Надежный и неприхотливый

BMW X3 3.0D Жалко таких моторов больше не делают.
Владею автомобилем уже два года. Выбирал машину долго и изначально смотрел на двухлитровый дизель и X1 от 2012 года. Мне нужен был полноприводный дизель, для поездок зимой на дачу и возможностью поехать в дальний путь. После просмотра штук 10 автомобилей, я понял, что надо бы смотреть что-то ещё. Потому что к 100 тысячам пробега это были уже сильно уставшие (или убитые машины) и я поехал посмотреть свой X3.
В целом даже после беглого осмотра стало ясно, что это небо и земля. Думаю про интерьер говорить не стоит, в каждом случае - это условия комплектации здесь (она предмаксимальная) есть все кроме люка, а так все необходимое для комфорта на пробеге в 275 000 км. В очень приличном состоянии да и сейчас спустя 300 км мало изменилось. После очередной химчистки - салон близкий к идеальному. Да сиденье водителя, конечно имеет потертости, но даже подлокотник, и дверная карта, не изношены. Думаю - это больше качество материалов, чем аккуратная эксплуатация всеми владельцами, хотя второе - тоже несомненно важно.
Относительно вложений в автомобиль и то что наверное интересует больше всего при выборе: До меня автомобилем владели две девушки, которые до 220 тыс. км. Обслуживали машину на дилере. Потом парень, который за машиной ухаживал.
Сколько у меня было машин в том числе БМВ, это реально первый мой мотор в который мне не приходилось доливать масло. От замены до замены.
Тут существует проблема с антифризом (как я понимаю это болячка) он у меня исчезал бесследно. Я все почитал и поменяв сливной болт (что-то около 2,5 тыс рублей с работой) эта проблема ушла.
Цельнометаллическая подвеска: как я понимаю - я вообще первый кому понадобилось туда залезть. Потому что в то время когда я делал развал, мне сказали что Сайлент-блоки не плохо бы заменить, потому что уже не возможно настроить подвеску. Похоже, мол они тут с рождения стоят). Действительно, я заменил все по кругу, на заднем мосту, «за компанию» на все про всё - ушло 18 тыс. рублей.
Замена прокладки клапанной крышки, была сложной процедурой и наверное самой дорогой, из за необходимости снять коллектор, выкрутить форсунки и потом все собрать. Сразу же в комплекте менял медные и резиновые колечки на форсунках.
Так же Была ошибка по датчику ЕГР, удаление, перепрошивка, и замена заслонок - 25 тысяч. Сразу после этих работ расход топлива упал с 10.5 до 9,4 литра.
В остальном ничего меня не беспокоило вообще. Есть какие-то мелкие нюансы по электрике. Глупости в духе того что в холодную погоду - видимо где-то замыкает и зеркала уходят в крайнее положение. Это меня сильно не напрягает. Потому что думаю если капаться в электрике это начнётся одно, второе, третье.
В остальном конечно сейчас такую надежность по всем агрегатам и узлам остаётся только искать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Комфорт, Багажник, Проходимость, Габариты, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Наде, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2024
Как себя машинка чувствует по прошествии 2 лет?
Нравится
Ответить
25 апреля 2024
мне тотоже нравится 😊 2.0дизеь 😁 сейчас так не делают
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее