно...
Они (нас), тех кто ездит на 4-х 5-ти годовалых иксах, называют : "Они ездят на старых машинах!", пытаясь чем то задеть.
И говорят так те, кто ездить на "шедеврах" китайского и корейского автопрома типа: санёнг, киа. Называя свои машины новыми.
И начинают вести себя на дороге позволяя многое (подрезают, затирают, "обгоняют"), считая, что они ездят на реальном "шедевре" - ДЖЫПЕ, ))))))
Этот визави как раз из той же серии (купив в кредит "шедевр", пытается выёпываться и здесь)
ЗЫ
По мне, лучше ездить на 10 годовалой BMW, чем на новом "шедевре"! ))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Полностью соглашусь!
Сам доводил стрелку спидометра до 200км/ч., по трассе МО, ехав на дачу на своем 2.0d xDrive на стандартной подвеске - стоит как влитой, будто на боинге идешь - ровно и четко, не смотря на завывающий ветер снаружи. А сейчас стоит KW variant2 - я ваще в приятном шоке...
Была как то даааааавно у меня корейская нексиа 8-ми клапанная, после 140км/ч на трассе ощущался реальный дискомфорт и машину приходилось постоянно ловить!
Думаю, что с истечением времени и увеличением габаритов корейского "шедевра", ситуация вряд ли поменялась!
Нравится
Ответить
27 октября 2015
+100500
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
удачного продолжение! не кислые у вас пробеги...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2013
сказочник!
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Была у меня такая после Бугатти........
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
lesnicm +100500 ПОРЖАЛ
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Бл...я, да вы крутой чел, однако, -обсуждаете серьёзные машины, всех опускаете до уровня таксистов и нищебродов-а сами-то наху...я по всем отзывам о др.авто маячите с такими-то понтами? Жалко мне вас-наверное скучно жить стало, катаясь на шестёрке...
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
с тобою был бы смысл спорить если бы ты в жизни хотя бы существовал. но увы тебя просто нет . все твои слова пусты! и не весомы. иди грузи своими сказками своих друзей-пацанчиков.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
а с каким пробегом брал Автор? новым и 200000 за 3 года?
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Брал новым,есть отзыв годом ранее.Пробеги у всех разные...
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Езжу сам и не каждый день на работу, т.к., метро в 1мин ходьбы. Но каждые выходные на дачу все лето! Накатал 15 000км за 1 год! По стране и командировки исключительно самолет, т.к., состояние дорог и трасс удручает!
Вот вам и 15 000 км!
А в среднем, при каждодневной эксплуатации авто, если один автомобиль на семью, средний пробег вылетает около 20 000 - 25 000км! А бывает, что и к нам в Москву прутся со всех областей и регионов каждый день на работу, там и за все 30 000км будет!
В Германии, встречаются трех годовалые экземпляры по 200 000 - 250 000км.,(Это нормально и потому, что автобаны хорошие и люди могут мотаться на работу за 150 -200 км каждый будний день).
За частую подобный хлам отгоняют в Прибалтику!
Такой хлам сливают именно туда предприимчивы русаки и прибалты , при этом скручивая пробеги до 60 000км., впаривая лохам у нас в Москве, выдавая за чисто немецкий вариант но при этом не имея на руках копию немецкого ПТС, транзитов и сервисных книг! 4-х годовалое авто e83 в Германии, в потребном состоянии стоит порядка 23 000 Эвро(сам недавно смотрел и сравнивал) + 220 000р растаможка + расходные вот и считайте, арифметика проста, хочешь ездить на нормальном и незаколхоженном авто - плати нормальные деньги! Скупой платит дважды!
И увидев в Москве объявление мол авто из германии, будьте уверены на все 100%, что авто именно оттуда! Доказательство здесь простое - подумайте сколько должно стоить авто там (или что должно случиться с ним), что бы впаривать их у нас дешевле чем там!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Стою перед выбором семейного автомобиля,либо новая toyota либо bmw x3,года так 2009!все варианты с АКПП.,интересует надежность и реальные цены на обслуживание и содержание немца!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Жена ездит на х3 2008г . Обслуживанием приходится заниматься мне.Машина местная 2.5 л 218 лошадей автомат пробег на сегодня 130 т.км.Вообще говорят что двиг 2.5 жрёт масло но у нас от замены до замены правда масло меняю тысяч через 7 максимум 10 и без гонок .Если реже могут быть проблему с гидрокомпенсаторами.Масло кастрол.Расход по зиме 18 литров по городу 95 бенз .за городом конечно меньше летом тоже но меньше 13 не будет.Подвеска наилучшая из бмв .Пока поменяны нижние шаровые 1 т.р и стойки стабилизатора но отношение ласковое по сельским дорогам не ходит..Торм диски родныено по весне под замену цена вроде 5тыс за пару ТРВ. Глушак тоже родной .В прошлом году забились грязью соты основного радиатора многие меняют на новый но я промыл прочистил серьёзная работа часа на 4 и всё ОК.Накрывались так же датчики угла поворота колёс 10 т.р. и датчик ванос рублей 8 но я так понял что это типа расходники .Для определения неисправности по движку эпектрике нужна комп диагностика сброс ошибок тоже через комп поэтому наличие под боком профильного сервиса с компом сильно желательно Естественно колодки и фильтра в экзисте как на любую иномарку.Сейчас есть проблема с конденсатом внутри фар говорят детская болезнь этого авто лечится вскрытием и гермитизацией можно самому без особого навыка.Авто удобное надёжное но с доходом в 30 руб лучше не брать.Перед покупкой естественно диагностировать .
Нравится
Ответить
14 января 2014
Спасибо за подробности,все более менее понятно!буду думать......
Нравится
Ответить
26 августа 2014
BMW в принципе "пободрее" любой альтернативы, благодаря принципу работы АКПП, а точнее ГТД (Гидротрансформатору) или как его еще кличут гидромуфта! Альтернатива рядом не стоит: японской, американской и прочей корейской шелухи!
Найти то легко, а его состояние?!
Тот же лопух (непосвященный), начинает попадать на кап ремонт АКПП, стоек и пружин подвески и прочей замены или ремонта рычагов той же подвески, собственно как и на систему впуска (дроссель, датчики, турбина) и топливную систему (фильтр, насос)!
Что в купе со всеми мелочами, после ремонта и замены, отлетает в приличную сумму, которая в купе дает + 200 000, 250 000р., к сумме покупки!
Машина 2009 - 2010 года в реально отличном состоянии это около 1100 000р.
А авто с таким годом уже как минимум 100 000 - 120 000км пробега гарантированно! И при пробеге за 100 000 км., трансмиссия (при отсутствии замены масла) реально просит капремонта, не говоря уже про состояние подвески, турбины и впуска!
Я впоследствии, буду продавать 2.0d 09 года пробег по факту 130 000км., машина привезена из германии и ездила только по Мюнхену, произведена в Австрии, все доки на руках как и немецкий транзиты, все ТО пройдены.
После года эксплуатации в московских пробках и поездок на дачу, произвел полный капремонт АКПП вместе с гидроплитой с заменой саленоидов + воткнул новый ГТД (это из-за чего коробка дергается, пробуксовывает и пропадает тяга )
Поменял все жидкости с заменой флянцев, натяжных роликов и ремня навесных агрегатов. + Заменил полностью тормозные диски на оригинальные немецкие, перфорированные: "Zimmermann Sport", вместе с колодками!
+ подвеска просила замены - заменил и поставил винтовую, регулируемую из нержавеющей стали: KW Variant 2 "inox-line", с заменой всех рычагов подвески и переднего стабилизатора на спорт! (Вся подвеска новая), заменил даже верхние опорные подвески! Все запчасти новые и оригинальные, купленные у официального дилера, там же все и менялось! В планах заменить (на оригинальный у дилера) дрссель целиком и датчики! (не маловажная часть на реакцию педали газа, сказывающаяся на работоспособности двигателя и его мощность), т.к., педаль электронная, а в дросселе стоит датчик, который с таким пробегом начинает парить мозг (тупит мотор, ведет себя неадекватно педали газа) и откапиталить турбину!
В следующем году планирую выставить за 1150 000р! Без торга!
Т.к., уверен, что варианты за 800 000 - 900 000р., будут нуждаться во всем выше перечисленном на все 100% !
Для человека, который не хочет терять время по поиску запчастей и на сервисе, который не хочет тупо попадать на бабло, при варианте, что у него есть голова и мозги сможет достойно оценить данный девайс!
Нравится
Ответить
26 августа 2014
)) "Пот в фарах" - это не детская болезнь!
Это реальная проблема,возникающая при долгой эксплуатации!
И кроется она в трещинах на самом корпусе фары! И дай бог, если трещина на самом стекле, может действительно помочь но, покупка простых галогенных фар с целью снятия с них самого стекла и вклейке на свой корпус, т.к., отдельно стекло не производят!
А вот если сам корпус то его как то паяют, но со временем тоже косяк вылазит, паяные фары тоже не вариант и полный колхоз!
Я решил эту тему заменой оригинальной оптики, продав колхозникам свои оригинальные фары 60 000р и все гуд!
Все остальные варианты как я привел выше, полный колхоз!
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Уважаемый, Вы тут расписали типа красиво конечно, но каша голимая. Человек конкретно спрашивает:"Стою перед выбором семейного автомобиля,либо новая toyota либо bmw x3,года так 2009!". Отвечу коротко - Новая Тойота лучше пятилетней БМВ, так же как и лучше пятилетнего Лексуса или Инфинити. Обосную: 1. Гарантия. 2. Ликвидность (сравните потерю в стоимость 5-летней Тойоты и 10 летней БМВ при продаже) 3. Надежность (новый авто надежней любого б/у супер-кара, ибо он НОВЫЙ). Только не нужно мне рассказывать про супер-мягкий пластик на БМВ, про супер-самолет на светофоре и про супер-качество Калининградской сборки, ибо на всех этих машинах ездил. Удачи всем. ИМХО.
Нравится
Ответить
действительно этот кузов самый надежный у них ... многие говорят что машина практически бесполезная
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Как понять машина бесполезная?)))
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Он сам не понял, что написал, а вы ему еще такие серьезные вопросы задаете)))
Нравится
Ответить
екать... 200 ткм за 3 года! я за 7 лет проехал 105 ткм с новья... не на бмв, оговорюсь, просто пробеги... это же не работать, а сутками ездить, ездить, ездить...)
удачи..
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Автор, скажите пожалуйста, насколько надежны эти движки и коробки. Про дорестайл знаю, а про дизель ничего...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Дизеля Е83,считаю,очень надежны,при условии использования качественной солярки.АКПП6 ZF довольно беспроблемный агрегат,при условии замены масла каждые 80-120тыс.км(предписано производителем ZF),хотя регламент БМВ замены не предусматривает.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
BMW в принципе "пободрее" любой альтернативы, благодаря принципу работы АКПП, а точнее ГТД (Гидротрансформатору) или как его еще кличут гидромуфта! Альтернатива рядом не стоит: японской, американской и прочей корейской шелухи!
Найти то легко, а его состояние?!
Тот же лопух (непосвященный), начинает попадать на кап ремонт АКПП, стоек и пружин подвески и прочей замены или ремонта рычагов той же подвески, собственно как и на систему впуска (дроссель, датчики, турбина) и топливную систему (фильтр, насос)!
Что в купе со всеми мелочами, после ремонта и замены, отлетает в приличную сумму, которая в купе дает + 200 000, 250 000р., к сумме покупки!
Машина 2009 - 2010 года в реально отличном состоянии это около 1100 000р.
А авто с таким годом уже как минимум 100 000 - 120 000км пробега гарантированно! И при пробеге за 100 000 км., трансмиссия (при отсутствии замены масла) реально просит капремонта, не говоря уже про состояние подвески, турбины и впуска!
Я впоследствии, буду продавать 2.0d 09 года пробег по факту 130 000км., машина привезена из германии и ездила только по Мюнхену, произведена в Австрии, все доки на руках как и немецкий транзиты, все ТО пройдены.
После года эксплуатации в московских пробках и поездок на дачу, произвел полный капремонт АКПП вместе с гидроплитой с заменой саленоидов + воткнул новый ГТД (это из-за чего коробка дергается, пробуксовывает и пропадает тяга )
Поменял все жидкости с заменой флянцев, натяжных роликов и ремня навесных агрегатов. + Заменил полностью тормозные диски на оригинальные немецкие, перфорированные: "Zimmermann Sport", вместе с колодками!
+ подвеска просила замены - заменил и поставил винтовую, регулируемую из нержавеющей стали: KW Variant 2 "inox-line", с заменой всех рычагов подвески и переднего стабилизатора на спорт! (Вся подвеска новая), заменил даже верхние опорные подвески! Все запчасти новые и оригинальные, купленные у официального дилера, там же все и менялось! В планах заменить (на оригинальный у дилера) дрссель целиком и датчики! (не маловажная часть на реакцию педали газа, сказывающаяся на работоспособности двигателя и его мощность), т.к., педаль электронная, а в дросселе стоит датчик, который с таким пробегом начинает парить мозг (тупит мотор, ведет себя неадекватно педали газа) и откапиталить турбину!
В следующем году планирую выставить за 1150 000р! Без торга!
Т.к., уверен, что варианты за 800 000 - 900 000р., будут нуждаться во всем выше перечисленном на все 100% !
Для человека, который не хочет терять время по поиску запчастей и на сервисе, который не хочет тупо попадать на бабло, при варианте, что у него есть голова и мозги сможет достойно оценить данный девайс!
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Хорош впаривать свой хлам...
Нравится
Ответить
@Добрый Москвич 20 d лучший вариант, надо кому больше коней так прошивка 1 или 2 в космос улетишь, без потерь для двс и незначительно на расход топлива.
Нравится
Ответить
@Yaros77 👍
Нравится
Ответить
@Мокиев Сергей Николаевич у меня не рекорд, но 175 000 за три года, порой казалось, что в сортир и то на машине.
Нравится
Ответить
@Добрый Москвич на 2,0 d i стэйдж 1 и самолëт. Я на а3 и а4 прошивал, на этой тоже сделаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее